Вечер, Елена Вячеславовна (канд. истор. наук; доц.).
    Развитие населенных пунктов Томской губернии под влиянием Транссибирской магистрали на рубеже XIX-XX вв. [Текст] / Е. В. Вечер // Вестник Томского государственного университета. История. - 2010. - N 1 (9). - С. 33-42. - Библиогр.: с. 41-42 (30 назв. ) . - ISSN 1998-8613
УДК
ББК 63.3(2)5
Рубрики: История--Россия--Томская область, 19 в. кон.; 20 в. нач.
   Россия в XVIII в. - 1917 г.

Кл.слова (ненормированные):
транспортные пути сообщения -- транспортная система -- железная дорога -- материалы конференций -- железнодорожное сообщение -- населенные пункты -- Транссибирская железнодорожная магистраль -- Транссиб
Аннотация: Рассматривается Транссибирская железнодорожная магистраль как фактор влияния на процессы возникновения и развития населенных пунктов в Томской губернии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Балдано, Марина Намжиловна.
    Роль России в развитии международных транспортных коридоров Евразии [Текст] / М. Н. Балдано // Известия Уральского государственного университета. Сер. 2, Гуманитарные науки. - 2011. - № 4 (96). - С. 54-62. . - Библиогр.: с. 62 (5 назв. )
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.37 + 66.4(0)
Рубрики: Экономика--Россия--Сибирь
   Экономика России

   Экономика транспорта

   Политика. Политология--Россия--Сибирь

   Международные отношения и внешняя политика в целом

Кл.слова (ненормированные):
геополитика -- российская экономика -- российская транспортная сеть -- российский железнодорожный транспорт -- российский морской транспорт -- международные транспортные коридоры -- международные экономические отношения -- трансконтинентальные коммуникации -- железнодорожные магистрали
Аннотация: Рассматривается состояние и перспективы развития транспортной сети России в контексте трансконтинентальных коммуникаций, роль в этом процессе сибирских территорий, а также идея создания транспортных международных коридоров на территории страны.


Доп.точки доступа:
Транссибирская железнодорожная магистраль; Транссиб
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Вивдыч, М. А.
    Иностранные проекты железнодорожной экспансии российского Дальнего Востока во второй половине XIX-начале XX века [Текст] / М. А. Вивдыч // Социум и власть. - 2011. - № 4. - С. 110-114. . - Библиогр.: с. 114 (16 назв.)
УДК
ББК 63.3(2)5
Рубрики: История
   Россия в XVIII в. - 1917 г.--Российская империя--Дальний Восток--19 в. 2-я пол.; 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
железные дороги -- железнодорожная экспансия -- железнодорожное строительство -- иностранные проекты -- акционерные компании -- синдикаты -- Транссиб -- Амурская железная дорога
Аннотация: Осуществлен сравнительный анализ иностранных проектов железнодорожного строительства с планами и мероприятиями российского правительства по сооружению Транссиба и Амурской железной дороги.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Черников, А. П. (доктор экономических наук ; профессор).
    Сибирь: проблемы развития [Текст] = Siberia: problems of development / А. П. Черников // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2012. - № 4 (84). - С. 58-60. - Библиогр.: с. 60 (1 назв.). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 58 . - ISSN 1993-3541
ГРНТИ
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика--Россия--Сибирь
   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Сибирь

Кл.слова (ненормированные):
экономическое развитие -- особые экономические зоны -- свободные экономические зоны -- зоны предпринимательства -- мегапроекты -- технопарки -- эарубежный опыт
Аннотация: Поднята проблема создания особых экономических зон в Сибири.


