Малыгина, О. А. Ориентировочная основа профессиональной мобильности студентов наукоемких технических направлений [Текст] / О. А. Малыгина> // Наукоемкие технологии. - 2010. - Т. 11, N 6. - С. 65-68. . - Библиогр.: с. 68 (6 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- профессиональная мобильность -- студенты -- наукоемкие технические направления -- ориентировочная основа деятельности -- ООД -- технические вузы -- технология обучения Аннотация: Разработана экспериментальная модель обучения высшей математике, обеспечивающая усвоение ориентировочной основы указанного вида деятельности, начиная с младших курсов технического вуза. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Новоселов, Сергей Аркадьевич (доктор педагогических наук ; профессор). Творческие задачи по начертательной геометрии как средство формирования обобщенной ориентировочной основы обучения инженерно-графической деятельности [Текст] / С. А. Новоселов, Л. В. Туркина> // Образование и наука. - 2011. - N 2. - С. 31-41. : 3 рис. - Библиогр.: с. 41 (4 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): графическая подготовка -- начертательная геометрия -- творческие графические задания -- витагенно-ориентированные задачи -- творческая деятельность студентов -- эвристические методы -- ориентировочная основа деятельности -- ООД -- исследовательские задачи Аннотация: Рассмотрены педагогические условия формирования ориентировочной основы деятельности по выполнению графических заданий творческого содержания, позволяющих повысить творческую активность и мотивацию студентов при изучении начертательной геометрии. Доп.точки доступа: Туркина, Лариса Валентиновна (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Орлов, А. А. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО; заведующий кафедрой). Проектирование компетентностно-ориентированного образовательного процесса в педвузе [Текст] / А. А. Орлов, Л. А. Орлова> // Педагогика. - 2014. - № 8. - С. 57-67. - Библиогр.: с. 67 (13 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): ФГОС ВПО -- высшее образование -- образовательные стандарты -- стандарты образования -- федеральные образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- педвузы -- педагогические вузы -- высшие учебные заведения -- компетенции -- формирование компетенций -- ООД -- ориентировочная основа действия -- деятельностный подход -- системно-деятельностный подход -- акмеологический подход -- аксиологический подход -- компетентностно-ориентированное образование -- проектирование образовательного процесса -- перекрестное анкетирование -- метод перекрестного анкетирования -- будущие учителя -- подготовка учителей -- педагогические дисциплины -- изучение педагогических дисциплин -- профессиональное самоопределение -- менеджмент образования -- профессиональные компетенции Аннотация: В статье на основе системно-деятельностного подхода представлена концепция проектирования компетентностно-ориентированного образовательного процесса в педагогическом вузе в контексте требований Профессионального стандарта педагога и ФГОС ВПО. Доп.точки доступа: Орлова, Л. А. (доктор педагогических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Климаков, Алексей Владимирович (преподаватель). Применение методов теории управления усвоением знаний, формированием понятий для обучения двигательным действиям в единоборствах [Текст] / А. В. Климаков, М. Н. Есаулов, Н. М. Ломакина> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 4. - С. 8-9 : 1 фот. - Библиогр.: с. 9 (6 назв.) . - ISSN 1817-4779
Рубрики: Физическая культура и спорт Фехтование и рукопашный бой Кл.слова (ненормированные): ориентировочная основа действия -- ООД -- основные опорные точки -- ООТ -- рукопашный бой -- спортивные единоборства -- единоборства -- двигательные действия -- обучения двигательным действиям -- занятия рукопашным боем -- занятия единоборствами -- учебно-тренировочный процесс -- формирование ориентировочной основы действия -- исследования Аннотация: В данной работе авторами были исследованы возможности использования методов теории управления усвоением знаний, формированием действий и понятий для повышения эффективности освоения двигательных действий в единоборствах. Показана важность формирования ориентировочной основы действия, ее полноты для эффективного освоения двигательного действия. Доп.точки доступа: Есаулов, Михаил Николаевич (кандидат технических наук; доцент); Ломакина, Наталья Марковна (соискатель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |