Коновалов, Вячеслав (врач-невролог; доцент).
    С чего начинается детский интеллект [Текст] : лекция для родителей и педагогов / В. Коновалов // Коррекционно-развивающее образование. - 2011. - N 2. - С. 39-45. . - Библиогр.: с. 45 (9 назв. )
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- развитие интеллекта -- интеллектуальное развитие -- социализация -- речевое развитие -- сенсомоторное развитие -- сенсомоторный интеллект -- абстрактно-логическое развитие -- абстрактно-логический интеллект
Аннотация: Автор поднимает вопрос о необходимости понимания родителями того, какие этапы развития в нормальных, а не в искусственно стимулированных условиях проходит интеллект. Описаны главные факторы от которых зависит детское интеллектуальное развитие в разные периоды жизни.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мацута, Валерия Владимировна.
    Роль интеллектуальных и личностных факторов в достижении высокой результативности в ЕГЭ по математике [Текст] / В. В. Мацута, С. А. Богомаз, О. Ю. Суднева // Сибирский психологический журнал. - 2014. - № 52. - С. 52-66. - Библиогр.: с. 63-66 . - ISSN 1726-7080
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
абстрактно-логический интеллект -- академическая успешность -- ЕГЭ по математике -- единый государственный экзамен -- интеллектуальные факторы -- личностные факторы -- математика -- результативность ЕГЭ -- социальный интеллект -- эмпирические исследования
Аннотация: Проблема существования связи между социальным и абстрактно-логическим интеллектами, их роли в достижении академической успеваемости. На основе результатов эмпирического исследования показано, что характер указанной связи может меняться в зависимости от уровня развития социального интеллекта.


Доп.точки доступа:
Богомаз, Сергей Александрович; Суднева, Олеся Юрьевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шекетера, Анастасия Александровна (магистрант).
    Степень выраженности и анализ взаимосвязи абстрактно-логического и социального видов интеллекта у школьников [Текст] / А. А. Шекетера, О. Ю. Суднева, С. А. Богомаз // Вестник Томского государственного университета. - 2014. - № 383 (июнь). - С. 206-211 : табл., рис. - Библиогр.: с. 210 (13 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
абстрактно-логический интеллект -- социальный интеллект -- старшеклассники -- экзаменационная результативность -- конфликтные ситуации -- психология интеллекта -- когнитивная психология -- эмпирические исследования -- интеллект школьников
Аннотация: Эмпирическое исследование абстрактно-логического и социального интеллекта у старшеклассников.


Доп.точки доступа:
Суднева, Олеся Юрьевна (младший научный сотрудник; старший преподаватель); Богомаз, Сергей Александрович (доктор психологических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)