Кудрявцева, Е. Л. (канд. пед. наук). Первый общедоступный образовательный портал для детей российских соотечественников за рубежом, их родителей и педагогов [Текст] / Е. Л. Кудрявцева> // Русский язык за рубежом. - 2009. - N 2. - С. 98-101 : цв. ил. . - ISSN 0131-615X
Рубрики: Языкознание Русский язык--Германия Образование. Педагогика--Германия Общеобразовательная школа Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): русский как родной -- зарубежные страны -- Интернет в образовании -- информационно-коммуникационные технологии -- дети-эмигранты -- дети-билингвы -- билингвизм -- соотечественники -- российские соотечественники -- эмигранты -- родители -- педагоги -- порталы -- образовательные порталы -- сайты -- школы выходного дня Аннотация: В статье отмечается проблема географической и методологической разобщенности русскоговорящей эмиграции третьей и четвертой волн. Выбор методики преподавания русского языка в качестве второго родного зависит от самой школы или учителя. Особую роль при этом должны играть общий первый родной язык детей, а также близость их национальной картины мира. |
Макотрова, Г. В. (канд. пед. наук). Сеть Интернет на уроке: педагогическая технология использования [Текст] / Г. В. Макотрова> // Информатика и образование. - 2009. - N 9. - С. 110-112 . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): изучение сети Интернет -- Интернет -- Интернет в образовании -- информатика в школе -- использование Интернет -- уроки информатики Аннотация: Технология использования сети Интернет в процессе развития научного потенциала старшеклассников на уроке. |
Берарди, Симона (преподаватель русского языка; аспирант). Дистанционное обучение русскому языку и использование компьютерных технологий в лингводидактическом тестировании по РКИ [Текст] / С. Берарди, Л. М. Буглакова> // Русский язык за рубежом. - 2010. - N 2. - С. 27-34 : рис. - Библиогр.: с. 34 (11 назв. ) . - ISSN 0131-615X
Рубрики: Языкознание Русский язык--Италия Применение вычислительной техники в языкознании Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Италия Дистанционное образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): русский как иностранный -- обучение РКИ -- информационные технологии -- студенты -- иностранные студенты -- заочное обучение -- контроль знаний -- тесты -- компьютерные тесты -- тестирование -- лингводидактическое тестирование -- пособия -- мультимедийные пособия -- авторские мультимедийные пособия -- программы -- компьютерные программы -- электронное обучение -- Интернет в образовании Аннотация: В статье рассматриваются возможности использования новых технологий в методике преподавания иностранных языков и современное состояние дистанционного обучения в Италии. На примере Лингвистического центра КЛИРО Болонского университета описан опыт применения компьютера в процессе преподавания русского языка с помощью авторских мультимедийных пособий "Краски". Авторы описывают компьютерный тест по РКИ, разработанный ими на основе программы Question Mark Perception, входящий в образовательный проект Overseas по обмену студентами между Болонским университетом и российскими вузами. Доп.точки доступа: Буглакова, Л. М. (преподаватель русского языка; аспирант); Болонский университет \лингвистический центр клиро\Лингвистический центр КЛИРО; КЛИРО, лингвистический центр Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Швырина, Г. В. (соискатель кафедры "Инженерная педагогика и культура делового общения" ГОУ ВПО "Самарский государственный университет путей сообщения"). Интернет-ресурсы как эффективное средство формирования культуры речи учащихся [Текст] / Г. В. Швырина> // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 61-64. . - Библиогр.: с. 64 (6 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Интернет-ресурсы -- Интернет-общение -- единые цифровые ресурсы (образование) -- формирование культуры речи -- культура речи -- речевая культура -- Интернет в обучении -- Интернет в образовании -- блог-информация в обучении -- Интернет-технологии (образование) -- блог-технологии -- интерактивный учебный материал -- чистота языка -- знания о языке -- знания о культуре речи -- русский язык -- литературные нормы -- языковые нормы -- грамотная речь -- справочно-информационные порталы -- информационно-образовательные порталы -- образовательные порталы -- веб-ресурсы -- мультимедийные энциклопедии -- электронные словари -- интернет-учебники -- ресурсы Интернета -- сетевые ресурсы -- повышение грамотности -- совершенствование культуры речи -- пользователи Интернета -- курсы -- учебные курсы -- учебные предметы -- сетевые курсы -- интерактивные курсы -- креализованные тексты Аннотация: Рассматриваются проблемы совершенствования методики преподавания русского языка и культуры речи на основе современных Интернет-ресурсов. Представлены эффективные средства обучения, используемые в процессе формирования культуры речи непосредственно на уроке и дистанционно. