Четвериков, Артем Олегович (кандидат юридических наук; доцент).
    Право Совета Европы и болонский процесс [Текст] = Law of the Council of Europe and the bologna procedure / А. О. Четвериков // Актуальные проблемы российского права. - 2016. - № 2. - С. 79-91 . - ISSN 1994-1471
УДК
ББК 67.9 + 74.58
Рубрики: Право--Европа
   Международное право в целом--Европа

   Образование. Педагогика--Европа

   Высшее профессиональное образование--Европа

Кл.слова (ненормированные):
Европейское пространство высшего образования -- ЕПВО -- болонский процесс -- высшие учебные заведения -- вузы -- академическое образование -- профессиональное образование -- европейские стандарты образования -- стандарты образования
Аннотация: Анализируются взаимоотношение нормотворческой деятельности Совета Европы и Болонского процесса, направленного на создание Европейского пространства высшего образования (ЕПВО). Обосновывается, что Совет Европы стоял у истоков Болонского процесса и играет в нем активную роль на современном этапе. Анализу и критической оценке также подвергаются новации Болонского процесса в системе высшего образования европейских государств, и на этой основе предлагаются альтернативные подходы к дальнейшему развитию ЕПВО.


Доп.точки доступа:
Совет Европы; Европейский Союз
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Фоминых, Алексей Евгеньевич.
    Европейская программа "Эразмус+" в условиях пандемии COVID-19 [Текст] / Алексей Евгеньевич Фоминых // Современная Европа. - 2021. - № 6. - С. 97-108 . - ISSN 0201-7083
УДК
ББК 51.9 + 74.58
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Эпидемиология--Европа, 2020-2021 гг.

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Европа, 2021-2027 гг.

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- академическая мобильность -- академическое сотрудничество -- волонтерские студенческие организации -- волонтерство -- высшее образование -- дистанционные модели обучения -- европейские университеты -- европейское высшее образование -- закрытие границ -- международная академическая мобильность -- мобильность -- обмен студентами -- образовательные программы -- ограничительные меры -- пандемия коронавируса -- программы образовательного сотрудничества -- сотрудничество в сфере образования -- статистические данные -- студенческая мобильность -- студенческие программы -- университеты -- цифровизация
Аннотация: В статье проанализированы различные аспекты воздействия пандемии COVID-19 на программу международного академического сотрудничества Европейского союза "Эразмус+". Основными проявлениями кризиса в европейских университетах стало полное или частичное свертывание программ мобильности, введение режима самоизоляции и вынужденное форсированное внедрение цифровых технологий в преподавании и обучении. Многочисленные исследования в студенческой, преподавательской и экспертной среде позволили выявить наиболее уязвимые стороны "Эразмус+", нуждающиеся в улучшении. Реагируя на вызовы пандемии, университетское сообщество и ЕС приступают к обновлению программы на период 2021-2027 гг. с целью сохранить ее ориентацию на продвижение европейских ценностей и повышение устойчивости европейских академических обменов к внешним угрозам.


Доп.точки доступа:
Европейский союз; Евросоюз; ЕС; Европейское пространство высшего образования, международная организация; Международная организация "Европейское пространство высшего образования"; ЕПВО, международная организация; Международная организация "ЕПВО"; Erasmus Student Network, общеевропейская студенческая организация; ESN, общеевропейская студенческая организация
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)