Особенности зоны контакта трех хромосомных рас обыкновенной бурозубки Sorex araneus L. (Mammalia) как показатель конкуренции популяций [Текст] / В. Н. Орлов [и др. ] // Экология. - 2010. - N 6. - С. 459-463. . - Библиогр.: с. 463 (16 назв. )
УДК
ББК 28.693.3
Рубрики: Биология
   Систематика позвоночных

Кл.слова (ненормированные):
бурозубка обыкновенная -- Sorex araneus L. (Mammalia) -- хромосомные расы -- популяции -- кариотипы
Аннотация: Анализируется расселение трех хромосомных рас обыкновенной бурозубки в области контакта их ареалов в связи с возможными конкурентными отношениями и лишь отчасти затрагиваются особенности гибридизации, которые подробнее рассмотрены в других публикациях.


Доп.точки доступа:
Орлов, В. Н.; Борисов, Ю. М.; Ирхин, С. Ю.; Ковалева, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шабанова, Евгения Владимировна (аспирант).
    Особенности системы детско-родительских и супружеских отношений в семьях, воспитывающих ребенка с расстройством аутистического спектра [Текст] = Correlation betveen structure and levels of intelligence and neuropsychological factors of children with development delay of cerebral origin / Е. В. Шабанова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 12, Психология. Социология. Педагогика. - 2013. - Вып. 3. - С. 80-86 : 2 таб. - Библиогр.: с. 78-79 (37 назв. )
УДК
ББК 88.48 + 88.8
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
детско-родительские отношения -- супружеские отношения -- расстройства аутистического спектра -- РАС -- супружеские отношения
Аннотация: Статья посвящена проблеме формирования межличностных отношений в семье ребенка с расстройством аутистического спектра. Проводится сравнительный анализ системы детско-родительских и супружеских отношений в семьях детей с расстройствами аутистического спектра и в семьях, имеющих детей с типичным развитием.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Каткова, Ирина Александровна (аспирант).
    Техногенный апокалипсис. Горе от ума [Текст] / И. А. Каткова // Социально-гуманитарные знания. - 2013. - № 5. - С. 303-309. - Библиогр. в сносках (6 назв.)
УДК
ББК 51.20
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Общая гигиена

Кл.слова (ненормированные):
РАС -- антропогенное излучение -- вредное излучение -- патологии развития -- расстройства аутистического спектра -- электромагнитное излучение
Аннотация: Описаны источники антропогенных излучений, показано их негативное влияние на органы и системы организма человека.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Стукас, В. А.
    О характере человеческой цивилизации [Текст] / В. А. Стукас // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2014. - № 11. - С. 56-61. - Библиогр.: с. 60 (5 назв.). - Прил.
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
дихотомии Юнга -- доминанты соционов -- европеоидная раса -- интуиция -- монголоидная раса -- негроидная раса -- признаки Юнга -- пути развития -- развитие цивилизаций -- развитие человечества -- расы -- сенсорика -- соционика -- соционы -- цивилизации -- человеческие расы -- Юнга дихотомии -- Юнга признаки
Аннотация: В соционах двух человеческих рас доминируют определенные юнговские дихотомии: в монголоидной - сенсорика, негроидной - интуиция. Социон европеоидной расы демонстрирует симметрию дихотомий, что позволяет ей ассимилировать достижения представителей других рас. Высказывается версия о том, что характер развития человеческой цивилизации определяется генетической информацией, заложенной в расах и этносах, и определяющей особенности их соционов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шабанова, Евгения Владимировна (аспирант).
    Внутрисемейное функционирование и психологические защиты родителей, воспитывающих ребенка с расстройством аутистического спектра [Текст] = Family functioning and psychological protection of parents raising a child with autism spectrum disorder / Е. В. Шабанова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 12, Психология. Социология. Педагогика. - 2014. - Вып. 4. - С. 51-57 : 1 таб., 1 рис. - Библиогр.: с. 56-57 (15 назв. )
УДК
ББК 74.3 + 88.48
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
расстройства аутистического спектра -- РАС -- дети с расстройствами аутистического спектра -- дети с РАС -- дети-инвалиды -- защитные механизмы родителей -- семейное воспитание родителей -- аутизм -- детско-родительские отношения -- супружеские отношения -- психологические защиты
Аннотация: Статья посвящена проблеме внутрисемейного функционирования и особенностям психологической адаптации родителей, воспитывающих детей с расстройством аутистического спектра (РАС). Рассматривается система детско-родительских и супружеских отношений, автор проводит сравнительный анализ материнского и отцовского отношения к таким детям и сопоставляет их с результатами обследования родителей, дети которых имеют типичное развитие. Исследуется структура психологических защит семей, имеющих ребенка с РАС, данный феномен автор анализирует с помощью изучения доминирующих защитных механизмов, а также их стилевых характеристик и адаптационного потенциала.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кулешова, И. И. (магистрант).
    К вопросу о применении технологии VB-MAPP в процессе психолого-педагогического изучения дошкольников с расстройствами аутистического спектра (РАС) [Текст] / И. И. Кулешова ; науч. рук. В. В. Ткачева // Коррекционная педагогика. - 2015. - № 2 (апрель-июнь). - С. 57-60. - Библиогр.: с. 60 . - ISSN 1996-3947
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
РАС -- аутизм -- дошкольники -- коррекционная работа -- оценка навыков речи -- педагогические технологии -- поведенческая терапия -- психологические тесты -- расстройства аутистического спектра -- речь -- социальное взаимодействие
Аннотация: Рассмотрена технология оценки навыков речи и социального взаимодействия детей с РАС - VB-MAPP, применяемая в центре раннего развития детей с аутизмом "Белая Ворона".


Доп.точки доступа:
Ткачева, В. В. (доктор психологических наук; профессор) \.\; Белая Ворона, центр раннего развития для детей с аутизмом
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Малхасьян, Е. А. (профессор).
    Использование программы VB-MAPP для оценки социально-бытовых навыков у детей с расстройством аутистического спектра [Текст] / Е. А. Малхасьян, А. Д. Чернова // Коррекционная педагогика. - 2015. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 3-6 : рис. - Библиогр.: с. 5-6 . - ISSN 1996-3947
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
РАС -- аутизм -- диагностика РАС -- дошкольники -- навыки самообслуживания -- нестандартные опросники -- расстройства аутистического спектра -- социально-бытовые навыки детей
Аннотация: Приводятся результаты исследования социально-бытовых навыков у детей с расстройствами аутистического спектра, проведенного на базе Центра раннего развития для детей с аутизмом "Белая Ворона", с использованием нестандартного опросника VB-MAPP.


Доп.точки доступа:
Чернова, А. Д.; Белая Ворона, центр раннего развития для детей с аутизмом
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Нестерова, Альбина Александровна (доктор психологических наук).
    Модель сопровождения позитивной социализации детей с расстройствами аутистического спектра (РАС): комплексный и междисциплинарный подходы [Текст] / А. А. Нестерова , Р. М. Айсина, Т. Ф. Суслова // Образование и наука. - 2016. - № 2. - С. 145-155. - Библиогр.: с. 154-155 (13 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
социализация детей -- социальное развитие детей -- социально-психологическое сопровождение детей -- социальные навыки -- аутизм -- дети с расстройствами аутистического спектра -- комплексный подход -- междисциплинарный подход
Аннотация: Определены наиболее эффективные, прошедшие эмпирическую апробацию методические приемы и технологии, применяемые за рубежом, которые могут быть включены в процесс социально-психологического сопровождения детей с РАС и их семей в России при условиях адаптации этих технологий. Описаны наиболее перспективные, малоизвестные в России методы развития социальных навыков у детей с РАС: видеомоделирование, виртуальные технологии, технологии подключения к процессу социализации детей с аутизмом сверстников и родителей. Впервые обобщены все самые современные зарубежные наработки в области социального развития детей с РАС, поставлен вопрос о необходимости научного обоснования практических технологий, а также верификации эффективности разработанных методов. Выяснено, что в отношении многих подходов и методов, получивших широкое распространение за рубежом, отсутствуют научно-обоснованные данные, подтверждающие их полезность для детей и подростков с РАС. Сделан вывод о необходимости трансляции и валидизации в России некоторых хорошо зарекомендовавших себя методов социализации детей с РАС, а именно: видеомоделирования, виртуальных технологий, телекоммуникативных методов.