Доп.точки доступа:
Транссибирская магистраль; Транссиб; Урало-Кузнецкий комбинат; Западно-Сибирский нефтегазовый комплекс; Братско-Илимский территориально-производственный комплекс; Братско-Илимский ТПК; Байкало-Амурская магистраль; БАМ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Безруков, Л. А. (доктор географических наук).
    Новые возможности пространственного развития Сибири [Текст] / Л. А. Безруков // ЭКО. - 2015. - № 2. - С. 39-51. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.050 + 65.04 + 65.37
Рубрики: Экономика--Россия--Сибирь, 21 в. нач.
   Экономика России

   Управление экономикой

   Экономическая география и региональная экономика

   Экономика транспорта

Кл.слова (ненормированные):
экономическое развитие -- социально-экономическое развитие -- регионы -- пространственное развитие -- транспортные издержки -- широтные зоны -- территориальное развитие -- транспортная политика -- экономическая политика -- Транссиб -- модернизация Транссиба -- транспортно-коммуникационная инфраструктура -- транспортный фактор -- транспортная инфраструктура -- транспортно-экономические барьеры
Аннотация: В статье раскрыты возможности преодоления в Сибири негативного влияния транспортного фактора за счет сокращения транспортных издержек и опережающего формирования транспортно-коммуникационной инфраструктуры, прежде всего коренной модернизации Транссиба. В разрезе основных широтных зон рассмотрены ключевые направления пространственного развития макрорегиона.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Важенин, С. Г. (кандидат экономических наук).
    Уральская горнозаводская промышленность в планах индустриализации России С. Ю. Витте [Текст] / С. Г. Важенин, В. В. Сухих // ЭКО. - 2015. - № 6. - С. 175-189. - Библиогр.: с. 188-189 (19 назв.) . - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.03 + 65.305.12 + 39.20/21 + 65.305.2 + 65.050
Рубрики: Экономика--Россия, 20 в. нач.; 19 в. конец
   Экономика России

   Экономическая история

   Экономика горной промышленности

   Транспорт

   Железные дороги

   Экономика металлургической промышленности

   Управление экономикой

Кл.слова (ненормированные):
Транссиб -- горнозаводская промышленность -- государственная политика -- государственно-частное партнерство -- государственные заказы -- заводы -- индустриализация -- история промышленности -- казенные горные заводы -- казенные заводы -- конкуренция -- партнерство -- практическое наследие -- реформы -- строительство железных дорог -- творческое наследие -- уральская горнозаводская промышленность -- уральская промышленность
Аннотация: В 2015 году исполняется 100 лет со дня смерти С. Ю. Витте. Его творческое и практическое наследие по-прежнему актуально для современного реформирования российской промышленности, развития государственно-частного партнерства, выработки государственной политики управления экономикой. В статье рассматриваются попытки С. Ю. Витте как министра финансов вывести из кризиса уральскую горнозаводскую промышленность на рубеже XIX-XX веков.


Доп.точки доступа:
Сухих, В. В. (кандидат экономических наук); Витте, С. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сакульева, Татьяна.
    Современное состояние, конкурентные преимущества и проблемы функционирования ТК "Транссиб" [Текст] / Татьяна Сакульева, Наталья Матвеева // Логистика. - 2015. - № 6. - С. 34-39 : ил. - Библиогр.: с. 39 (10 назв. ) . - ISSN 2219-7222
УДК
ББК 39.2
Рубрики: Транспорт
   Железнодорожный транспорт в целом

Кл.слова (ненормированные):
азиатские грузопотоки -- грузопотоки -- евразийские грузопотоки -- железнодорожные магистрали -- логистическая инфраструктура -- транзитные грузопотоки -- транспортные коридоры
Аннотация: Транссибирская железнодорожная магистраль соединяет российские западные, северные, южные порты и железнодорожные выходы в Европу с тихоокеанскими портами и железнодорожными выходами в Азию. Транзитный грузопоток между Европой и странами Юго-Восточной Азии растет. В связи с этим большое значение приобретает создание сухопутного моста из Кореи в Западную Европу через Россию. Транссибирская магистраль - реально действующий транспортный коридор, проходящий по территории РФ и способный обеспечить потребности евразийского грузопотока.


