Бабкина, Т. Н.
    Анализ современных методов оценки конкурентных позиций предприятия на региональном рынке [Текст] / Т. Н. Бабкина // Проблемы региональной экономики. - 2009. - N 3/4. - С. 123-129 : 1 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 129 (7 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
регионы -- предприятия -- рынки -- региональные рынки -- товарные рынки -- товары -- конкуренция -- конкурентоспособность предприятий -- квалиметрический подход -- дифференцированный метод -- комплексный метод -- маркетинговый подход -- матричный метод -- покупатели -- теория эффективной конкуренции -- метод Волонцевича -- Волонцевича метод -- конкурентные карты рынка
Аннотация: В настоящее время происходит увеличение количества хозяйствующих субъектов на региональном рынке, поэтому вопросы оценки конкурентоспособности предприятия, выявления его конкурентных преимуществ и разработки конкурентной стратегии развития предприятия приобретают острую актуальность и большую важность. Предприятие, функционирующее в динамичной рыночной среде, развиваться также должно динамично, своевременно реагируя на изменяющиеся предпочтения потребителей и условия деятельности на товарном рынке.