Николаева, В. (заместитель по обеспечению безопасности). Женщина, дающая жизнь, готова на все, чтобы защитить ребенка [Текст] / В. Николаева> // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2009. - N 3. - С. 11-12
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, город Школоведение--Россия--Москва, город Кл.слова (ненормированные): профессии -- женщины -- безопасность жизнедеятельности -- учителя -- преподаватели Аннотация: О преподавателе ОБЖ из средней общеобразовательной школы N 956 г. Москвы В. Николаевой, которая рассказывает о том, как пришла в профессию, о своих успехах по обеспечению безопасности учащихся школы. Доп.точки доступа: ГОУ СОШ N 956 |
Шульга, Л. Н. Воспитание творчески ориентированной личности в условиях социального партнерства (на примере МОУ СОШ N 15 г. Нерюнгри) [Текст] / Шульга Л. Н.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 1. - С. 116-119. - Библиогр.: с. 119 (1 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Нерюнгри--Россия Кл.слова (ненормированные): творчески ориентированная личность -- воспитание творческой личности -- творческая личность -- творческий потенциал -- социальное партнерство -- школьники Аннотация: Описывается практический опыт по развитию творческого потенциала личности школьника. |
Савицкая, Диана Асхатовна. Исследовательская деятельность учащихся по родному языку [Текст] / Д. А. Савицкая ; Олейник Виктория> // Русская словесность. - 2007. - N 7. - С. 55-58. - Библиогр. в примеч. - Примеч. в конце ст. . - ISSN 0868-9539
Рубрики: Методика преподавания учебных предметов Образование. Педагогика--Россия--Республика Карелия--Беломорск, город Кл.слова (ненормированные): антропонимы -- исследовательская деятельность -- исследовательские работы -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- ономастика -- подростки -- преподавание русского языка -- прозвища подростков -- русский язык -- учащиеся Аннотация: Алгоритм работы учителя с учащимися по исследовательским темам. Представлен фрагмент работы Виктории Олейник "Антропонимия современных прозвищ подростков", ученицы 9 класса беломорской СОШ N 3 Республики Карелия. Доп.точки доступа: Олейник, Виктория \.\; Беломорская средняя общеобразовательная школа N 3Беломорская СОШ N 3 |
Ветошева, В. И. Психоэмоциональное состояние подростков в зависимости от вида деятельности [Текст] / В. И. Ветошева, М. В. Косарева> // Вестник Сыктывкарского университета. Психология. Педагогика. Социальная работа. Сер. 4, Психология. Педагогика. Социальная работа. - 2007. - Вып. 5. - С. 195-204 : табл., диагр. - Библиогр.: с. 204 (10 назв. )
Рубрики: Психология--Россия--Коми--Сыктывкар, 21 в. Детская психология Кл.слова (ненормированные): оценки -- психоэмоциональные состояния -- школьники -- учебная деятельность -- успешность обучения -- подростки -- виды деятельности Аннотация: Об оценке психоэмоционального состояния школьников в зависимости от интенсивности учебной деятельности и успешности обучения. Доп.точки доступа: Косарева, М. В.; СОШ N 21Средняя общеобразовательная школа N 21 |
Шклярова, О. А. Здоровьесберегающая среда начальной школы [Текст] / О. А. Шклярова, Т. В. Клещева> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 6. - С. 39-44 . - ISSN 2072-2524
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): здоровье школьника -- здоровьесберегающие ориентации -- эксперименты -- программы -- здоровый образ жизни Аннотация: Для педагогов приоритетным направлением деятельности является повышение качества образовательной среды, организация качественного обучения, развитие и воспитание учащихся без ущерба для их здоровья. В статье анализируется проведение экспериментальной работы по комплексной апробации и реализации программных мероприятий, текущей диагностике и коррекции подпрограммы по управлению процессом развития здорового образа жизни школьников. Доп.точки доступа: Клещева, Т. В.; ГОУ СОШ N 5 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Королева, В. П. Развитие информационно-образовательной среды школы [Текст] = The development of the school information-educational environment / В. П. Королева> // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 2. - С. 60-63. : табл. - Библиогр.: с. 63 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Мурманская область Общеобразовательная школа Дистанционное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информатизация образования -- информационные технологии -- информационно-образовательная среда -- общеобразовательные учреждения -- информационно-коммуникационные технологии -- информационная компетентность -- компьютерные классы -- школьные серверы -- информационное пространство -- школы -- информационная культура -- инновационная деятельность -- педагоги -- учителя -- проекты Аннотация: Рассматриваются основные результаты деятельности школы по формированию информационно-образовательной среды на основе внедрения современных информационно-коммуникационных технологий. Доп.