Ивановский, Р. И.
    Интерактивные ресурсы высокой сложности - новый этап развития современной технологии образования и научных исследований [Текст] / Р. И. Ивановский // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 10. - С. 3-7. - Библиогр.: с. 7 (5 назв. )
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные ресурсы -- информатизация образования -- информационные технологии -- компьютерзация образования -- компьютерная математика -- компьютерные технологии -- математические методы -- научно-исследовательские работы студентов -- НИРС -- образовательные технологии -- практические занятия -- профессиональная деятельность -- процесс обучения -- система компьютерной математики -- СКМ -- технические вузы
Аннотация: О внедрении информационных технологий, систем компьютерной математики (СКМ) в учебный процесс технических вузов. Говориться о проблеме создания и использования интерактивных ресурсов высокой сложности как при получении профессионального образования, так и при написании научно-исследовательских работ студентов (НИРС).





    Козлов, Алексей Николаевич (заместитель директора).
    Инструменты Web 2. 0 в учебном процессе: за и против [Текст] / Алексей Николаевич Козлов // Ученый совет. - 2011. - N 4. - С. 17-18. : 1 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Москва--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Москва--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
блоги -- вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- дистанционные системы -- интернет-сайты -- интернет-сервисы -- передача академических знаний -- пилотные проекты -- семестровые контрольные мероприятия -- СКМ -- университеты -- электронное обучение -- электронные учебные журналы -- электронный учебный процесс
Аннотация: Ключевым фактором доставки актуальных знаний учащимся в эпоху информационного общества является использование новых технологий. При этом рынок платных и бесплатных образовательных продуктов и сервисов обновляется каждый день, а выбор становится все сложнее. Тем не менее во всем многообразии информационных технологий на сегодняшний день выделяется ряд инструментов (twitter, блоги, социальные сети), использование которых является повседневной нормой для большинства студентов. В связи с этим актуальным становится вопрос применения указанных технологий в учебном процессе.


Доп.точки доступа:
МЭСИ; Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Монастырский, Алексей (кандидат технических наук; ведущий специалист).
    Расчет остаточных напряжений литых заготовок в СКМ ЛП «ПолигонСофт» [Текст] / А. Монастырский // САПР и графика. - 2016. - № 10. - С. 8-11 : ил. . - ISSN 1560-4640
УДК
ББК 32.973-018 + 34.61
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

   Машиностроение

   Литейное производство

Кл.слова (ненормированные):
модели расчета напряжений -- напряженно-деформированные состояния -- компьютерное моделирование литейных процессов -- СКМ ЛП ПолигонСофт
Аннотация: Об основных принципах расчета напряжений в отливках, дано краткое описание модели расчета напряжений, используемой в СКМ ЛП «ПолигонСофт», приведены результаты расчетов НДС.


Доп.точки доступа:
ЗАО «СиСофт Девелопмент», компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)