Доп.точки доступа:
Матвеева, Наталья; ТК "Транссиб"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Важенин, С. Г. (кандидат экономических наук).
    Противоречия экономической интеграции Сибири в политике С. Ю. Витте [Текст] / С. Г. Важенин, В. В. Сухих // ЭКО. - 2015. - № 12. - С. 165-179. - Библиогр.: с. 179 (11 назв.) . - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.03
Рубрики: Экономика--Россия--Сибирь, 20 в. нач.; 19 в. конец; 21 в. нач.
   Экономика России

   Экономическая история

Кл.слова (ненормированные):
торгово-промышленная политика -- торговая политика -- промышленная политика -- экономическая интеграция -- предприниматели -- сибирские предприниматели -- общероссийские интересы -- сибирские интересы -- пути сообщения -- транспортные пути -- иностранное влияние -- развитие Сибири -- развитие северных регионов -- протекционизм -- сибирское купечество -- предприниматели центральных губерний -- конфликт интересов -- морские пути -- грузоперевозки -- Северный морской путь -- Транссиб -- региональное развитие -- регионы -- купечество
Аннотация: Серьезным вызовом торгово-промышленной политике С. Ю. Витте стала проблема экономической интеграции Сибири в состав империи и в европейский рынок: богатейшие регионы восточнее Урала были мало связаны с центральными районами России из-за неразвитости путей сообщения. Вместе с тем такая интеграция не только ускоряла развитие Сибири, но и выявляла противоречия интересов сибирских предпринимателей, стремившихся к сотрудничеству с иностранными компаниями, с протекционистской политикой правительства и выгодой купечества и землевладельцев центральных губерний. Изучение успехов и неудач С. Ю. Витте в поиске компромиссов между общероссийскими и сибирскими интересами, его планов по развитию новых транспортных путей и противодействию иностранному влиянию на освоение российского Севера будет полезным при разработке современных программ развития Сибири и северных регионов России.


Доп.точки доступа:
Сухих, В. В. (кандидат экономических наук); Витте, С. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Крюков, Валерий Анатольевич (член-корреспондент РАН ; главный редактор журнала "ЭКО").
    Пути-дороги [Текст] / В. А. Крюков // ЭКО. - 2016. - № 1. - С. 2-4. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.37 + 65.050 + 39.20/21
Рубрики: Экономика--Россия--Китай, 21 в. нач.
   Экономика России

   Экономика транспорта

   Управление экономикой

   Транспорт

   Железные дороги

Кл.слова (ненормированные):
Транссиб -- БАМ -- Байкало-Амурская магистраль -- научно-техническое развитие -- экономическая политика -- российская экономика -- транспортная политика -- социально-экономическое развитие -- восточные территории -- регионы -- развитие регионов -- региональное развитие -- Шелковый путь -- Новый Шелковый путь -- транспортные проекты -- конкурентоспособность -- восточная модель -- социально-экономические преобразования -- инфраструктура -- транспортная инфраструктура -- геополитическая реальность -- геополитическое развитие -- транспортное освоение
Аннотация: Нет нужды убеждать и доказывать, что пути-дороги бывают разные. К сожалению, эту очевидную истину нам приходится повторять вновь и вновь и ощущать на себе глубину и последствия непонимания (или нежелания понять) разной роли разных дорог в разное время и в отличающихся исторических обстоятельствах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кибалов, Е. Б. (доктор экономических наук).
    Транссиб и БАМ [Текст] : системный взгляд на проблему повышения конкурентоспособности / Е. Б. Кибалов, С. А. Быкадоров // ЭКО. - 2016. - № 1. - С. 5-25. - Библиогр.: с. 24-25 (25 назв.) . - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.37 + 65.050 + 39.20/21 + 39г
Рубрики: Экономика--Россия--Китай, 21 в. нач.
   Экономика России

