Приборович, А. А. Электронная библиотека как информационная часть электронного учебно-методического комплекса [Текст] / А. А. Приборович, Т. А. Королевич> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 8. - С. 23-27. - Библиогр.: с. 26 (3 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Библиотечное дело Библиотечное обслуживание читателей Кл.слова (ненормированные): электронные библиотеки -- электронные учебно-методические комплексы -- образовательные ресурсы -- непрерывное образование -- информационные ресурсы -- ЭБ -- ЭУМК Аннотация: Данная статья посвящена проблеме создания и сипользования электронных библиотек, в качестве самостоятельного образовательного ресурса. Доп.точки доступа: Королевич, Т. А. |
Боброва, И. И. (канд. пед. наук). Методика использования электронных учебно-методических комплексов как способ перехода к дистанционному обучению [Текст] / И. И. Боброва> // Информатика и образование. - 2009. - N 11. - С. 124-125 . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- обучение студентов -- технологии обучения -- учебно-методические комплексы -- электронные учебно-методические комплексы -- ЭУМК Аннотация: Создание и внедрение в учебный процесс электронных учебно-методических комплексов (ЭУМК). Предлагается алгоритм создания такого комплекса. |
Тартаковский, Леонид Моисеевич. Получение современных знаний и создание электронных учебно-методических комплексов с использованием различных ресурсов Интернет [Текст] = Getting the current knowledge and the creation of e-learning systems with using various resources on the Internet / Тартаковский Леонид Моисеевич, Тартаковский Александр Леонидович> // Педагогическая информатика. - 2010. - N 1. - С. 73-76. - Библиогр.: 5 назв. (с. 76)
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Интернет -- УМК -- учебно-методические комплексы -- учебные комплексы -- учебные пособия -- электронные учебные комплексы -- ЭУМК Аннотация: Методология использования ресурсов Интернет и его сервисов для получения современных знаний и создания ЭУМК. Методика и рекомендации по поиску образовательных ресурсов Интернет. Доп.точки доступа: Тартаковский, Александр Леонидович Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Автоматизация процесса подготовки электронных учебно-методических комплексов [Текст] / М. И. Ситникова [и др. ]> // Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 3. - С. 51-55. : рис. - Библиогр.: с. 55
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Белгород Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): электронные учебно-методические комплексы -- ЭУМК -- электронные ресурсы -- образовательные ресурсы -- высшая школа -- программные средства -- автоматизация образования -- ИКТ -- информационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- дистанционное обучение -- системы дистанционного образования -- методическое обеспечение Аннотация: Рассмотрены вопросы автоматизации процесса сборки электронных учебно-методических комплексов с использованием оригинальной программной системы "Пегас", разработанной в Белгородском государственном университете. Доп.точки доступа: Ситникова, М. И.; Маматов, А. В.; Немцев, А. Н.; Беленко, В. А.; Белгородский государственный университет; БелГУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Киндяшова, А. С. (аспирант). Формирование предметных компетенций будущих педагогов средствами электронного учебно-методического комплекса [Текст] / А. С. Киндяшова, Н. В. Жигинас> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 8 (123). - С. 140-145. - Библиогр.: с. 144 (9 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): студенты -- будущие педагоги -- подготовка педагогов -- профессиональная компетентность -- компетенции -- предметные компетенции -- формирование компетенций -- электронные учебно-методические комплексы -- ЭУМК -- авторские технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ Аннотация: Анализ формирования предметных компетенций будущих педагогов. Доп.