точки доступа: МОУ СОШ N 8; СОШ N 8, МОУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Байдурова, Людмила Анатольевна. Инновационный процесс как инструмент управления развитием профессиональной деятельности учителя МОУ "СОШ 8" [Текст] : [г. Краснокаменск Забайкальский край] / Л. А. Байдурова> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2011. - N 7. - С. 41-46. . - Библиогр.: с. 46 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Краснокаменск, город--Забайкальский край--Россия Кл.слова (ненормированные): общеобразовательная школа -- образовательный процесс -- педагогические коллективы -- учителя -- педагоги -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- инновационная деятельность -- инновационные процессы -- опытно-экспериментальная деятельность -- исследовательская деятельность -- научно-методическая работа -- повышение качества образования -- качество образования -- опыт работы Аннотация: Рост профессиональной компетенции педагога как одно из условий повышения качества образования. Доп.точки доступа: Школа 8 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Золотарева, Л. Г. Методическое сопровождение разработки, утверждения и реализации образовательной программы школы, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин [Текст] : [из опыта работы администрации МОУ "Лянторская СОШ N 4"] / Л. Г. Золотарева, О. Я. Саютина> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 1. - С. 6-26.
Рубрики: Образование. Педагогика--Лянтор, город--Тюменская область--Россия Теория и методика обучения--Лянтор, город--Тюменская область--Россия Школоведение--Лянтор, город--Тюменская область--Россия Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные школы -- образовательный процесс -- регламентация образовательного процесса -- образовательные программы -- рабочие программы -- разработка программ -- реализация программ -- программы -- методическое сопровождение -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- учебные курсы -- опыт работы Аннотация: Опыт, который поможет руководителям образовательных учреждений определить порядок и последовательность действий по регламентации образовательного процесса школы. Доп.точки доступа: Саютина, О. Я.; Школа N 4Лянторская СОШ N 4 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Косяченко, Е. Н. Управление моделью формирования активной гражданской позиции старших подростков в МБОУ "СОШ N 4" г. Краснокаменска Забайкальского края [Текст] : [из опыта работы] / Е. Н. Косяченко> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 7. - С. 83-87
Рубрики: Образование. Педагогика--Краснокаменск, город--Забайкальский край--Россия Теория и методика воспитания--Краснокаменск, город--Забайкальский край--Россия Кл.слова (ненормированные): общеобразовательная школа -- учебно-воспитательный процесс -- воспитательная работа -- гражданское воспитание -- экспериментальная работа -- опыт работы -- формирование активной гражданской позиции -- активная гражданская позиция -- гражданская позиция -- познавательный компонент гражданской позиции -- мотивационно-нравственный компонент гражданской позиции -- поведенческий компонент гражданской позиции -- социальный опыт -- старшие подростки -- подростки -- школьники -- ученики -- учащиеся Аннотация: Поиск принципиально новых подходов к организации педагогической работы с учащимися, направленной на подготовку и включение их в жизнь демократического государства и гражданского общества, на приобретение ими собственного социального опыта. Доп.точки доступа: Школа N 4 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Филиппов, Алексей Сономович (аспирант). Развитие координационных способностей детей младшего школьного возраста на уроках физической культуры с гимнастической направленностью [Текст] : а. С. Филиппов, А. С. Сергин / А. С. Филиппов, А. А. Сергин> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2013. - № 1. - С. 29-31 : 1 фот., 2 табл. - Библиогр.: с. 31 (3 назв. ) . - ISSN 1817-4779
Рубрики: Образование. Педагогика--Республика Саха (Якутия)--Россия, 21 в. Теория и методика обучения--Республика Саха (Якутия)--Россия, 21 в. Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): гимнастические упражнения -- двигательная активность -- двигательные тесты -- дети младшего школьного возраста -- исследования -- координационные способности -- КС -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- общеобразовательные школы -- педагогические эксперименты -- СОШ -- средние общеобразовательные школы -- уроки физической культуры -- физическая подготовленность -- физические способности -- физические упражнения -- физическое воспитание -- школьники Аннотация: Цель иследования - выявление наиболее эффективных средств развития координационных способностей у младших школьников при помощи гимнастических упражнений. Исследование проводилось на базе Средней общеобразовательной школы № 1 Амгинского района Республики Саха (Якутия). Доп.