Доп.точки доступа:
Айсина, Римма Михайловна (кандидат психологических наук); Суслова, Татьяна Федоровна (кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Нестерова, Альбина Александровна (доктор психологических наук).
    Модель сопровождения позитивной социализации детей с расстройствами аутистического спектра (РАС): комплексный и междисциплинарный подходы [Текст] / А. А. Нестерова, Р. М. Айсина, Т. Ф. Суслова // Образование и наука. - 2016. - № 3. - С. 140-155. - Библиогр.: с.153-154 (14 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
социализация детей -- социальная интеграция детей -- позитивная социализация -- дети с расстройствами аутистического спектра -- аутизм -- социально-психологическое сопровождение детей -- комплексный подход -- междисциплинарный подход
Аннотация: Проведены анализ, обобщение и систематизация научных подходов к социализации и социальной интеграции детей с аутизмом в России. Определены наиболее эффективные, прошедшие процедуры эмпирической валидизации методические приемы и технологии, которые могут быть включены в процесс социально-психологического сопровождения детей с РАС и их семей. Раскрыт региональный опыт РФ в решении вопроса социализации детей с аутизмом, выделены наиболее удачные программы и наработки отечественных специалистов. Разработана и обоснована авторская модель сопровождения позитивной социализации детей с РАС.


Доп.точки доступа:
Айсина, Римма Михайловна (кандидат психологических наук); Суслова, Татьяна Федоровна (кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Морозов, С. А.
    Проблемы реализации ФГОС НОО обучающихся с расстройствами аутистического спектра [Текст] / С. А. Морозов // Коррекционная педагогика. - 2016. - № 2 (апрель-июнь). - С. 9-16. - Библиогр.: с. 16 . - ISSN 1996-3947
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 2016 г.

Кл.слова (ненормированные):
РАС -- ФГОС -- аутизм -- дети -- начальное общее образование -- расстройства аутистического спектра -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Автор рассматривает трудности, связанные с вводом нового "Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра", и намечает возможные пути их преодоления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Колпакова, Лилия Олеговна.
    Визуальное сопровождение лиц с РАС как инструмент коррекции нежелательного поведения [Текст] / Л. О. Колпакова // Психологическая наука и образование. - 2016. - № 3. - С. 77-84. - Библиогр.: с. 83 (11 назв.) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.8 + 74.3
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия--Российская Федерация--Воронежская область

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы--Россия--Российская Федерация--Воронежская область

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- расстройства аутистического спектра -- конференции -- дети -- визуальное сопровождение -- поведенческие нарушения -- дошкольный возраст -- дошкольники -- младший школьный возраст -- младшие школьники
Аннотация: Приводятся данные наблюдений за группой, состоящей из 10 детей с расстройствами аутистического спектра в возрасте от пяти до восьми лет, с выраженными поведенческими проблемами, нарушениями в сфере коммуникации и социальных взаимодействий.


Доп.точки доступа:
Аутизм. Выбор маршрута. Диагностика. Ранняя помощь. Образование. Жизнь в обществе, международная конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Цырульникова, Е. Л.
    Роль учителя-дефектолога во включении дошкольников с РАС в инклюзивный образовательный процесс. Две иллюстрации [Текст] / Е. Л. Цырульникова // Психологическая наука и образование. - 2016. - № 3. - С. 105-110. - Библиогр.: с. 109 (16 назв.). - 1; Значение формирования элементарных математических представлений у детей с РАС в условиях инклюзивной группы . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.8 + 74.3
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия--Российская Федерация--Воронежская область

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы--Россия--Российская Федерация--Воронежская область

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- расстройства аутистического спектра -- конференции -- дети -- обучение детей -- учителя-дефектологи -- элементарные математические представления -- дошкольная образовательная среда -- инклюзивное образование
Аннотация: Представлен практический опыт работы учителя-дефектолога по включению детей с расстройством аутистического спектра в группу нормативно развивающихся сверстников на примере включения таких детей в групповые занятия по формированию элементарных математических представлений.


