Поисковый запрос: (<.>R=15.21.45$<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Палий, О. Н. Как уберечь своих сотрудников от выгорания [Текст] / О. Н. Палий> // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2008. - N 1. - С. 7-10
ББК 88.41 Рубрики: Психология Психология труда Кл.слова (ненормированные): выгорание -- профессиональное выгорание -- мотивация труда -- управление персоналом -- менеджмент -- предотвращение выгорания -- профессиональные качества -- эффективность труда Аннотация: Причины профессионального выгорания и методы его предотвращения.
Найти похожие
|
>2.
|
Шлаина, В. М. Командная сплоченность [Текст] / В. М. Шлаина> // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2008. - N 1. - С. 10-12. - Библиогр. в конце ст.
ББК 88.41 Рубрики: Психология Психология труда Кл.слова (ненормированные): команды -- типы личности -- межличностные отношения -- интертипные отношения -- конфликтность -- типы информационного метаболизма -- ТИМы -- управление персоналом -- менеджмент -- подбор персонала -- командный менеджмент -- сплоченность Аннотация: Отбор работников с учетом их ТИМов для создания сплоченной команды.
Найти похожие
|
>3.
|
Пиликян, К. Г. Соционическое просвещение как направление деятельности школьной психологической службы инновационного образовательного учреждения [Текст] / К. Г. Пиликян> // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2008. - N 1. - С. 52-57. - Библиогр. в конце ст.
ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): соционика -- педагогическая соционика -- педагогическое общение -- типы личности -- ТИМы -- типы информационного метаболизма -- личностно-ориентированное обучение -- инновационная педагогика -- учителя -- подготовка учителей -- повышение квалификации -- школьная психологическая служба -- школьные психологи -- психологическое сопровождение Аннотация: Представлен план курса "Соционика как инновационная технология в педагогике. Введение" для учителей, работающих в системе личностно-ориентированного обучения.
Найти похожие
|
>4.
|
Соловьева, Н. В. Научное взаимодействие как особая форма общения руководителя и аспиранта [Текст] / Соловьева Н. В.> // Мир психологии. - 2008. - N 1. - С. 71-77. - Библиогр.: с. 77 (6 назв. )
ББК 88.36 Рубрики: Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): аспиранты -- руководители -- научные руководители -- научная деятельность -- научно-педагогическая деятельность -- самореализация -- ученик - учитель -- научное творчество -- типы ученых -- типы научных работников Аннотация: Статья посвящена создания взаимодействия в научной деятельности между научным руководителем и аспирантом.
Найти похожие
|
>5.
|
Квасова, Н. В. Влияние мотивации достижения на выход из состояния стресса [Текст] = The influence of the achievement motivation on getting out of stress / Н. В. Квасова> // Философия образования. - 2008. - N 1 (22). - С. 143-150. - Библиогр.: с. 149-150 (16 назв. ). - Аннот. на рус. яз.: с. 366
. - ISSN 1811-0916ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): исследования -- мотивация -- мотивация достижения -- производственная мотивация -- потребительская мотивация -- стресс Аннотация: О сущности, видах мотивации, ее влиянии на стрессовые состояния. Анализ практического исследования по данной проблеме.
Найти похожие
|
>6.
|
Яровая, Ю. Н. Психологические причины мотивационного поведения человека [Текст] = The psychological reasons of motivational behavior of the person / Ю. Н. Яровая> // Философия образования. - 2009. - N 2 (27). - С. 248-254. - Библиогр.: с. 254 (12 назв. )
. - ISSN 1811-0916ББК 88.36 Рубрики: Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): мотивации -- нужда -- потребность -- мотивы -- побуждение -- раздражимость -- отражение в ощущении -- порог восприятия -- восприятие -- психика человека -- поведение человека Аннотация: О психологических причинах мотивационного поведения человека.
Найти похожие
|
>7.
|
Севостьянов, Дмитрий Анатольевич (канд. мед. наук). Реализация инверсивных отношений в инновационном образовании [Текст] = Realization of inversive relations in the innovative education / Д. А. Севостьянов> // Философия образования. - 2010. - N 1 (30). - С. 4-11. - Библиогр.: с. 11 (18 назв. )
. - ISSN 1811-0916ББК 74.58 + 88.3 Рубрики: Образование. Педагогика Психология Высшее профессиональное образование Общая психология Кл.слова (ненормированные): инновационное образование -- инновационные методы -- учебный процесс -- преподаватели -- педагоги -- роль педагога -- иерархическая система -- инверсия -- инверсивные отношения -- исходные отношения -- отношения ордера -- инверсивные ситуации -- реминисценция Аннотация: Предлагается философский анализ иерархических взаимоотношений в инновационном образовании.
Доп.точки доступа: Бернштейн, Н. А. (нейрофизиолог) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
|
Дубкова, Ольга Владимировна (кандидат филологических наук ; доцент). Роль переводческой деятельности в процессе формирования языковой компетенции специалиста-регионоведа [Текст] / О. В. Дубкова> // Философия образования. - 2010. - N 3 (32). - С. 315-320. . - Библиогр.: с. 320 (14 назв. ). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 315-316
ББК 88.3 + 81 + 26.891 Рубрики: Психология Общая психология Языкознание Общее языкознание География Краеведение Кл.слова (ненормированные): перевод -- билингвизм -- когнитивный опыт -- национально-культурные компоненты -- языковые компетенции -- иностранные языки Аннотация: О переводческой деятельности, которая дает возможность выявлять изучающему иностранный язык новые элементы когнитивного опыта и устанавливать как внутриязыковые, так межъязыковые системные связи.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
|
Запесоцкая, Ирина Владимировна (кандидат психологических наук ; доцент). Динамика структуры субъектности в онтогенезе [Текст] / И. В. Запесоцкая> // Ученые записки Российского государственного социального университета. - 2011. - № 6 (94). - С. 249-252. . - Библиогр.: с.252 (11 назв.). - Аннот. на англ. яз.: с. 424
ББК 88.3 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): субъектность -- структура субъектности -- развитие личности -- Я-концепция -- взрослый человек Аннотация: Выявлены факторы изменения субъектности взрослого человека.
Доп.точки доступа: Рубинштейн, С. Л. (советский психолог ; философ ; 1889-1960) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
|
Зенгаро, Ф. Метафоры и будущие учителя: какими мы хотим стать в будущем [Текст] / Ф. Зенгаро, С. Э. Зенгаро> // Вестник Пермского университета. Сер.: Философия. Психология. Социология. - 2017. - Вып. 3. - С. 374-380. - Библиогр.: с. 378-380 (45 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
. - ISSN 2078-7898ББК 88.36 + 81.03 Рубрики: Психология Психология деятельности Языкознание Лексикология Кл.слова (ненормированные): метафоры -- неявное знание -- рефлексия -- учителя Аннотация: Статья посвящена изучению того, каким образом метафора, используемая будущими учителями физической культуры, формирует понимание процесса обучения.
Доп.точки доступа: Зенгаро, С. Э. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|