   Экономика транспорта

   Управление экономикой

   Транспорт

   Железные дороги

   История транспорта

Кл.слова (ненормированные):
Транссиб -- БАМ -- Байкало-Амурская магистраль -- морские перевозки -- экономическая политика -- российская экономика -- транспортная политика -- социально-экономическое развитие -- восточные территории -- регионы -- развитие регионов -- региональное развитие -- Шелковый путь -- Новый Шелковый путь -- транспортные проекты -- конкурентоспособность -- инфраструктура -- транспортная инфраструктура -- геополитическая реальность -- геополитическое развитие -- транспортное освоение -- кооперирование -- коммерческая эффективность
Аннотация: В статье комплексно анализируется проблема конкурентоспособности системы "БАМ - Транссиб" в ситуации мировой нестабильности. Обсуждаются альтернативные варианты исторического и Нового Шелкового пути и его северного расширения за счет прохождения железнодорожных маршрутов по территории России. Формулируются теоретические и практические аргументы в пользу выбора стратегии кооперирования с китайскими железными дорогами для повышения конкурентоспособности системы "БАМ - Транссиб".


Доп.точки доступа:
Быкадоров, С. А. (доктор экономических наук); ОАО "РЖД"ОАО РЖД; "РЖД", ОАО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кряжев, Андрей.
    Еще одно 100-летие Транссиба. Как на 500 км приблизить Тихий океан к национальным экспортерам [Текст]. ч. 1 / Андрей Кряжев // Логистика. - 2016. - № 3. - С. 28-31 : ил. . - ISSN 2219-7222
УДК
ББК 65.37
Рубрики: Экономика
   Экономика транспорта--Россия

Кл.слова (ненормированные):
железнодорожные магистрали -- железные дороги -- история железных дорог -- история транспорта -- компании -- строительство железных дорог -- Транссиб -- экспортеры
Аннотация: Об истории и современном состоянии Транссибирской магистрали.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кряжев, Андрей.
    Еще одно 100-летие Транссиба. Как на 500 км приблизить Тихий океан к национальным экспортерам [Текст]. ч. 2 / Андрей Кряжев // Логистика. - 2016. - № 4. - С. 30-33 : ил. . - ISSN 2219-7222
УДК
ББК 65.37
Рубрики: Экономика
   Экономика транспорта--Россия

Кл.слова (ненормированные):
железнодорожные магистрали -- железные дороги -- история железных дорог -- история транспорта -- компании -- строительство железных дорог -- Транссиб -- экспортеры
Аннотация: Об истории и современном состоянии Транссибирской магистрали.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Оценка перспектив создания Северного широтного транспортного коридора [Текст] / Ю. Ш. Блам [и др.] // ЭКО. - 2016. - № 5. - С. 28-43. - Библиогр.: с. 43 (5 назв.) . - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.050 + 65.37 + 65.03
Рубрики: Экономика--Россия--Арктика--Сибирь; Урал; Коми; Свердловская область; Ханты-Мансийский автономный округ, 21 в. нач.
   Экономика России

   Управление экономикой

   Экономика транспорта

   Экономическая история

Кл.слова (ненормированные):
Северный морской путь -- СМП -- транспортный потенциал -- национальные интересы -- транспортные пути -- стратегические ресурсы -- арктическое пространство -- транспортный комплекс -- арктическая зона -- арктический сектор -- управление транспортными потоками -- транспортные потоки -- Транссиб -- инфраструктура -- развитие инфраструктуры -- Северо-Сибирская магистраль -- грузопотоки -- оценка грузопотоков -- транспортные проекты -- железнодорожные перевозки -- Северный широтный коридор -- социально-экономическое развитие -- геополитические цели -- экономические цели -- социальные цели -- Севморпуть -- Севсиб -- БАМ
Аннотация: В статье дана оценка перспективного грузопотока по северному широтному коридору. Показаны возможные узкие места на широтных железнодорожных магистралях, связывающих запад и восток страны. Приведены исторические аналогии в принятии стратегических решений по транспортным проектам в Арктической зоне России. Обоснована целесообразность использования народнохозяйственных критериев для оценки крупных инфраструктурных проектов. Показана особая важность для достижения даже 2%-го ежегодного прироста экономики страны создания нового перехода через Уральский хребет на границах Республики Коми, Свердловской области и Ханты-Мансийского АО.