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чернышeва, С. В. E-learning в высшем медицинском образовании [Текст] = E-learning in high medical education / С. В. Чернышeва> // Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 4. - С. 49-53. : рис. - Библиогр.: с. 53 (8 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Томск Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Дистанционное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): медицинские вузы -- e-learning -- электронное обучение -- информационные технологии -- мультимедийные средства обучения -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- Интернет-обучение -- исследования -- студенты -- высшая школа -- медицинское образование -- высшее образование -- факультеты вузов -- мультимедийные учебные программы -- Интернет в образовании Аннотация: Рассказывается о e-learning, его применении в процессе обучения вообще и в медицинских вузах в частности, об опыте его внедрения в России и за рубежом. Доп.точки доступа: Национальный исследовательский Томский политехнический университет; Томский политехнический университет; ТПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Макотрова, Г. В. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики БГУ). Использование сети Интернет для разработки проблемных модулей [Текст] / Г. В. Макотрова> // Образование и общество. - 2010. - N 6 (65). - С. 53-56. . - Библиогр.: с. 56 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Интернет -- Интернет в образовании -- Интернет-технологии (образование) -- проблемно-модульное обучение -- проблемные модули -- модульное обучение -- модульные единицы -- учебные проблемы -- творческое саморазвитие -- саморазвитие -- самопознание -- самоорганизация -- саморегуляция -- поиск информации -- школьники -- старшеклассники -- развитие научного потенциала школьников -- научный потенциал школьников -- учебно-исследовательская культура Аннотация: На основе культурологического подхода предложена характеристика научного потенциала личности старшеклассника. Рассмотрено использование сети Интернет для построения проблемного модуля, задания которого отражают связь с будущей профессией, направлены на реализацию интереса школьников к поиску информации и процесса самостоятельной учебной деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Горбачевская, Светлана Ивановна (кандидат филологических наук). Интернет-технологии в преподавании письменного перевода [Текст] / С. И. Горбачевская> // Преподаватель XXI век. - 2012. - № 2, ч. 1. - С. 114-119. - Библиогр.: с. 119 (8 назв.) . - ISSN 2073-9613
Рубрики: Языкознание Практическое владение языком Германские языки Кл.слова (ненормированные): перевод -- письменный перевод -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- Интернет в образовании -- интернет -- интернет-технологии -- обучающие сайты -- иностранные языки -- немецкий язык -- интернет-программы -- PROMT -- параллельные тексты Аннотация: Рассматриваются возможности использования информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения навыкам профессионально ориентированного письменного перевода. Автор делится опытом организации занятий, анализирует интернет-ресурсы, предлагает разработанную систему упражнений и конкретные методы развития навыков всех видов письменного перевода при помощи интернет-технологий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сергеев, А. Н. (доктор педагогических наук; профессор). Использование технологий социальных сетей при разработке образовательных ресурсов сетевых сообществ Интернета [Текст] / А. Н. Сергеев> // Образование и общество. - 2012. - № 5 (76). - С. 60-63. - Библиогр.: с. 63 (4 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Применение вычислительной техники в педагогике--Россия Кл.слова (ненормированные): социальные сети -- Интернет в образовании -- сетевые сообщества -- образовательные ресурсы -- учебные проекты -- образовательные сети -- образовательные сообщества Аннотация: Рассматриваются характеристики и возможности технологий социальных сетей применительно к разработке интернет-ресурсов образовательного назначения. Анализируются свойства социальных сетей в контексте использования Интернета в сфере образования. Описываются этапы реализации сетевых учебных проектов. Представляется опыт создания социальной образовательной сети (портала) в университете. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Моисеев, Е. О. Дистанционное образование в современной России [Текст] : проблемы и перспективы / Моисеев Е. О.> // Аспирант и соискатель. - 2014. - № 2. - С. 48-49. - Библиогр.: с. 49 (2 назв. ) . - ISSN 1608-9014
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- интернет в образовании -- перспективы развития -- проблемы образования Аннотация: Дистанционное образование позволяет интенсифицировать процесс образования и сделать его непрерывным, в соответствии с требованиями современности. Автор перечисляет достоинства и недостатки системы дистанционного обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кочнев, А. О. (кандидат педагогических наук; доцент). Исследование возможностей использования Интернета студентами Северного (Арктического) федерального университета [Текст] / А. О. Кочнев> // Образование и общество. - 2015. - № 3 (92). - С. 57-58. - Библиогр. в конце ст. (5 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): Интернет в образовании -- киберсоциализация -- студенты Аннотация: Обращено внимание на проблемы профессиональной безопасной киберсоциализации в интернет-среде, с которыми сталкиваются студенты. На основе анализа полученных в результате анкетирования студентов данных сделаны предположения и выводы о специфике киберсоциализации студентов посредством Интернета и использовании ими возможностей Сети в контексте собственной профессиональной подготовки. Доп.точки доступа: Северный (Арктический) федеральный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |