Бурлаченко, Лариса Сергеевна (аспирант).
    Социально-психологические особенности самопонимания профессиональной идентичности блогеров [Текст] / Л. С. Бурлаченко // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. - 2019. - № 3 (48). - С. 220-226 : 4 табл. - Библиогр.: с. 225-226 (7 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК
ББК 88.4 + 76.0
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы--Россия--Краснодарский край

Кл.слова (ненормированные):
Шнейдера классификация -- блогеры -- блогинг -- блогосфера -- досуговая деятельность -- классификация Шнейдера -- личные преимущества -- маркеры профессиональной идентичности -- микроблогеры -- опросники -- поведенческий компонент -- профессиональная идентичность -- профессиональные ценности -- разделение ценностей -- регионы -- самопонимание -- социальная ответственность -- социально-психологические особенности -- хобби -- ценности -- эмпирические исследования
Аннотация: Рассматриваются особенности самопонимания блогерами своей профессиональной идентичности. Представлено определение профессиональной идентичности и ее типов по классификации Л. Б. Шнейдера. Проведено эмпирическое исследование по выявлению типа профессиональной идентичности блогеров Краснодарского края сети Instagram. На основе комплекса психологических методик описаны профессиональная идентичность микроблогеров регионального уровня, их понимание этого вида деятельности и своей идентичности относительно нее. Были выявлены противоречия в профессиональной деятельности блогеров. В результате обнаружены новые актуальные направления изучения блогосферы и блогинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)