Соловьева, Т. В. Управление развитием личности школьников на основе использования развивающей системы Л. В. Занкова [Текст] : [опыт работы учителей сред. шк. N 11 г. Зеленодольска Респ. Татарстан] / Т. В. Соловьева, М. О. Карпова> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 3. - С. 93-95.
Рубрики: Образование. Педагогика--Зеленодольск, город--Татарстан--Россия История образования--Зеленодольск, город--Татарстан--Россия Теория и методика обучения--Зеленодольск, город--Татарстан--Россия Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- младшие школьники -- 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- учебно-воспитательный процесс -- процесс обучения -- развивающее обучение -- Занкова система -- дидактические принципы -- развитие познавательных интересов -- познавательные интересы -- нравственное развитие -- эстетическое развитие -- интеллектуальное развитие -- эмоциональное развитие -- волевое развитие -- опыт работы Аннотация: Дидактическая система Занкова Леонида Владимировича способствует оптимальному общему развитию каждого ребенка. При этом особое значение придается нравственному и эстетическому развитию. Речь идет о единстве и равнозначности интеллектуального и эмоционального, волевого и нравственного развития. Доп.точки доступа: Карпова, М. О.; Занков, Л. В. (1901-1977); Школа N 11 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Осмоловская, И. М. (доктор педагогических наук; заведующая лабораторией). Дидактическое знание: проблемы систематизации [Текст] / И. М. Осмоловская> // Педагогика. - 2014. - № 4. - С. 13-19. - Библиогр.: с. 19 (11 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактическое знание -- духовно-практические знания -- дидактика -- учебный процесс -- научность дидактического знания -- критерии научности -- дидактические концепции -- классификации дидактических моделей -- дидактические системы -- система Занкова -- Занкова система -- развивающее обучение -- коммуникативная дидактика -- дидактические модели Аннотация: В статье поднимаются вопросы систематизации дидактического знания с позиций его научной сущности, предложена классификация дидактических концепций, выявлено иерархическое взаимодействие дидактических концепций, систем и моделей. Доп.точки доступа: Занков, Л. В. (педагог; психолог ; 1901-1977); Троицкий, Ю. Л. (кандидат исторических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |