Radisson Blu Hotel Sandton, Йоханнесбург [Текст] // Гостиничное дело. - 2009. - N 6. - С. 74-76 : 5 фот., 1 табл.
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
отели -- пятизвездочные отели -- оснащение отелей -- интерьеры отелей -- рестораны отелей -- услуги отелей -- стоимость проживания -- СПА-услуги отелей
Аннотация: Представлен отель Radisson Blu Hotel Sandton в Йоханнесбурге. Отель предлагает гостям гостеприимство по классу 5*. Все номера отеля оборудованы индивидуальными системами климат-контроля, вместительными ванными комнатами, удобными рабочими столами и высокоскоростным Интернетом. Гордостью отеля является ресторан, где предлагают блюда итальянской кухни. Приведены стоимость проживания и дополнительные услуги, предлагаемые отелем своим постояльцам.


Доп.точки доступа:
Radisson Blu Hotel Sandton




    Москалев, Виталий.
    Приоритеты для СПА-услуг в отеле [Текст] / В. Москалев // Гостиничное дело. - 2014. - № 2. - С. 20-27 : 17 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
СПА-услуги отелей -- СПА-центры отелей -- гостиницы -- кедровые бочки -- мини-сауны -- отели -- услуги отелей -- экофитосауны
Аннотация: Открытие СПА-центра в отеле требует грамотного подхода. Комплексный подход к предоставлению СПА-услуг предполагает, сбалансированное здоровое питание, разработку диет, уход за кожей, оздоровление и косметическое оформление лица и тела. Внедрение СПА-технологий в гостиничный бизнес, несмотря на видимые и скрытые проблемы, позволяет не только расширить сферу гостеприимства, но и увеличить заполняемость средств размещения а, следовательно, и уровень доходности предприятия. Рассказано о том, как выбрать оптимальный набор СПА-услуг для отеля, и о экофитосауне ("кедровой бочке").

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)