Сулейманкадиева, Алжанат Эльдеркадиевна. Оценка образовательного потенциала и перспектив развития системы непрерывного образования [Текст] / А. Э. Сулейманкадиева> // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2008. - N 1. - С. 100-108. - Библиогр.: с. 108 (10 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): непрерывное образование -- система непрерывного образования -- СНО -- потенциал СНО -- образовательный потенциал -- экономический рост -- образовательная система Аннотация: О комплексном подходе к оценке системы непрерывного образования, который позволяет получить объективную картину текущего состояния и перспектив развития образовательной системы. |
Розин, В. М. О природе сновидений [Текст] / Розин В. М.> // Мир психологии. - 2008. - N 4. - С. 201-215. - Библиогр.: с. 215 (9назв. )
Рубрики: Психология Особые состояния и явления психики Кл.слова (ненормированные): сны -- сновидения -- физиология сновидений -- галлюцинации -- толкование снов -- вещие сны Аннотация: В статье анализируются физиологическая и психоаналитическая концепция сновидений, а также представления о сновидении в разных культурах. Обсуждается роль сновидений в структуре личности и возможность их толкования. |
Мясникова, Татьяна Вячеславовна. Взаимодействие студенческого научного общества (СНО) с внешними партнерами как условие формирования творческого потенциала студента ССУЗа [Текст] / Мясникова Т. В.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 4. - С. 112-114. - Библиогр.: с. 114 (3 назв. ) . - ISSN 2072-5833
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): творческий потенциал личности -- студенческие научные общества -- формирование творческого потенциала -- научные общества студентов -- СНО -- НСО -- творчески активная личность Аннотация: Рассматриваются проблемы формирования творчески активной личности, сформированности его творческого потенциала. Основное условие качественного повышения уровня творческого потенциала студента представлено через взаимодействие студенческого научного общества с внешними партнерами. |
Сулейманкадиева, Алжанат Эльдеркадиевна. Оценка эффективности использования знаний в реальной экономике [Текст] / А. Э. Сулейманкадиева> // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2012. - № 4. - С. 49-57 : табл. - Библиогр.: с. 57 (2 назв.)
Рубрики: Экономика Общие основы экономики--Россия Кл.слова (ненормированные): непрерывное образование -- система непрерывного образования -- СНО -- система непрерывной науки -- СНН -- система реальной экономики -- СРЭ -- реальная экономика -- новые знания -- исследования -- эффективность использования знаний Аннотация: В статье разработана методология оценки эффективности использования новых знаний в системе реальной экономики, которые трансформируются, накапливаются в системе непрерывного образования посредством анализа влияния внешних эффектов знаний на систему непрерывного образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бармина, Елена Юрьевна. Студенческая наука в ритме включенности в научно-образовательную деятельность кафедры [Текст] / Е. Ю. Бармина> // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2020. - № 2. - С. 45-47. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): МСО -- СНО -- исследовательская активность -- логистика -- международные студенческие олимпиады -- молодежные проекты -- научно-образовательная деятельность -- профориентационная деятельность -- студенческая наука -- студенческие научные общества -- экономические форумы Аннотация: Возрождение студенческого научного общества кафедры Логистики и управления цепями поставок (СНО) весной 2014 года знаменовало собой поворотный момент в повышении исследовательской активности обучающихся. Уроки, извлекаемые из опыта работы СНО, позволяют строить планы ее дальнейшего развития, опорой чему должен служить интерес студенческой аудитории к своей будущей профессии, а в рамках ее - к научному творчеству. Доп.точки доступа: Санкт-Петербургский государственный экономический университет \кафедра логистики и управления цепями поставок\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |