Малиновская, Санта. Индустрия красоты - вложения и отдача. "В СПА-управлении не бывает мелочей! " [Текст] / Санта Малиновская> // Отель. - 2011. - N 1. - С. 42-45. : 9 фото
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): загородные гостиницы -- СПА-центры отелей -- клиентская база -- загрузка отелей -- сезонный фактор -- рейтинги отелей -- розничная продажа -- гостиничный сервис -- наборы СПА -- дизайн СПА -- модели СПА -- СПА-услуги Аннотация: Модель СПА-центра в загородных гостиницах. Доходный фактор. Розничные продажи СПА. Дизайн СПА. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Москалев, Виталий. Приоритеты для СПА-услуг в отеле [Текст] / В. Москалев> // Гостиничное дело. - 2014. - № 2. - С. 20-27 : 17 фот. . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): СПА-услуги отелей -- СПА-центры отелей -- гостиницы -- кедровые бочки -- мини-сауны -- отели -- услуги отелей -- экофитосауны Аннотация: Открытие СПА-центра в отеле требует грамотного подхода. Комплексный подход к предоставлению СПА-услуг предполагает, сбалансированное здоровое питание, разработку диет, уход за кожей, оздоровление и косметическое оформление лица и тела. Внедрение СПА-технологий в гостиничный бизнес, несмотря на видимые и скрытые проблемы, позволяет не только расширить сферу гостеприимства, но и увеличить заполняемость средств размещения а, следовательно, и уровень доходности предприятия. Рассказано о том, как выбрать оптимальный набор СПА-услуг для отеля, и о экофитосауне ("кедровой бочке"). Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |