Хождение по МООСам [Текст] / материал подгот. Т. Баирампас // Качество образования. - 2013. - № 8. - С. 42-46
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
МООК -- МООК-проекты -- МООС (англ. ) -- дистанционное обучение -- массовые открытые онлайн- курсы
Аннотация: О новом направлении в сфере дистанционного образования и электронного обучения.


Доп.точки доступа:
Баирампас, Татьяна \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Владимирова, Ирина.
    Stanford ближе, чем кажется [Текст] / И. Владимирова // Качество образования. - 2015. - № 5. - С. 30-34
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
online-образование -- МООС -- вузы -- дистанционное обучение -- массовые открытые онлайн-курсы -- образовательные ресурсы -- онлайн-курсы
Аннотация: Рассматриваются наиболее популярные платформы массового открытого онлайн-образования.


Доп.точки доступа:
Стэнфордский университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Баирампас, Татьяна.
    Оценка МООС: практика и тенденции развития [Текст] / Т. Баирампас // Качество образования. - 2015. - № 5. - С. 36-40 : ил. - Библиогр.: с. 40 (6 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
МООС -- вузы -- качество образования -- массовые открытые онлайн-курсы -- онлайн-курсы -- электронное обучение
Аннотация: Об оценке качества массовых открытых онлайн-курсов (МООС).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Чернышов, Лев Николаевич (кандидат физико-математических наук).
    Применение концептуальных графов для представления знаний в платформах массовых открытых онлайн-курсов [Текст] / Л. Н. Чернышов, Д. А. Гуров // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 12. - С. 28-32. - Библиогр.: с. 31-32 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционные методы обучения -- дистанционное обучение -- МООС -- массовые открытые онлайн-курсы -- интерактивные образовательные системы -- графы -- представление знаний -- инженерия знаний
Аннотация: Рассматривается проблема представления знаний учебного курса в интерактивных образовательных системах. Проанализированы различные модели представления знаний на основе графов, применяемые в инженерии знаний.


Доп.точки доступа:
Гуров, Дмитрий Александрович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кедрова, Галина Евгеньевна.
    Современное состояние и направления развития систем дистанционного обучения [Текст] / Г. Е. Кедрова, В. В. Муромцев // Вестник РГГУ. Серия "Экономика. Управление. Право". - 2017. - № 4 (10). - С. 88-101. - Библиогр.: с. 99-101. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-6304
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистационное обучение -- информационные технологии в образовании -- массовые открытые онлайн-курсы -- МООС -- онлайн-курсы -- повышение квалификации -- программное обеспечение -- системы дистанционного обучения -- университеты -- учебные курсы
Аннотация: В статье раскрываются премущества массовых открытых онлайн-курсов (МООС).


Доп.точки доступа:
Муромцев, Валерий Валентинович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кедрова, Галина Евгеньевна.
    Особенности реализации образовательных онлайн-курсов в мультиязычном и поликультурном пространстве [Текст] / Галина Е. Кедрова, Валерий В. Муромцев // Вестник РГГУ. Серия "Экономика. Управление. Право". - 2018. - № 3 (13). - С. 35-50. - Библиогр.: с. 47-50. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-6304
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционные учебные курсы -- дистационное обучение -- изучение иностранных языков -- иностранные языки -- информационные технологии в образовании -- массовые открытые онлайн-курсы -- МООС -- мультиязычное пространство -- образовательные онлайн-курсы -- онлайн-курсы -- поликультурное образование -- поликультурное пространство -- преподавание иностранных языков -- системы дистанционного обучения -- университеты -- учебные курсы
Аннотация: В статье раскрываются преимущества массовых открытых онлайн-курсов (МООС). Особое внимание уделяется преподаванию иностранных языков.


Доп.точки доступа:
Муромцев, Валерий Валентинович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Леонова, Людмила Аркадьевна (доцент кафедры).
    Использование информационных технологий для реализации модели смешанного обучения в высшем образовании [Текст] / Леонова Людмила Аркадьевна, Сучкова Екатерина Олеговна // Информационное общество. - 2019. - № 3. - С. 43-52 : 2 фот., 7 рис. - Библиогр.: с. 52 (14 назв. ) . - ISSN 1606-1330
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- информационные технологии -- интернет -- политический интернет -- высшее образование -- российские вузы -- МООС -- массовые онлайн-курсы -- студенческие курсы -- образовательные технологии -- смешанное обучение -- Blendid Leaning
Аннотация: Развитие информационных технологий открывает для преподавателей новые способы взаимодействия с учащимися. Массовые онлайн-курсы (МООС) и смешанное обучение (Blendid Leaning) - это новые широко распространенные образовательные технологии онлайн-обучения. Эмпирические исследование отношения студентов российского вуза к МООС.


Доп.точки доступа:
Сучкова, Екатерина Олеговна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кедрова, Галина Евгеньевна.
    Результаты реализации пилотных инновационных проектов массовых открытых онлайновых курсов в странах Юго-Восточной Азии [Текст] / Галина Е. Кедрова // Вестник РГГУ. Серия "Экономика. Управление. Право". - 2019. - № 4, ч. 2. - С. 194-207. - Библиогр.: с. 205-208 . - ISSN 2073-6304
УДК
ББК 74 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Китай--Корея--Филиппины; Юго-Восточная Азия; Южная Корея; Япония

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистационное обучение -- доступ к образованию -- инновации в образовании -- инновационные проекты -- информационное общество -- информационные технологии в образовании -- массовые открытые онлайн-курсы -- массовые открытые онлайновые курсы -- МООС -- образовательные проекты -- онлайн-курсы -- открытые университеты -- пилотные инновационные проекты -- системы дистанционного обучения -- университеты -- учебные курсы
Аннотация: В Китае, Японии, Южной Корее и других государствах Юго-Восточной Азии реализуются многочисленные проекты в сфере дистанционного образования. В информационном обществе меняется роль университетов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)