Доп.точки доступа:
Блам, Ю. Ш. (кандидат экономических наук); Крюков, В. А. (член-корреспондент РАН); Малов, В. Ю. (доктор экономических наук); Токарев, А. Н. (доктор экономических наук); Чурашев, В. Н. (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Безруков, Л. А. (доктор географических наук).
    Транссиб и Шелковый путь [Текст] : глобальная инфраструктура и региональное развитие / Л. А. Безруков // ЭКО. - 2016. - № 7. - С. 21-36. - Библиогр.: с. 35-36 (16 назв.) . - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.050 + 65.04 + 65.37
Рубрики: Экономика--Россия--Сибирь--Китай; Дальний Восток, 21 в. нач.
   Экономика России

   Управление экономикой

   Экономическая география и региональная экономика

   Экономика транспорта

Кл.слова (ненормированные):
экономическое развитие -- социально-экономическое развитие -- регионы -- пространственное развитие -- евразийские транспортные коридоры -- Шелковый путь -- территориальное развитие -- транспортная политика -- экономическая политика -- Транссиб -- региональное развитие -- транспортно-коммуникационная инфраструктура -- транспортный фактор -- транспортная инфраструктура -- транспортные перевозки -- транспортные коридоры -- конкурентоспособность -- континентальное положение -- ультраконтинентальное положение -- пояса развития -- евразийские транспортные коридоры -- внутриконтинентальное положение -- внутриконтинентальные регионы -- транспортные затраты -- экономико-географическое положение -- хозяйственная консолидация -- социально-экономическая дифференциация -- инфраструктура -- евразийское пространство -- интеграция евразийского пространства -- политическая интеграция евразийского пространства -- экономическая интеграция евразийского пространства -- трансграничное сотрудничество
Аннотация: В статье анализируется проблема конкурентоспособности Транссиба в сравнении с сухопутными вариантами Шелкового пути. Доказывается целесообразность создания международных транспортных коридоров в целях не только организации транзитных перевозок, но и экономической и политической интеграции евразийского пространства, прежде всего активизации трансграничного хозяйственного сотрудничества смежных районов России, Китая и Казахстана как перспективного направления, способствующего ослаблению невыгодных последствий их внутриконтинентального положения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Веселова, Э. Ш.
    На периферии Великого Шелкового пути [Текст] / Э. Ш. Веселова // ЭКО. - 2016. - № 8. - С. 101-103 . - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.04 + 65.37
Рубрики: Экономика--Россия--Сибирь--Китай, 21 в. нач.
   Экономика России

   Экономическая география и региональная экономика

   Экономика транспорта

Кл.слова (ненормированные):
экономическое развитие -- социально-экономическое развитие -- регионы -- пространственное развитие -- евразийские транспортные коридоры -- Шелковый путь -- территориальное развитие -- транспортная политика -- экономическая политика -- Транссиб -- региональное развитие -- транспортно-коммуникационная инфраструктура -- транспортная инфраструктура -- транспортные перевозки -- транспортные коридоры -- конкурентоспособность -- континентальное положение -- ультраконтинентальное положение -- пояса развития -- евразийские транспортные коридоры -- внутриконтинентальное положение -- внутриконтинентальные регионы -- транспортные затраты -- экономико-географическое положение -- инфраструктура -- евразийское пространство -- интеграция евразийского пространства -- экономическая интеграция евразийского пространства -- трансграничное сотрудничество -- перспективы развития
Аннотация: Перспективы транспортно-логистического сектора Сибири в связи с формированием Нового Шелкового пути - из Китая в Европу через Казахстан и Беларусь - обсуждались на международном форуме "Транспорт Сибири", прошедшем в конце мая 2016 г. в Новосибирске. Концепция создания Экономического пояса Шелкового пути, которую активно реализует Китай в последние годы, ставит под удар претензии ряда сибирских территорий на роль важнейшего Евразийского транспортного коридора. Один из вариантов Шелкового пути включает в него лишь несколько регионов европейской части РФ (Калужскую, Оренбургскую области, Татарстан, Москву), но существуют и альтернативные варианты маршрута - через Украину, Азербайджан и Грузию, активно лоббируемые правительствами этих стран.


