Сулейманкадиева, Алжанат Эльдеркадиевна.
    Оценка образовательного потенциала и перспектив развития системы непрерывного образования [Текст] / А. Э. Сулейманкадиева // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2008. - N 1. - С. 100-108. - Библиогр.: с. 108 (10 назв. )
ГРНТИ
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное образование -- система непрерывного образования -- СНО -- потенциал СНО -- образовательный потенциал -- экономический рост -- образовательная система
Аннотация: О комплексном подходе к оценке системы непрерывного образования, который позволяет получить объективную картину текущего состояния и перспектив развития образовательной системы.





    Розин, В. М.
    О природе сновидений [Текст] / Розин В. М. // Мир психологии. - 2008. - N 4. - С. 201-215. - Библиогр.: с. 215 (9назв. )
УДК
ББК 88.6
Рубрики: Психология
   Особые состояния и явления психики

Кл.слова (ненормированные):
сны -- сновидения -- физиология сновидений -- галлюцинации -- толкование снов -- вещие сны
Аннотация: В статье анализируются физиологическая и психоаналитическая концепция сновидений, а также представления о сновидении в разных культурах. Обсуждается роль сновидений в структуре личности и возможность их толкования.





    Мясникова, Татьяна Вячеславовна.
    Взаимодействие студенческого научного общества (СНО) с внешними партнерами как условие формирования творческого потенциала студента ССУЗа [Текст] / Мясникова Т. В. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 4. - С. 112-114. - Библиогр.: с. 114 (3 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
творческий потенциал личности -- студенческие научные общества -- формирование творческого потенциала -- научные общества студентов -- СНО -- НСО -- творчески активная личность
Аннотация: Рассматриваются проблемы формирования творчески активной личности, сформированности его творческого потенциала. Основное условие качественного повышения уровня творческого потенциала студента представлено через взаимодействие студенческого научного общества с внешними партнерами.





    Сулейманкадиева, Алжанат Эльдеркадиевна.
    Оценка эффективности использования знаний в реальной экономике [Текст] / А. Э. Сулейманкадиева // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2012. - № 4. - С. 49-57 : табл. - Библиогр.: с. 57 (2 назв.)
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики--Россия

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное образование -- система непрерывного образования -- СНО -- система непрерывной науки -- СНН -- система реальной экономики -- СРЭ -- реальная экономика -- новые знания -- исследования -- эффективность использования знаний
Аннотация: В статье разработана методология оценки эффективности использования новых знаний в системе реальной экономики, которые трансформируются, накапливаются в системе непрерывного образования посредством анализа влияния внешних эффектов знаний на систему непрерывного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бармина, Елена Юрьевна.
    Студенческая наука в ритме включенности в научно-образовательную деятельность кафедры [Текст] / Е. Ю. Бармина // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2020. - № 2. - С. 45-47. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
МСО -- СНО -- исследовательская активность -- логистика -- международные студенческие олимпиады -- молодежные проекты -- научно-образовательная деятельность -- профориентационная деятельность -- студенческая наука -- студенческие научные общества -- экономические форумы
Аннотация: Возрождение студенческого научного общества кафедры Логистики и управления цепями поставок (СНО) весной 2014 года знаменовало собой поворотный момент в повышении исследовательской активности обучающихся. Уроки, извлекаемые из опыта работы СНО, позволяют строить планы ее дальнейшего развития, опорой чему должен служить интерес студенческой аудитории к своей будущей профессии, а в рамках ее - к научному творчеству.


Доп.точки доступа:
Санкт-Петербургский государственный экономический университет \кафедра логистики и управления цепями поставок\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)