Доп.точки доступа:
Аутизм. Выбор маршрута. Диагностика. Ранняя помощь. Образование. Жизнь в обществе, международная конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Демина, Екатерина Викторовна.
    Опыт включения интеллектуально одаренного ребенка с РАС в общеобразовательную школу: факторы риска и ресурсы развития [Текст] / Е. В. Демина, А. Н. Трубицына // Психологическая наука и образование. - 2016. - № 3. - С. 111-119. - Библиогр.: с. 118 (14 назв.) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.8 + 74.2 + 74.3
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия--Российская Федерация--Воронежская область

   Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа

   Дефектология. Специальные школы--Россия--Российская Федерация--Воронежская область

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- расстройства аутистического спектра -- конференции -- дети -- обучение детей -- интеллектуально одаренные дети -- особенные дети -- прикладной анализ поведения -- особые образовательные потребности
Аннотация: Рассматривается случай поведенческого сопровождения обучения интеллектуально одаренного ребенка с расстройством аутистического спектра в общеобразовательной школе.


Доп.точки доступа:
Трубицына, Анна Николаевна; Аутизм. Выбор маршрута. Диагностика. Ранняя помощь. Образование. Жизнь в обществе, международная конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Богакина, Н. Н. (медицинский психолог).
    Сенсорная комната как интегративная технология реабилитации воспитанников центров содействия семейному воспитанию: на примере реабилитации детей-инвалидов с расстройством аутистического спектра [Текст] / Н. Н. Богакина // Работник социальной службы. - 2017. - № 8. - С. 69-74. - Библиогр.: с. 74 (5 назв.)
УДК
ББК 60.95
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Технология социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- аутизм -- сенсорные комнаты -- социальная реабилитация -- расстройства аутистического спектра -- РАС -- игры -- гиперсензитивность -- гипосензитивность -- вестибулярная стимуляция -- слуховая стимуляция -- тактильная стимуляция -- центры семейного воспитания
Аннотация: Коррекционная работа с детьми-аутистами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Карпова, С. А.
    Этапы и специфика организации медико-психолого-педагогического сопровождения детей с расстройствами аутического спектра в условиях реабилитационного центра "Надежда" г. Волжского Волгоградской области [Текст] / С. А. Карпова, В. В. Бугайчук, Е. В. Казачкова // Социальное обслуживание. - 2017. - № 11. - С. 74-78
УДК
ББК 60.94
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Организация социальной помощи, социальной работы--Россия--Волгоградская область

Кл.слова (ненормированные):
социальное обслуживание -- дети-инвалиды -- ограниченные возможности здоровья -- реабилитационные центры -- аутичные дети -- расстройства аутистического спектра -- РАС -- ментальная инвалидность -- пилотные проекты -- социальные проекты -- социально-медицинское сопровождение -- социально-психологическое сопровождение -- социально-педагогическое сопровождение
Аннотация: Организация медико-психолого-педагогического сопровождения ребенка с РАС и его семьи. Опыт работы реабилитационного центра "Надежда".


Доп.точки доступа:
Бугайчук, В. В.; Казачкова, Е. В.; Государственное бюджетное специализированное учреждение социального обслуживания "Областной реабилитационный центр для детей-инвалидов "Надежда"; "Областной реабилитационный центр для детей-инвалидов "Надежда", государственное бюджетное специализированное учреждение социального обслуживания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Коновалова, М. Д. (кандидат психологических наук; доцент).
    Комплексный подход к коррекции психологических проблем семей, воспитывающих детей с расстройствами аутистического спектра [Текст] / М. Д. Коновалова, С. В. Гулманова // Коррекционная педагогика. - 2018. - № 2 (апрель-июнь). - С. 87-90. - Библиогр.: с. 90 (2 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1996-3947
УДК
ББК 74.3 + 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- РАС -- аутизм -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-аутисты -- исследования -- комплексный подход -- программы клубов -- психолого-педагогическое сопровождение -- расстройства аутистического спектра -- родительские клубы -- семейное воспитание
Аннотация: Рассмотрены исследования семей, воспитывающих детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Представлена программа психолого-педагогического сопровождения данных семей, разработанная и апробированная в рамках родительского клуба.