Доп.точки доступа:
Транспорт Сибири, международный форум
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Анохов, Игорь Васильевич (кандидат экономических наук).
    Проект "Один пояс – один путь": гармонизация долгосрочных интересов России и Китая [Текст] / И. В. Анохов, А. П. Суходолов // Вестник МГИМО-Университета. - 2019. - № 3. - С. 89-110. - Библиогр. в конце ст. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2071-8160
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения--Китай--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Северный морской путь -- Транссиб -- грузоперевозки -- мировая торговля -- транспортные системы
Аннотация: Целью статьи является оценка реализуемого Китаем проекта "Один пояс – один путь", который определит долгосрочные траектории развития мировой торговли и финансов, а также перспектив участия в данном проекте России. Представляется, что рассматриваемый проект не является полноценной альтернативой существующей сегодня мировой системе железнодорожных и морских грузоперевозок, как с точки зрения стоимости транспортировки грузов, так и объёма требуемых капиталовложений.


Доп.точки доступа:
Суходолов, А. П. (доктор экономических наук; профессор); Евразийский экономический союзЕАЭС
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Халтар, Лувсангийн (заместитель министра).
    Принципы выбора оптимальных вариантов освоения возрастающих объемов перевозок железнодорожных линий на перспективу [Текст] / Лувсангийн Халтар, А. В. Дмитренко, А. Р. Гербер // Вопросы новой экономики. - 2019. - № 4. - С. 68-73. - Библиогр.: с. 73 (16 назв.) . - ISSN 1994-0556
УДК
ББК 65.37
Рубрики: Экономика
   Экономика транспорта

Кл.слова (ненормированные):
железные дороги -- поезда -- вагоны -- пропускная способность -- окупаемость -- железнодорожные станции -- участки -- транспортное образование
Аннотация: В статье обсуждаются варианты технического развития и способы усиления провозной и пропускной способности магистральных железнодорожных линий - Байкало-Амурской и Транссибирской.


Доп.точки доступа:
Дмитренко, А. В. (профессор); Гербер, А. Р. (доцент); Байкало-Амурская железная дорога имени Ленинского Комсомола; Байкало-Амурская магистральБАМ, железная дорога; Транссибирская железная дорога; Транссибирская магистраль; Транссиб, железная дорога
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Миронюк, Сергей Алексеевич (аспирант).
    Контроль над Транссибирской железной дорогой как мотив участия Британии в союзной интервенции на Дальнем Востоке и в Сибири в 1917-1919 гг. и ее роль в этой операции (на основе меморандума Дж. Н. Керзона "Сибирь" от 20 декабря 1919 г.) [Текст] / С. А. Миронюк // Вестник Томского государственного университета. - 2020. - № 458 (сентябрь). - С. 153-159 : рис. - Библиогр.: с. 158 (21 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 63.1
Рубрики: История--Россия--Сибирь--Дальний Восток; Британия; Великобритания, 1917-1919 гг.
   Историография

Кл.слова (ненормированные):
Транссибирская железная дорога -- железные дороги -- союзная интервенция -- интервенция -- контроль -- меморандумы -- политические деятели -- дипломаты -- международные отношения -- российско-британские отношения -- британо-российские отношения -- Транссиб
Аннотация: На основе меморандума государственного секретаря по иностранным делам Джорджа Натаниэля Керзона "Сибирь" проведено исследование участия Британии в союзной интервенции на Дальнем Востоке и в Сибири в контексте решения задачи обеспечения контроля над Транссибирской железной дорогой.


Доп.точки доступа:
Керзон, Дж. Н. (политический деятель ; 1859-1925)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)