точки доступа: Сергин, Афанасий Афанасьевич (кандидат педагогических наук; доцент); Средняя общеобразовательная школа № 1 Амгинского района Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Беляева, О. Л. (кандидат педагогических наук; доцент). Совершенствование фонематического восприятия у младших школьников с кохлеарным имплантом [Текст] / О. Л. Беляева> // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 5 (сентябрь-октябрь). - С. 54-59 : табл., рис. - Библиогр.: с. 59 (13 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): фонематическое восприятие -- фонематический слух -- младшие школьники -- нарушения слуха -- слабослышащие дети -- кохлеарные импланты -- сурдопедагогика -- коррекционная работа -- слухоречевая реабилитация Аннотация: Описывается опыт работы по слухоречевой реабилитации детей с кохлеарным имплантом в средней общеобразовательной школе № 17" г. Красноярска. Доп.точки доступа: СОШ № 17 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Канеева, Ильмира Александровна (педагог-организатор). Дидактические основы формирования ценностно-смысловых установок школьников в системе дополнительного экологического образования [Текст] / И. А. Канеева> // Российский психологический журнал. - 2011. - Т. 8, № 2. - С. 57-60 : диагр. - Библиогр.: с. 60 (4 назв.) . - ISSN 1812-1853
Рубрики: Психология--Россия, 21 в. Детская психология Кл.слова (ненормированные): программы -- дополнительное экологическое образование -- формирование ценностно-смысловых установок -- школьники -- дидактические основы формирования ценностно-смысловых установок -- экология Аннотация: Представлены этапы формирования ценностно-смысловых установок школьников в системе дополнительного экологического образования. Доп.точки доступа: Мой город, объединение Дворца творчества детей и молодежи г. Ростова-на-Дону; Экологический центр МОУ СОШ № 86 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Щербатых, Людмила Николаевна (кандидат педагогических наук). Роль внеклассной работы по иностранному языку в формировании гуманитарной культуры лингвистически одаренных школьников [Текст] / Л. Н. Щербатых> // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2013. - Т. 1, № 21. - С. 110-116. - Библиогр.: с. 116 (4 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary . - ISSN 2073-8439
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): школьники -- одаренные дети -- лингвистически одаренные дети -- иностранные языки -- гуманитарная культура -- внеклассная работа Аннотация: Представлен опыт работы факультатива при факультете иностранных языков Елецкого государственного университета им. И. А. Бунина. Доп.точки доступа: Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина \факультет иностранных языков\; Факультет иностранных языков Елецкого государственного университета им. И. А. Бунина; ЕГУ им. И. А. Бунина \факультет иностранных языков\; Факультет иностранных языков ЕГУ им. И. А. Бунина; НОУ СОШ "Интеллект"; "Интеллект", НОУ СОШ; Лицей № 44; 44 лицей; Лицей Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Новикова, Анастасия Викторовна. Специфика ваполнения рефлексометрии детьми 7-8 лет с разным уровнем креативных способностей [Текст] / А. В. Новикова> // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2013. - Т. 2, № 22. - С. 66-69. - Библиогр.: с. 68-69 (8 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary . - ISSN 2073-8439
Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- креативные способности -- креативность -- интеллектуальная одаренность -- стохастические сигналы -- рефлексометрия Аннотация: Обследовано 70 детей 7-8 лет. Показано отсутствие связи между креативностью и временем простой и сложной сенсомоторных реакций. Доп.точки доступа: Средняя общеобразовательная школа № 519; Средняя общеобразовательная школа; 519 средняя общеобразовательная школа; СОШ № 519; СОШ; Средняя общеобразовательная школа № 356; Средняя общеобразовательная школа; 356 средняя общеобразовательная школа; СОШ № 356; СОШ; Гимназия № 343; Гимназия; 343 гимназия Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Подаева, Наталия Георгиевна (доктор педагогических наук). Формирование деятельности младших подростков по освоению приемов решения арифметических задач [Текст] / Н. Г. Подаева, А. В. Саввина> // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2013. - Т. 2, № 22. - С. 83-92. - Библиогр.: с. 92 (6 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary . - ISSN 2073-8439
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): математическое образование -- обучение математике -- приемы решения арифметических задач -- методики -- адаптация -- школьники -- 5 класс Аннотация: Представлена авторская методика организации предметной среды учебной деятельности учащихся пятых классов, опосредовано влияющей на освоение ими приемов решения арифметических задач. Доп.точки доступа: Саввина, Анастасия Владимировна; СОШ № 1СОШ; Средняя общеобразовательная школа № 1; Средняя общеобразовательная школа; 1 средняя общеобразовательная школа Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Каримуллина, О. В. Программа развития МОУ СОШ с. Кривандино Шатурского муниципального района Московской области на период 2011-2015 гг. [Текст] / О. В. Каримуллина> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 8. - С. 21-36
