Миронова, Л. И. (кандидат технических наук, доцент, заведующая кафедрой математического обеспечения и администрирования информационных систем УГЭУ).
    Применение ранговых оценок для определения качества учебно-методического комплекса вузовской дисциплины [Текст] / Л. И. Миронова // Образование и общество. - 2010. - N 2 (61). - С. 23-26 : табл. - Библиогр.: с. 26 (3 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ранговые оценки -- вузы -- высшие учебные заведения -- учебно-методические комплексы -- УМК -- учебно-методические комплексы дисциплины -- УМКД -- структура УМК -- характеристики учебно-методических комплексов -- признаки учебно-методических комплексов -- признаки характеристик учебно-методических комплексов -- экспертиза качества учебно-методических комплексов -- критерии качества учебно-методических комплексов -- качество учебно-методических комплексов -- стандартизация рангов -- педагогические инновации -- педагогические нововведения -- качество обучения
Аннотация: Сформулирован перечень характеристик современного учебно-методического комплекса вузовской дисциплины как вариант подхода к оценке его качества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Уман, Аркадий Ильич (доктор педагогических наук; профессор).
    Интегративный учебно-методический комплекс как средство формирования интегративного знания у студентов медицинского колледжа [Текст] / А. И. Уман, Н. В. Ивлева // Образование и общество. - 2011. - N 5 (70). - С. 44-48. : табл., рис. - Библиогр.: с. 48 (9 назв. )
УДК
ББК 51.1(2)
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Социальная гигиена и организация здравоохранения в целом в России и СССР

Кл.слова (ненормированные):
медицина катастроф -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- профессиональное образование -- учебно-методические комплексы -- УМКД -- подготовка медицинских кадров -- интегрированное обучение -- интегративные знания -- междисциплинарные знания -- междисциплинарная интеграция -- студенты-медики -- студенты медицинских колледжей -- интегративные учебные комплексы -- медицинские знания
Аннотация: О формировании интегративных знаний у студентов медицинских колледжей через интегративный учебно-методический комплекс дисциплины "Медицина катастроф".


Доп.точки доступа:
Ивлева, Н. В. (преподаватель медицины катастроф)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)