Кудрявцева, Е. Л. (канд. пед. наук).
    Первый общедоступный образовательный портал для детей российских соотечественников за рубежом, их родителей и педагогов [Текст] / Е. Л. Кудрявцева // Русский язык за рубежом. - 2009. - N 2. - С. 98-101 : цв. ил. . - ISSN 0131-615X
УДК
ББК 81.2Рус + 74.2 + 74с
Рубрики: Языкознание
   Русский язык--Германия

   Образование. Педагогика--Германия

   Общеобразовательная школа

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
русский как родной -- зарубежные страны -- Интернет в образовании -- информационно-коммуникационные технологии -- дети-эмигранты -- дети-билингвы -- билингвизм -- соотечественники -- российские соотечественники -- эмигранты -- родители -- педагоги -- порталы -- образовательные порталы -- сайты -- школы выходного дня
Аннотация: В статье отмечается проблема географической и методологической разобщенности русскоговорящей эмиграции третьей и четвертой волн. Выбор методики преподавания русского языка в качестве второго родного зависит от самой школы или учителя. Особую роль при этом должны играть общий первый родной язык детей, а также близость их национальной картины мира.





    Макотрова, Г. В. (канд. пед. наук).
    Сеть Интернет на уроке: педагогическая технология использования [Текст] / Г. В. Макотрова // Информатика и образование. - 2009. - N 9. - С. 110-112 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
изучение сети Интернет -- Интернет -- Интернет в образовании -- информатика в школе -- использование Интернет -- уроки информатики
Аннотация: Технология использования сети Интернет в процессе развития научного потенциала старшеклассников на уроке.





    Берарди, Симона (преподаватель русского языка; аспирант).
    Дистанционное обучение русскому языку и использование компьютерных технологий в лингводидактическом тестировании по РКИ [Текст] / С. Берарди, Л. М. Буглакова // Русский язык за рубежом. - 2010. - N 2. - С. 27-34 : рис. - Библиогр.: с. 34 (11 назв. ) . - ISSN 0131-615X
УДК
ББК 81.2Рус + 81.1с + 74.58 + 74 + 74.26
Рубрики: Языкознание
   Русский язык--Италия

   Применение вычислительной техники в языкознании

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Италия

   Дистанционное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
русский как иностранный -- обучение РКИ -- информационные технологии -- студенты -- иностранные студенты -- заочное обучение -- контроль знаний -- тесты -- компьютерные тесты -- тестирование -- лингводидактическое тестирование -- пособия -- мультимедийные пособия -- авторские мультимедийные пособия -- программы -- компьютерные программы -- электронное обучение -- Интернет в образовании
Аннотация: В статье рассматриваются возможности использования новых технологий в методике преподавания иностранных языков и современное состояние дистанционного обучения в Италии. На примере Лингвистического центра КЛИРО Болонского университета описан опыт применения компьютера в процессе преподавания русского языка с помощью авторских мультимедийных пособий "Краски". Авторы описывают компьютерный тест по РКИ, разработанный ими на основе программы Question Mark Perception, входящий в образовательный проект Overseas по обмену студентами между Болонским университетом и российскими вузами.


Доп.точки доступа:
Буглакова, Л. М. (преподаватель русского языка; аспирант); Болонский университет \лингвистический центр клиро\Лингвистический центр КЛИРО; КЛИРО, лингвистический центр
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Швырина, Г. В. (соискатель кафедры "Инженерная педагогика и культура делового общения" ГОУ ВПО "Самарский государственный университет путей сообщения").
    Интернет-ресурсы как эффективное средство формирования культуры речи учащихся [Текст] / Г. В. Швырина // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 61-64. . - Библиогр.: с. 64 (6 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-ресурсы -- Интернет-общение -- единые цифровые ресурсы (образование) -- формирование культуры речи -- культура речи -- речевая культура -- Интернет в обучении -- Интернет в образовании -- блог-информация в обучении -- Интернет-технологии (образование) -- блог-технологии -- интерактивный учебный материал -- чистота языка -- знания о языке -- знания о культуре речи -- русский язык -- литературные нормы -- языковые нормы -- грамотная речь -- справочно-информационные порталы -- информационно-образовательные порталы -- образовательные порталы -- веб-ресурсы -- мультимедийные энциклопедии -- электронные словари -- интернет-учебники -- ресурсы Интернета -- сетевые ресурсы -- повышение грамотности -- совершенствование культуры речи -- пользователи Интернета -- курсы -- учебные курсы -- учебные предметы -- сетевые курсы -- интерактивные курсы -- креализованные тексты
Аннотация: Рассматриваются проблемы совершенствования методики преподавания русского языка и культуры речи на основе современных Интернет-ресурсов. Представлены эффективные средства обучения, используемые в процессе формирования культуры речи непосредственно на уроке и дистанционно.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Чернышeва, С. В.
    E-learning в высшем медицинском образовании [Текст] = E-learning in high medical education / С. В. Чернышeва // Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 4. - С. 49-53. : рис. - Библиогр.: с. 53 (8 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Томск
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
медицинские вузы -- e-learning -- электронное обучение -- информационные технологии -- мультимедийные средства обучения -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- Интернет-обучение -- исследования -- студенты -- высшая школа -- медицинское образование -- высшее образование -- факультеты вузов -- мультимедийные учебные программы -- Интернет в образовании
Аннотация: Рассказывается о e-learning, его применении в процессе обучения вообще и в медицинских вузах в частности, об опыте его внедрения в России и за рубежом.