Рубрики: Образование. Педагогика--Кривандино, село--Шатурский район--Московская область; Россия Общеобразовательная школа--Кривандино, село--Шатурский район--Московская область; Россия Кл.слова (ненормированные): общеобразовательная школа -- общеобразовательные учреждения -- муниципальные общеобразовательные учреждения -- программы развития школ -- концепции развития школ -- образовательный процесс -- качество образования Аннотация: Комплексная программа развития муниципального общеобразовательного учреждения. Доп.точки доступа: Средняя школа Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Макеева, Валентина Владимировна (учитель; аспирант). Процессуальные компоненты технологии формирования индивидуальной образовательной траектории учащегося на основе электронных образовательных ресурсов (на примере обучения физике) [Текст] = Process components of the technology of forming the individual educational trajectory of a student on the basis of electronic educational resources (based on the example of teaching physics) / Валентина Владимировна Макеева ; МБОУ "СОШ № 20"> // Научное обозрение: гуманитарные исследования. - 2013. - № 8. - С. 21-31 : 2 ил. - Библиогр.: с. 30 (8 назв. ) . - ISSN 2226-0234
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): индивидуальные образовательные траектории -- личностный потенциал -- обучение физике -- процессуальные компоненты -- самостоятельная учебная деятельность -- универсальные учебные действия -- учебная деятельность -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: Рассматриваются процессуальные компоненты технологии формирования индивидуальной образовательной траектории учащегося на основе электронных образовательных ресурсов (на примере обучения физике). Критерием сформированности универсальных учебных действий предлагается принять степень проявления готовности учащегося к использованию электронных образовательных ресурсов в самостоятельной учебной деятельности. Доп.точки доступа: МБОУ "СОШ № 20" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дробышева, Е. А. (учитель-логопед). Создание условий для интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательное пространство [Текст] / Е. А. Дробышева> // Коррекционная педагогика. - 2013. - № 4. - С. 42-45
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): интеграция учащихся -- образовательное пространство -- ограниченные возможности здоровья -- социализация детей -- социальная адаптация -- учащиеся Аннотация: Рассказывается об опыте работы СОШ № 29 г. Энгельса Саратовской области по интеграции в образовательное пространство общеобразовательной школы учащихся с ограниченными возможностями здоровья. Дается психолого-педагогическая характеристика этой категории учащихся. Делается вывод о необходимости и эффективности данной педагогической деятельности. Доп.точки доступа: СОШ № 29 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пилипчевская, Наталья Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры педагогики; начальник отдела практики). Педагогическая практика студентов через призму тьюторства [Текст] / Н. В. Пилипчевская, Г. С. Яковлева, Н. В. Петропавловская> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 4. - С. 59-63 : табл. - Библиогр.: с. 63 (5 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Общеобразовательная школа Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- будущие учителя -- воспитание школьников -- воспитательная работа -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- игры -- младшие школьники -- начальная школа -- образовательное событие -- педагоги -- педагогическая интернатура -- педагогические вузы -- педагогические практики -- педагогическое событие -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- проекты -- событийное тьюторство -- событийность -- событийный подход -- студенты -- тьюториалы -- тьюторское сопровождение -- тьюторство -- учителя -- школы Аннотация: Рассмотрены особенности тьюторского сопровождения студентов в процессе реализации образовательного события во время прохождения педагогической практики. Доп.точки доступа: Яковлева, Галина Сергеевна (директор); Петропавловская, Наталья Владимировна (заместитель директора по методической работе); Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева; Средняя общеобразовательная школа № 150СОШ № 150 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сетевой университет БРИКС [Текст]> // Совет ректоров. - 2014. - № 10. - С. 8. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1997-6119
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): сетевые университеты -- международные образовательные программы -- страны БРИКС -- страны СОШ -- концепции Аннотация: О разработке концепции сетевого университета стран БРИКС по аналогии с сетевым университетом государств - членов ШОС. Доп.точки доступа: Сетевой университет БРИКС; Сетевой университет ШОС; БРИКС; ШОС Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |