Клоска, Мариюш (генеральный директор коллекторского агентства "ЭОС").
    Господа коллекторы [Текст] : новинка B2B-рынка: услуги по сбору долгов / Мариюш Клоска // Маркетолог. - 2007. - N 12. - С. 21-22. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 332 + 65.26
Рубрики: Экономика--Россия
   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
B2B-рынок -- долги -- должники -- коллекторские агентства -- коллекторские услуги -- коллекторский бизнес -- коллекторский рынок -- коллекторы -- кредитование -- потребительские кредиты -- потребительский рынок -- сбор долгов -- специалисты по сбору долгов
Аннотация: Потребительские кредиты - удачное время для начала коллекторского бизнеса. О деловой модели цивилизованного сборщика долгов рассказывает в статье Мариуш Клоска, генеральный директор недавно открытого в России коллекторского агенства "ЭОС".


Доп.точки доступа:
ЭОС, коллекторское агенство




    Козлова, А. В.
    Разработка электронных учебно-методических комплексов (ЭУМК) по дисциплинам учебного плана в НГТУ [Текст] = Development of electronic training complexes on disciplines of Novosibirsk state technical university curriculum / А. В. Козлова, М. В. Леган // Открытое и дистанционное образование. - 2014. - № 1. - С. 74-81 : рис. - Библиогр.: с. 80 (6 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Новосибирск
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- дидактические принципы -- интерактивные стенды -- контролирующие материалы -- контроль знаний -- контрольно-измерительные материалы -- модули предметного обучения -- образовательная среда -- создание ЭУМК -- учебные дисциплины -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- экспертиза электронных материалов -- электронная среда обучения -- электронные материалы -- электронные образовательные ресурсы -- электронные учебно-методические комплексы -- электронные учебные курсы -- ЭОР -- ЭОС -- ЭУМК
Аннотация: Рассматриваются основные этапы, дидактические принципы создания электронных учебно-методических комплексов по дисциплинам учебного плана (ЭУМК), размещенных в образовательной среде (ЭОС) Dispace НГТУ. Рассмотрены основные разделы ЭУМК, а также возможные виды и формы контроля знаний студентов.


Доп.точки доступа:
Леган, М. В.; Новосибирский государственный технический университетНГТУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Жаров, В. К.
    Электронная образовательная среда как условие для выстраивания индивидуальной образовательной траектории в кросскультурном контексте [Текст] = Electronic education environment as a condition for designing of individual education trajectory in cross-cultural context / В. К. Жаров, Ю. В. Таратухина // Открытое и дистанционное образование. - 2014. - № 3. - С. 12-17. - Библиогр.: с. 16 (13 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
автодидактика -- взаимодействие сред -- индивидуальные образовательные траектории -- информационная среда -- информационно-педагогическая среда -- информационные технологии -- кросскультурная дидактика -- математическое мышление -- межкультурная коммуникация -- образовательная коммуникация -- образовательная среда -- образовательные традиции -- педагогическая среда -- средопедагогика -- творческое мышление -- электронная образовательная среда -- электронная среда -- электронные средства обучения -- ЭОС
Аннотация: Рассмотрено понятие и свойства электронной образовательной среды (ЭОС) как необходимого условия выстраивания индивидуальной образовательной траектории в кросскультурном контексте с целью воспитания творческого мышления.


Доп.точки доступа:
Таратухина, Ю. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Самостроенко, Г. М. (доктор экономических наук; профессор).
    Совершенствование электронного документооборота в системе отношений власти и бизнеса на основе маркетинга [Текст] / Г. М. Самостроенко, А. А. Анненкова, Е. А. Злоткин // Управленческий учет. - 2014. - № 12. - С. 99-107. - Библиогр.: с. 107 (8 назв.) . - ISSN 1814-8476
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
электронный документооборот -- маркетинг -- власть и бизнес -- электронные офисные системы -- ЭОС
Аннотация: Статья посвящена вопросам использования принципов маркетинга в процессе совершенствования электронного документооборота в системе государственного и муниципального управления, позволяющего удовлетворять запросы пользователей и формировать с ними долговременные и взаимовыгодные отношения.


Доп.точки доступа:
Анненкова, А. А. (кандидат экономических наук; доцент); Злоткин, Е. А. (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дегиль, И. М.
    Специфика работы преподавателя вуза в электронной образовательной среде [Текст] / И. М. Дегиль, Т. А. Костюкова // Открытое и дистанционное образование. - 2016. - № 3 (63). - С. 5-10. - Библиогр.: с. 9 (13 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74.58 + 74 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ЭОС -- анализ источников информации -- взаимодействие студентов и тьюторов -- виртуальная образовательная среда -- вузы -- высшее образование -- дистанционное обучение -- зарубежные источники -- информационные технологии -- источники информации -- компетенции преподавателей-тьюторов -- научные источники -- образовательная среда -- преподаватели вузов -- преподаватели-тьюторы -- российские источники -- студенты вузов -- тьюторская деятельность -- тьюторы -- электронная образовательная среда -- электронное обучение -- эмоциональный интеллект преподавателей
Аннотация: На основе анализа российских и оригинальных зарубежных научных источников, не переводившихся ранее на русский язык, рассмотрены принципиально новые задачи в работе вузовского преподавателя-тьютора в виртуальной образовательной среде: научиться строить опосредованное общение, придать обучению человеческое измерение и др. Выявлена специфика взаимодействий тьютор - студент, изложены особенности педагогической, методической, организационной и психологической сторон деятельности тьютора. Обоснованы качества и компетенции преподавателя-тьютора, необходимые для работы в электронной среде.