Доп.точки доступа:
Национальный исследовательский Томский политехнический университет; Томский политехнический университет; ТПУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Макотрова, Г. В. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики БГУ).
    Использование сети Интернет для разработки проблемных модулей [Текст] / Г. В. Макотрова // Образование и общество. - 2010. - N 6 (65). - С. 53-56. . - Библиогр.: с. 56 (3 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- Интернет в образовании -- Интернет-технологии (образование) -- проблемно-модульное обучение -- проблемные модули -- модульное обучение -- модульные единицы -- учебные проблемы -- творческое саморазвитие -- саморазвитие -- самопознание -- самоорганизация -- саморегуляция -- поиск информации -- школьники -- старшеклассники -- развитие научного потенциала школьников -- научный потенциал школьников -- учебно-исследовательская культура
Аннотация: На основе культурологического подхода предложена характеристика научного потенциала личности старшеклассника. Рассмотрено использование сети Интернет для построения проблемного модуля, задания которого отражают связь с будущей профессией, направлены на реализацию интереса школьников к поиску информации и процесса самостоятельной учебной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Горбачевская, Светлана Ивановна (кандидат филологических наук).
    Интернет-технологии в преподавании письменного перевода [Текст] / С. И. Горбачевская // Преподаватель XXI век. - 2012. - № 2, ч. 1. - С. 114-119. - Библиогр.: с. 119 (8 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 81.00 + 81.2
Рубрики: Языкознание
   Практическое владение языком

   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
перевод -- письменный перевод -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- Интернет в образовании -- интернет -- интернет-технологии -- обучающие сайты -- иностранные языки -- немецкий язык -- интернет-программы -- PROMT -- параллельные тексты
Аннотация: Рассматриваются возможности использования информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения навыкам профессионально ориентированного письменного перевода. Автор делится опытом организации занятий, анализирует интернет-ресурсы, предлагает разработанную систему упражнений и конкретные методы развития навыков всех видов письменного перевода при помощи интернет-технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сергеев, А. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
    Использование технологий социальных сетей при разработке образовательных ресурсов сетевых сообществ Интернета [Текст] / А. Н. Сергеев // Образование и общество. - 2012. - № 5 (76). - С. 60-63. - Библиогр.: с. 63 (4 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия

Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- Интернет в образовании -- сетевые сообщества -- образовательные ресурсы -- учебные проекты -- образовательные сети -- образовательные сообщества
Аннотация: Рассматриваются характеристики и возможности технологий социальных сетей применительно к разработке интернет-ресурсов образовательного назначения. Анализируются свойства социальных сетей в контексте использования Интернета в сфере образования. Описываются этапы реализации сетевых учебных проектов. Представляется опыт создания социальной образовательной сети (портала) в университете.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Моисеев, Е. О.
    Дистанционное образование в современной России [Текст] : проблемы и перспективы / Моисеев Е. О. // Аспирант и соискатель. - 2014. - № 2. - С. 48-49. - Библиогр.: с. 49 (2 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- интернет в образовании -- перспективы развития -- проблемы образования
Аннотация: Дистанционное образование позволяет интенсифицировать процесс образования и сделать его непрерывным, в соответствии с требованиями современности. Автор перечисляет достоинства и недостатки системы дистанционного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кочнев, А. О. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Исследование возможностей использования Интернета студентами Северного (Арктического) федерального университета [Текст] / А. О. Кочнев // Образование и общество. - 2015. - № 3 (92). - С. 57-58. - Библиогр. в конце ст. (5 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Интернет в образовании -- киберсоциализация -- студенты
Аннотация: Обращено внимание на проблемы профессиональной безопасной киберсоциализации в интернет-среде, с которыми сталкиваются студенты. На основе анализа полученных в результате анкетирования студентов данных сделаны предположения и выводы о специфике киберсоциализации студентов посредством Интернета и использовании ими возможностей Сети в контексте собственной профессиональной подготовки.


Доп.точки доступа:
Северный (Арктический) федеральный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)