Ююкина, Татьяна Игоревна. Значение территорий опережающего развития и свободного порта Владивосток для выхода России на рынки Азиатско-Тихоокеанского региона [Текст] / Т. И. Ююкина> // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2017. - № 4. - С. 175-179. - Библиогр.: с. 178-179 (15 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
Рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика--Россия--Владивосток, город--Азиатско-Тихоокеанский регион Кл.слова (ненормированные): территории опережающего развития -- ТОР -- свободные порты -- иностранные инвестиции -- транспортные коридоры -- международные транспортные коридоры -- логистическое развитие -- Один пояс, один путь -- Приморье-1 -- Приморье-2 Аннотация: В статье рассмотрена экономическая целесообразность использования территорий опережающего развития и Свободного порта Владивосток как плацдарма России для выхода на рынки Азиатско-Тихоокеанского региона. Автором выявлен механизм, содействующий данному процессу. Это формируемые международные транспортные коридоры "Приморье-1" и "Приморье-2", которые способствуют не только логистическому развитию Приморского края, но и являются составной частью международного проекта "Один пояс - один путь". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Добринская, О. А. Япония и Центральная Азия: модель экономического взаимодействия [Текст] / О. А. Добринская> // Проблемы Дальнего Востока. - 2020. - № 4. - С. 58-73. - Библиогр.: с. 72-73 (11 назв.) . - ISSN 0131-2812
Рубрики: Экономика Мировая экономика. Международные экономические отношения--Япония--Центральная Азия Кл.слова (ненормированные): ОПОП -- Один пояс, один путь -- инфраструктура -- транспортные коммуникации -- энергетическое сотрудничество Аннотация: В статье дается анализ основных направлений экономического взаимодействия Японии и стран Центральной Азии. Акцент сделан на сотрудничестве в сфере добывающей промышленности и налаживании энергетической инфраструктуры. Японское присутствие также охватывает другие отрасли промышленности и сельское хозяйство. Высокие технологии, качественная инфраструктура и обучение людских ресурсов характеризуют экономические проекты Японии в Центральной Азии. Стремление стран региона отойти от ориентации на экспорт сырья и проводить модернизацию экономики определяет перспективы дальнейшего взаимодействия Японии и Центральной Азии. Присутствие других азиатских стран в регионе создает для Японии не только вызовы, но и возможности для сотрудничества. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пак, Егор Вадимович (кандидат экономических наук). Участие КНР в инфраструктурном строительстве на территории России и Казахстана. Инициатива "Один пояс, один путь" [Текст] / Е. В. Пак> // Российский внешнеэкономический вестник. - 2021. - № 1. - С. 93-105. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2072-8042
Рубрики: Экономика--Китай--Казахстан--Россия Мировая экономика. Международные экономические отношения Кл.слова (ненормированные): Один пояс, один путь -- Шелковый путь -- инфраструктурное строительство -- экономический пояс Аннотация: Региональным проектом, способным оказать существенное влияние на реализацию транзитного потенциала России Казахстана, стал Экономический пояс Шелкового пути - сухопутное "плечо" масштабной инициативы "Один пояс, один путь", предложенной Китаем в 2013 г. Доп.точки доступа: ЕАЭС; Евразийский экономический союз Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ян Чжэнь Реализация логистического подхода к управлению туристскими потоками [Текст] / Ян Чжэнь> // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2021. - № 6. - С. 190-197 : табл. - Библиогр.: с. 197 (10 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
Рубрики: Экономика Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): ОПОП -- Один пояс, один путь -- интеграционные процессы -- интегрированная логистика -- китайские инициативы -- логистика -- логистический подход -- туристские потоки -- туристские продукты -- управление турпотоками Аннотация: В статье рассмотрены существующие в настоящее время научные подходы к определению понятия "туристский поток", в том числе с точки зрения логистического подхода. Обоснована необходимость использования принципов интегрированной логистики в процессе формирования и увеличения туристского потока в мегапроекте ОПОП. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чжан Чжэнь К вопросу о стратегии логистической интеграции КНР и ЕАЭС в рамках проекта "Один пояс, один путь" [Текст] / Чжан Чжэнь> // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2022. - № 2. - С. 192-196 : табл. - Библиогр.: с. 196 (18 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
Рубрики: Экономика Экономика транспорта Кл.слова (ненормированные): ОПОП -- Один пояс, один путь -- ПИИ -- контрактная логистика -- логистическая интеграция -- логистическая инфраструктура -- логистические системы -- макрологистические системы -- прямые иностранные инвестиции -- экономические коридоры Аннотация: В статье характеризуются отличительные аспекты интеграции макрологистических систем КНР и РФ. Аргументируется необходимость развития экономических коридоров проекта "Один пояс, один путь", которые должны пройти через ЕАЭС, с учетом перспектив торговли товарами китайского производства на территории стран союза. Определяются логистические приоритеты сопряжения этого пояса вдоль его магистральных маршрутов с макрологистическими системами стран ЕАЭС. Доп.точки доступа: Евразийский экономический союз; ЕАЭС Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чжан Чжэнь Франчайзинговая модель интеграции транспортно-складских мощностей логистической распределенной системы [Текст] / Чжан Чжэнь> // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2022. - № 3. - С. 199-204 : табл. - Библиогр.: с. 203-204 (23 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
Рубрики: Экономика Экономика транспорта Кл.слова (ненормированные): Один пояс, один путь -- логистические риски -- логистические услуги -- складские услуги -- транспортные услуги -- франчайзинг -- франчайзинговые модели -- цифровизация Аннотация: В статье аргументируется необходимость обеспечения связности экономических коридоров проекта "Один пояс один путь" с региональными распределенными логистическими системами. Предлагается консолидировать их транспортно-складские мощности на основе франчайзинговой модели. Приводятся рекомендации по объединению действий разрозненных логистических операторов класса 3PL на основе этой модели. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |