Лебедев, Валерий Владимирович (кандидат педагогических наук; доцент; профессор). Проектирование технологии эффективного обучения [Текст] / В. В. Лебедев> // Преподаватель XXI век. - 2011. - № 4, ч. 1. - С. 7-19 : рис., табл. - Библиогр.: с. 19 (15 назв.) . - ISSN 2073-9613
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): процесс обучения -- теория ограничения систем -- ограничения систем теория -- ТОС -- теория Голдратта -- Голдратта теория -- первичное формирование умений -- логика уточнений -- поэтапно-пошаговое формирование умений -- поэтапно-пошаговая обработка действий -- технологии обучения -- формирование умений -- ограничения обучения -- технология эффективного обучения -- конструирование системы заданий -- проектная деятельность учителя -- планируемые результаты (образование) Аннотация: Рассмотрены вопросы основания и структуры технологии эффективного обучения, показаны возможности ее проектирования при совместном использовании теории ограничений систем Э. Голдратта и логики уточнений. Также представлена структура деятельности учителя по проектированию эффективного образовательного процесса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Халилов, Дамир Нариманович. Применение теории ограничений Голдратта в социальном медиа-маркетинге [Текст] / Д. Н. Халилов> // Интернет-маркетинг. - 2013. - № 6. - С. 366-374 : 6 рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Social Media Marketing -- социальные медиа -- комьюнитименеджмент -- управление интернет-рекламой -- социальные сети -- теория ограничений -- теория Голдратта -- Голдратта теория Аннотация: Рост рынка социального медиа-маркетинга в России. Адаптация одной из наиболее эффективных теорий менеджмента — теории ограничений Голдратта — к задачам социального медиа-маркетинга. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |