Акперова, Сабина Сабир кызы.
    Рынок рекламных услуг Азербайджана [Текст] : функции субъектов рекламного рынка Азербайджана при организации рекламной деятельности / Акперова Сабина Сабир кызы // Российское предпринимательство. - 2011. - N 7, вып. 2. - С. 175-180. . - Библиогр.: с. 180 (7 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Азербайджан

Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- рекламные услуги -- рынок рекламных услуг -- субъекты рекламного рынка -- государственное регулирование -- государство -- рекламные организации -- рекламодатели -- рекламные агентства -- исследовательские организации -- законы
Аннотация: Рассмотрены особенности рекламного рынка Азербайджана. Выделены основные субъекты рекламного рынка и освещены их функции. Обоснована роль государства как регулирующего органа рекламной деятельности. Определена степень развития рыночных отношений в рекламном секторе.


Доп.точки доступа:
Союз рекламистов Азербайджана; СРА
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Барченков, Иван Владимирович (директор по развитию).
    Если вы хотите платить за рекламу меньше, платите меньше [Текст] / И. В. Барченков, П. Ю. Герда // Интернет-маркетинг. - 2013. - № 1. - С. 48-55 : 6 рис.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Вычислительная техника

   Маркетинг

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
онлайн-маркетинг -- электронный маркетинг -- digital-маркетинг -- контекстная реклама -- цена за клик -- цена действия -- СРС -- СРА -- веб-аналитика
Аннотация: Один из важнейших вопросов в области СРС-рекламы: сколько платить за клик (СРС - цена клика). Процесс прогнозирования бюджета и вспомогательные инструменты "Яндекс. Директа" и Google AdWords.


Доп.точки доступа:
Герда, Павел Юрьевич (аналитик группы по работе с ключевыми клиентами)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)