Дубив, Надежда Викторовна (кандидат педагогических наук).
    Роль преподавателя иностранного языка в привлечении студентов первых курсов к программам академической мобильности [Текст] / Н. В. Дубив // Преподаватель XXI век. - 2012. - № 2, ч. 1. - С. 73-77 : рис. - Библиогр.: с. 77 (3 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академическая мобильность -- программы академической мобильности -- академической мобильности программы -- академические обмены -- научные обмены -- зарубежные вузы -- вузы -- высшие учебные заведения -- международные связи -- международное сотрудничество -- преподаватели иностранных языков -- студенты -- индивидуальная образовательная траектория -- технология ЕЯП -- технология Европейский языковой портфель -- Европейский языковой портфель
Аннотация: Дается определение понятия академическая мобильность, описываются формы организации академической мобильности, разработанные в Тюменском государственном университете, предлагается опыт преподавателя иностранных языков в привлечении студентов первых курсов к программам академической мобильности.


Доп.точки доступа:
Тюменский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Китова, Е. Т.
    Психолого-педагогические аспекты проектирования индивидуальных образовательных траекторий при обучении иностранному языку в техническом вузе [Текст] / Е. Т. Китова // Психология обучения. - 2017. - № 11. - С. 122-131. - Библиогр.: с. 131 (6 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- индивидуальные образовательные траектории -- технические вузы -- иностранные языки -- разноуровневые группы -- автономное образование -- психолого-педагогическое сопровождение -- европейский языковой портфель -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Проблема обучения иностранному языку в разноуровневых группах в техническом вузе. Технология индивидуальных образовательных траекторий, их дидактические принципы проектирования: на основе концепции автономного образования. Организация психолого-педагогического сопровождения. Методика европейского языкового портфеля и особая роль электронных образовательных ресурсов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)