Доп.точки доступа:
Гулманова, С. В. (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Стрыгин, А. В.
    Финансовые аспекты модели ООН в прикладных учебных процессах [Текст] / А. В. Стрыгин // Финансовый бизнес. - 2018. - № 5. - С. 59-62. - Библиогр.: с. 62 (8 назв.) . - ISSN 0869-8589
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
международные организации -- российские вузы -- мировая экономика -- транспортные развязки -- международная транспортная политика -- подготовка специалистов -- модельные занятия -- мастер-классы -- учебный процесс -- повышение качества учебного процесса
Аннотация: Статья посвящена открытию в России Центра Российской Ассоциации содействия ООН в Московском государственном автомобильно-дорожном техническом университете (МАДИ). Открытие этой структуры нацелено на подготовку и выработку научно-методических рекомендаций по подготовке учащихся в сфере международной транспортной политики.


Доп.точки доступа:
Организация Объединенных Наций; ООН; Российская Ассоциация содействия ООН; РАС ООН; Московский государственный автомобильно-дорожный технический университет \центр рас оон\; МАДИ \центр рас оон\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Моисеева, Л. Г.
    Опыт работы реабилитационного отделения для детей и подростков с ограниченными возможностями по представлению социальных услуг детям с расстройством аутистического спектра и семьям, их воспитывающим [Текст] / Л. Г. Моисеева // Социальное обслуживание. - 2019. - № 1. - С. 79-83
УДК
ББК 60.95
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Технология социальной помощи, социальной работы--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

Кл.слова (ненормированные):
социальное обслуживание -- социально-медицинская реабилитация -- реабилитация -- дети-инвалиды -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- методическая поддержка -- РАС -- расстройства аутистического спектра -- технологии
Аннотация: Психологическое сопровождение родителей, организация и проведение индивидуальных консультаций, тренингов с целью смягчения эмоционального напряжения и тревоги, преодоление чувства вины за развитие болезни ребенка.


Доп.точки доступа:
Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Урайский комплексный центр социального обслуживания"; "Урайский комплексный центр социального обслуживания", бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Царева, Татьяна Валерьевна.
    Комплексное сопровождение детей с РАС [Текст] : особенности содержания, формы и методы работы / Царева Татьяна Валерьевна, Новикова Ольга Васильевна // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2019. - № 1 (3). - С. 49-51 . - ISSN 2618-8724
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- взаимодействие педагогов и родителей -- взаимодействие родителей и педагогов -- дети с РАС -- дошкольники -- коррекционная работа -- коррекционно-развивающая работа -- психолого-педагогическая помощь -- РАС -- расстройства аутистического спектра -- СИПР -- сопровождение семьи -- специальная индивидуальная программа развития
Аннотация: Проблема психолого-педагогической помощи семье дошкольника с РАС, коррекционно-развивающей работы с детьми с аутизмом.


Доп.точки доступа:
Новикова, Ольга Васильевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Вмешательства при РАС с доказанной эффективностью: акцент на вмешательствах, основанных на прикладном анализе поведения (ПАП) [Text] = Evidence-Based Interventions for ASD: A Focus on Applied Behavior Analysis (ABA) Interventions / Е. Л. Григоренко [и др.] // Психология. Журнал Высшей школы экономики. - 2018. - Т. 15, № 4 (октябрь-декабрь). - С. 711-727. - Библиогр.: с. 721-726. - Статья публикуется на английском языке . - ISSN 1813-8918
УДК
ББК 88.8 + 74.3
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
РАС -- адаптивное поведение -- аутизм -- вмешательства с доказанной эффективностью -- дети с РАС -- метааналитические исследования -- модульные вмешательства -- поведенческие вмешательства -- поведенческие программы -- прикладной анализ поведения -- расстройство аутистического спектра -- эффективность вмешательств
Аннотация: Показан обзор материалов, освещающий последние тенденции в области психолого-педагогических вмешательств для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Отмечено, что реализация интенсивных поведенческих программ улучшает траекторию развития ребенка с РАС.


Доп.точки доступа:
Григоренко, Елена Леонидовна (доктор психологических наук; профессор); Торрес, Стефани (аспирант); Лебедева, Евгения Игоревна (старший научный сотрудник; кандидат психологических наук); Бондарь, Евгений Александрович (ведущий научный сотрудник; кандидат физико-математических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)