Кластеризация направлений подготовки российского втуза в факторном пространстве вступительных испытаний [Текст] = Clusterization of directions of training at russian technical college in factorial space of entrance examenations / В. П. Арефьев [и др.] // Открытое и дистанционное образование. - 2015. - № 3 (59). - С. 69-76 : рис., табл. - Библиогр.: с. 74-75 (22 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Томск, 2013 г.

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- вузы -- российские вузы -- технические вузы -- вступительные испытания -- направления подготовки -- кластеризация направлений -- абитуриенты вузов -- качество набора абитуриентов -- показатели качества набора -- анализ показателей -- модели показателей -- факторные модели -- кластерные модели -- статистический анализ -- многомерный статистический анализ -- кластерный анализ -- корреляционный анализ -- факторный анализ -- дисперсионный анализ -- рейтинги вузов
Аннотация: Проведен многомерный статистический анализ показателей качества набора абитуриентов по разным направлениям подготовки в российский втуз на основе результатов вступительных испытаний 2013 г. Составляющими статистического метода исследования являются корреляционный, факторный, кластерный и дисперсионный анализы.


Доп.точки доступа:
Арефьев, В. П.; Михальчук, А. А.; Филипенко, Н. М.; Новосельцева, Д. А.; Национальный исследовательский Томский политехнический университет; Томский политехнический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Авралев, Н. В.
    Инновационные подходы к развитию системы рекрутинга студентов университета [Текст] / Н. В. Авралев, И. Н. Ефимова, А. В. Маковейчук // Интеграция образования. - 2017. - № 2. - С. 247-261 : рис., табл. - Библиогр.: c. 257-259 (22 назв. ). - Электронная версия журнала: http: //edumag. mrsu. ru/content/pdf/17-2. pdf. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 2011-2016 гг.

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты вузов -- инновационный подход -- новые технологии рекрутинга -- образовательные кластеры -- профориентация -- рекрутинг студентов -- система рекрутинга студентов -- студенты университета -- университеты -- профориентационные мероприятия -- система профориентационной работы
Аннотация: Исследована эффективность комплекса профориентационных мероприятий нового формата и практики внедрения инновационных подходов в работе с абитуриентами в условиях возрастания конкуренции в сфере высшего образования в России. Систематизированы и проанализированы результаты, полученные в ходе исследований, проведенных в 2011-2016 гг. На основании полученных данных сформулированы выводы и предложения по улучшению профориентационной деятельности университета и использованию новых форматов деятельности по привлечению в университет талантливых абитуриентов.


Доп.точки доступа:
Ефимова, И. Н.; Маковейчук, А. В.; ННГУ им. Н. И. Лобачевского; Университет ЛобачевскогоНижегородский государственный университет имени Н. И. Лобачевского
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шокин, Ян Вячеславович (доктор экономических наук; профессор).
    Анализ ценовых и неценовых факторов потребительского поведения на рынке образовательных услуг [Текст] / Я. В. Шокин, Е. В. Константинова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Экономика и управление. - 2020. - № 3. - С. 14-24 : 5 табл. - Библиогр.: с. 22 (10 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

Кл.слова (ненормированные):
NPV показатель -- Лайкерта шкала -- абитуриенты вузов -- анкетирование -- денежные эквиваленты факторов спроса -- компаундирование факторов спроса -- неценовые факторы -- неценовые факторы, несводимые к ценовым -- неценовые факторы, сводимые к ценовым -- образовательные услуги -- показатель NPV -- поколение Y -- респонденты -- факторный анализ -- факторы спроса -- финансовый анализ -- характеристика факторов спроса -- ценовые факторы -- шкала Лайкерта
Аннотация: Исследовано влияние ценовых и неценовых факторов на потребительское поведение на рынке образовательных услуг. Изучены ценовые, неценовые, сводимые к ценовым, неценовые, несводимые к ценовым факторам выбора вуза абитуриентами на материале эксперимента, проведенного в Государственном университете "Дубна". Проанализированы экспериментальные данные, установлена закономерность влияния трех групп факторов на выбор вуза абитуриентом. Выявлены факторы, которые значительно влияют на выбор абитуриентов.


Доп.точки доступа:
Константинова, Елена Валерьевна (старший преподаватель); Государственный университет "Дубна"Дубна, государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)