Старов, Сергей Александрович (доктор экономических наук; профессор).
    Ребрендинг: понятие, формы, алгоритм проведения [Текст] / С. А. Старов, В. И. Черенков, И. В. Гладких // Бренд-менеджмент. - 2018. - № 2. - С. 82-97 : 8 рис., 4 табл. - Библиогр.: с. 96-97 (28 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ребрендинг -- товарные бренды -- Простоквашино -- корпоративные бренды -- Пятерочка -- товарный ребрендинг -- корпоративный ребрендинг -- аудит бренда -- репозиционирование бренда -- принципы ребрендинга
Аннотация: Системное изложение теоретических основ ребрендинга. Проанализированы его формы, стадии проведения и сформулированы принципы успешной реализации. Алгоритм проведения ребрендинга и аудит бренда. Целеполагание в ребрендинге. Разработка стратегии ребрендинга. Реконструкция основных составляющих идентичности бренда компании. Продвижение обновленного бренда. Мониторинг бренда и оценка эффективности (результативности) ребрендинга. Примеры успешного осуществления ребрендинга на российском рынке: "Пятерочка" и "Простоквашино".


Доп.точки доступа:
Черенков, Виталий Иванович (доктор экономических наук; профессор); Гладких, Игорь Валентинович (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)