Доп.точки доступа:
Костюкова, Т. А.; Национальный исследовательский Томский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Войтович, Ирина Карловна (кандидат филологических наук, доцент).
    Модель электронной образовательной среды вуза [Текст] / И. К. Войтович // Высшее образование в России. - 2016. - № 12. - С. 82-87. - Библиогр.: с. 86 (8 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- электронная образовательная среда -- образовательная среда -- электронное обучение -- модели ЭОС -- циклические модели -- циклограмма
Аннотация: Рассматривается модель электронной образовательной среды, построенная на основе принципов цикличности, системности и инноватики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сурнин, Дмитрий Игоревич (кандидат педагогических наук; доцент; старший преподаватель).
    Информационно-аналитическое сопровождение как фактор самоконтроля и повышения мотивации студентов при подготовке к сдаче нормативов (тестов) ВСФК ГТО [Текст] / Д. И. Сурнин, Н. А. Усачев, Т. А. Хорошева // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 1. - С. 25-27 : 1 фот., 2 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 27 (4 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика--Россия--Тольятти--Самарская область, 21 в.

   Высшее профессиональное образование--Россия--Тольятти--Самарская область, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
физкультурно-спортивные комплексы -- исследования -- нормативы ГТО -- нормы ГТО -- сдача норм ГТО -- студенты вузов -- тольяттинские студенты -- тольяттинские вузы -- вузы -- высшие учебные заведения -- программное обеспечение -- физическая подготовленность -- электронные портфолио -- портфолио студентов -- информационно-программные комплексы -- электронные образовательные системы -- ЭОС -- анкетирование студентов -- опросы студентов
Аннотация: Цель исследования - разработка и внедрение информационно-программного комплекса (программное обеспечение "be_ready", электронное портфолио студента - "ГТО-профиль") в электронную образовательную систему университета (ЭОС). Исследование проводилось на базе Поволжского государственного университета сервиса г. Тольятти.


Доп.точки доступа:
Усачев, Николай Александрович (кандидат педагогических наук; доцент); Хорошева, Татьяна Александровна (кандидат биологических наук; доцент; исполняющий обязанности заведующего); Поволжский государственный университет сервиса; ПВГУС
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Яковлева, Н. И. (доктор педагогических наук; профессор; проректор).
    Клиентоориентированная модель дополнительного профессионального образования педагогов в МГОУ [Текст] / Н. И. Яковлева // Педагогика. - 2019. - № 3. - С. 100-107. - Библиогр.: с. 107 (9 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное образование -- университеты -- профессиональное образование -- повышение квалификации -- профессиональная переподготовка -- клиентоориентированная модель -- ДПО -- дополнительное профессиональное образование -- педагоги -- ЭОС -- электронная образовательная среда -- программы повышения квалификации
Аннотация: В статье представлена разработанная в МГОУ клиентоориентированная модель дополнительного профессионального образования педагогических кадров в региональной системе образования Московской области, ее содержательное обеспечение образовательными программами в соответствующих направлениях повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров.


Доп.точки доступа:
Московский государственный областной университет; МГОУ; Институт модернизации образования Московского государственного областного университета; Московский государственный областной университет \институт модернизации образования\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Борисенко, Наталья Анатольевна (кандидат филологических наук; ведущий научный сотрудник).
    Школьные электронные учебники: мировой и отечественный опыт [Текст] = About the development of methodology of school Mathematics education / Н. А. Борисенко // Педагогика. - 2019. - № 5. - С. 18-28. - Библиогр.: с. 25-26 (29 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
электронное обучение -- e-learning -- ЭУ -- электронные учебники -- цифровые учебники -- ЭОС -- электронная образовательная среда -- цифровизация образования -- живые учебники -- разработка электронных учебников
Аннотация: Рассматривается опыт внедрения в разных странах электронных учебников (ЭУ). На примере зарубежных стран показана связь распространения ЭУ с такими факторами, как этапы компьютеризации образования, уровень интернетизации школ, введение национальных проектов и стандартов ЭУ. Наряду с зарубежными практиками, представлен российский опыт цифровой школы и результаты апробации первых цифровых учебников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)