Краснова, В. Г. (канд. пед. наук, доцент).
    К проблеме реализации компетентностного подхода в образовании [Текст] / В. Г. Краснова // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2007. - Вып : 10. - С. 6-10 : 4 рис. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
способности -- характеристики личности -- практическая ориентация -- эффективность жизнедеятельности -- умение работать -- умение учиться -- компетенция (образование) -- образовательные системы -- профессионализм -- Болонские реформы -- компетентные работники -- инициативность -- мастерство
Аннотация: Отмечается важность компетентностного подхода в образовании. Рассматриваются различные виды компетенций, а также их классификация.


Доп.точки доступа:
Байденко \в. И.\; Зимняя \и. А.\; Татур \ю. Г.\




    Лебедева, Н. Н. (д-р экон. наук, профессор).
    Развитие творческих способностей студентов как предпосылка компетентностно-ориентированного образования [Текст] / Н. Н. Лебедева // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2007. - Вып : 10. - С. 11-17 : 1 рис. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
творчество -- компетентностно-ориентированное образование -- студенты -- развитие способностей -- высшее образование -- образовательные периоды -- самостоятельные познания -- официальные документы -- индивидуальные занятия -- доклады -- образовательные стандарты -- умение учиться -- социальная мобильность -- декларации -- тесты -- компетенция (образование) -- коммуникативные навыки (образование) -- технологии обучения -- образовательные системы -- непрерывное образование -- лидерство -- профессионализм -- законы -- Болонские реформы -- мобильность образования -- предпринимательское поведение -- инициативность -- базовые навыки (образование)
Аннотация: Рассматриваются задачи образовательной системы, направленные на широкий спектр углубленных знаний, выявление творческих способностей студентов и их развитие, формирование умения учиться и жить.


Доп.точки доступа:
Брокгауз, Фридрих Арнольд (1772-1823) \ф. А.\; Ефрон \и. А.\; Делор \ж.\; Оскарссон \б.\; Блум \б.\