точки доступа: Жигинас, Н. В. (кандидат психологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Васюкевич, В. В. Обучение будущих учителей основ безопасности жизнедеятельности с использованием ЭУМК на базе МРСО [Текст] = Training future teachers principles of personal and social safety with using ELMC on the basis MRES / В. В. Васюкевич> // Открытое и дистанционное образование. - 2013. - № 1. - С. 32-43 : табл., рис. - Библиогр.: с. 43 (9 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- основы безопасности жизнедеятельности -- ОБЖ -- электронные учебно-методические комплексы -- ЭУМК -- системы оценивания -- высшая школа -- модульно-рейтинговые системы обучения -- МРСО -- балльно-рейтинговые системы -- БРС -- будущие учителя -- электронное обучение -- ИКТ -- оценивание знаний -- информационно-коммуникационные технологии -- технология модульного обучения -- контроль знаний -- итоговые баллы -- проекты -- шкалы оценивания -- безопасность жизнедеятельности Аннотация: Представлен опыт обучения будущих учителей основ безопасности жизнедеятельности с использованием электронных учебно-методических комплексов по дисциплинам в вузе на основе модульно-рейтинговой системы обучения. Рассмотрены методики использования балльно-рейтинговых систем (БРС) в высшей школе. Доп.точки доступа: Развитие электронного обучения, проект Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шишлина, Н. В. Задачи преподавателя электронного курса [Текст] = Tasks of e-course teacher / Н. В. Шишлина, А. Р. Савинова> // Открытое и дистанционное образование. - 2013. - № 1. - С. 77-82 : табл., рис. - Библиогр.: с. 82 (6 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- электронное образование -- электронные курсы -- тьюторы -- преподаватели -- качество электронного обучения -- деятельностный подход -- дистанционное обучение -- электронные учебно-методические комплексы -- ЭУМК -- создание электронных курсов -- учебные цели -- оценивание знаний -- тьюторская деятельность Аннотация: Статья посвящена роли преподавателя в повышении качества электронного образования. Описаны основные этапы разработки электронного курса с позиций деятельностного подхода. Доп.точки доступа: Савинова, А. Р. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Козлова, А. В. Разработка электронных учебно-методических комплексов (ЭУМК) по дисциплинам учебного плана в НГТУ [Текст] = Development of electronic training complexes on disciplines of Novosibirsk state technical university curriculum / А. В. Козлова, М. В. Леган> // Открытое и дистанционное образование. - 2014. - № 1. - С. 74-81 : рис. - Библиогр.: с. 80 (6 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Новосибирск Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- дидактические принципы -- интерактивные стенды -- контролирующие материалы -- контроль знаний -- контрольно-измерительные материалы -- модули предметного обучения -- образовательная среда -- создание ЭУМК -- учебные дисциплины -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- экспертиза электронных материалов -- электронная среда обучения -- электронные материалы -- электронные образовательные ресурсы -- электронные учебно-методические комплексы -- электронные учебные курсы -- ЭОР -- ЭОС -- ЭУМК Аннотация: Рассматриваются основные этапы, дидактические принципы создания электронных учебно-методических комплексов по дисциплинам учебного плана (ЭУМК), размещенных в образовательной среде (ЭОС) Dispace НГТУ. Рассмотрены основные разделы ЭУМК, а также возможные виды и формы контроля знаний студентов. Доп.точки доступа: Леган, М. В.; Новосибирский государственный технический университетНГТУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бондаренко, Е. Ю. (web-мастер). О репозитории вуза [Текст] / Е. Ю. Бондаренко, А. М. Махов> // Педагогика. - 2014. - № 8. - С. 31-35. - Библиогр.: с. 35 (7 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- вузы -- высшие учебные заведения -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- ЭУММ -- электронные учебно-методические материалы -- ЭУМК -- электронные учебно-методические комплексы -- репозитории вузов -- информационные системы вузов Аннотация: В статье рассмотрены назначение, состав, порядок и история создания, программно-техническая база и результаты внедрения в учебный процесс вуза репозитория учебного назначения и интегрированной информационной системы вуза. Доп.точки доступа: Махов, А. М. (кандидат физико-математических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Федорова, Г. А. Профессиональная подготовка магистров образования к проектированию информационно-образовательной среды образовательной организации [Текст] = Vocational training of masters of education in designing information and educational environment of educational organization / Г. А. Федорова> // Открытое и дистанционное образование. - 2015. - № 3 (59). - С. 35-38. - Библиогр.: с. 37-38 (4 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Омск Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- вузы -- российские вузы -- педагогические вузы -- магистры образования -- обучение магистров -- дистанционное обучение -- электронное обучение -- подходы к обучению -- компетентностный подход -- технологии обучения -- смешанное обучение -- дисциплины -- учебные дисциплины -- образовательная среда -- информационная образовательная среда -- проектирование образовательной среды -- образовательные организации -- учебно-методические комплексы -- методические комплексы -- ЭУМК -- электронные учебно-методические комплексы -- лабораторные работы -- проекты -- проектные задания -- опыт работы Аннотация: Представлены технологии смешанного обучения дисциплине "Основы проектирования информационной образовательной среды образовательной организации", предназначенной для профессиональной подготовки магистров образования. Проект информационной образовательной среды магистранты разрабатывают для организации, в которой они работают. Это позволяет реализовать процесс обучения с учетом требований компетентностного подхода и новых образовательных стандартов высшего профессионального образования. Доп.точки доступа: Омский государственный педагогический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шишкина, Н. М. К вопросу об использовании электронного учебно-методического комплекса "English Guide for IT specialists" для организации самостоятельной работы магистрантов [Текст] / Н. М. Шишкина, Н. И. Малыхина> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2017. - № 4. - С. 163-167. - Библиогр.: с. 166-167. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
Рубрики: Языкознание Германские языки Практическое владение языком Кл.слова (ненормированные): УМК -- ЭУМК -- компьютерные науки -- магистранты -- прикладная информатика -- прикладная математика -- самостоятельная работа -- учебно-методические комплексы -- электронные учебно-методические комплексы Аннотация: Приводится структура и краткое содержание электронного учебно-методического комплекса "English Guide for IT specialists", предназначенного для организации самостоятельной работы магистрантов, обучающихся на факультете прикладной математики, информатики и механики и факультете компьютерных наук. Доп.точки доступа: Малыхина, Н. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гобыш, Альбина Владимировна (кандидат физико-математических наук). Об опыте организации самостоятельной работы студентов с использованием электронной образовательной среды [Текст] / А. В. Гобыш> // Вестник Костромского государственного университета. Сер.: Педагогика. Психология. Социокинетика. - 2019. - № 3. - С. 181-184 : 1 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 183-184 (14 назв. ) . - ISSN 2073-1426
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): электронные образовательные системы -- электронная образовательная среда -- электронные образовательные ресурсы -- электронные системы обучения -- электронные учебно-методические комплексы -- ЭУМК -- веб-поддержка учебного процесса -- внеаудиторные занятия -- самостоятельная работа студентов -- внеаудиторная самостоятельная работа -- тестирование студентов -- сформированность компетенций -- профессиональные компетенции -- теоретические исследования -- эмпирические исследования -- статистические исследования -- анкетирование студентов Аннотация: В статье обсуждаются результаты эксперимента по организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов с веб-поддержкой учебного процесса. Актуальность данного вопроса обусловлена снижением аудиторной нагрузки у студентов очной формы обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Золина, О. М. Использование электронных учебно-методических комплексов в профессиональной языковой подготовке студентов-международников [Текст] / О. М. Золина> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2021. - № 1. - С. 34-37. - Библиогр.: с. 37. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 1609-0721
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- иноязычные коммуникации -- иноязычные компетенции -- образовательные платформы -- образовательные технологии -- обучение иностранным языкам -- подготовка кадров -- студенты -- студенты-международники -- учебные материалы -- электронные учебно-методические комплексы -- электронное обучение -- электронные курсы -- электронные образовательные технологии -- электронные платформы -- электронные учебные комплексы -- ЭУМК -- языковые навыки Аннотация: Рассматривается потенциал электронных учебных комплексов по иностранному языку и дается оценка эффективности их использования при реализации профессиональной иноязычной подготовки студентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |