Поисковый запрос: (<.>R=14.07.09$<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Алимова, Галина Вячеславовна. Креативный потенциал языковой личности: образовательный аспект [Текст] = Creative potential of the linguistic personality: educational aspect / Г. В. Алимова> // Философия образования. - 2008. - N 3 (24). - С. 103-107. - Библиогр.: с. 107
. - ISSN 1811-0916ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): языковая личность -- обучающие модели -- языковая подготовка -- лингвоперсонология -- типы языковой личности -- лингвокреативная способность Аннотация: Рассматривается новое направление в рамках языкознания, называемое лингвоперсонологией. Анализируются различные персонологические типы языковой личности.
Найти похожие
|
>2.
|
Варющенко, Виктор Иванович (канд. ист. наук). Инновационный аспект изучения дискуссионных вопросов истории [Текст] = Innovational aspect of studying the controversial issues of the historical science / В. И. Варющенко, О. В. Гайкова> // Философия образования. - 2009. - N 3 (28). - С. 107-114. - Библиогр.: с. 113-114 (10 назв. )
. - ISSN 1811-0916ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): историография -- гносеология -- историческая наука -- модернизация образования -- историческое образование Аннотация: О модернизации современного исторического образования.
Доп.точки доступа: Гайкова, Оксана Викторовна Найти похожие
|
>3.
|
Серегин, Г. М. (канд. пед. наук). Диагностика понимания как составляющая диагностики качества обучения [Текст] = Diagnostics of understanding as a component of the diagnostics of the quality of training / Г. М. Серегин> // Философия образования. - 2009. - N 2 (27). - С. 242-247. - Библиогр.: с. 247 (8 назв. )
. - ISSN 1811-0916ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): диагностика качества обучения -- диагностика обучения -- компоненты диагностики -- уровни понимания -- понимание математического материала -- качество понимания -- общение -- сознание -- обучение Аннотация: Рассматривается вопрос о взаимосвязи понятий диагностики понимания и диагностики качества обучения.
Найти похожие
|
>4.
|
Подгорная, Лидия Владимировна. Философско-методологические аспекты процесса обучения математике [Текст] = Philosophical-metodological aspects of the mathematical training process / Л. В. Подгорная> // Философия образования. - 2008. - N 4 (25). - С. 244-250. - Библиогр.: с. 250 (5 назв. )
. - ISSN 1811-0916ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): формирование самосознания -- методологическая культура -- педагогические технологии -- личностно-деятельностный подход -- педагогические вузы -- студенты -- математические науки -- обучение Аннотация: О вопросах организации обучения математике студентов педвузов.
Найти похожие
|
>5.
|
Крум, Елена Валерьевна. Философские аспекты повышения качества подготовки будущих учителей математики [Текст] = The philosophical aspects of increasing the quality of the math teachers training / Е. В. Крум> // Философия образования. - 2008. - N 4 (25). - С. 250-257. - Библиогр.: с. 257 (2 назв. )
. - ISSN 1811-0916ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): учебно-технологические карты -- информатизация -- процесс обучения -- индивидуализация -- дифференциация -- математические науки -- геометрия -- студенты -- вузы Аннотация: О модульно-рейтинговой технологии обучения геометрии.
Найти похожие
|
>6.
|
Таранова, Марина Владимировна (канд. пед. наук). Анализ проблем исследовательской деятельности учащихся при обучении математике [Текст] = Analysis of the problems of the student research activity in studying mathematics / М. В. Таранова> // Философия образования. - 2008. - N 4 (25). - С. 257-266. - Библиогр.: с. 266 (8 назв. )
. - ISSN 1811-0916ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): учебные исследования -- активизация мыслительной деятельности -- гипотезы -- аналогии -- моделирование -- учащиеся -- школьники -- математические науки Аннотация: О содержании учебно-исследовательской деятельности школьников при обучении их математике.
Найти похожие
|
>7.
|
Монгуш, Менги Васильевна. Математическая подготовка студентов как фактор повышения качества образования [Текст] = Mathematical training of the students as a factor of the increasing of the education quality / М. В. Монгуш> // Философия образования. - 2008. - N 4 (25). - С. 267-273. - Библиогр.: с. 272-273 (7 назв. )
. - ISSN 1811-0916ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): качество образования -- математическая подготовка -- сельскохозяйственные специальности -- вузы -- информационные технологии -- реформирование образования Аннотация: О проблеме качественной подготовки студентов сельскохозяйственных вузов.
Найти похожие
|
>8.
|
Власов, Дмитрий Анатольевич (канд. пед. наук). Особенности целеполагания при проектировании системы обучения прикладной математике [Текст] = The peculiarities of goal-setting in designing a system of training in applied mathematics / Д. А. Власов> // Философия образования. - 2008. - N 4 (25). - С. 278-283. - Библиогр.: с. 283 (7 назв. )
. - ISSN 1811-0916ББК 74.00 + 22.19 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Математика Вычислительная математика Кл.слова (ненормированные): целеполагание -- проектирование системы обучения -- прикладная математическая подготовка -- цели обучения -- методологическая культура -- микроцели Аннотация: О технологической процедуре определения целей обучения.
Найти похожие
|
>9.
|
Макарова, Нина Ивановна (канд. филос. наук). Образование и философия: пути взаимодействия [Текст] = Philosophy in the domestic education: genesis and the contemporary situation / Н. И. Макарова> // Философия образования. - 2009. - N 4 (29). - С. 246-254. - Библиогр.: с. 254 (10 назв. )
. - ISSN 1811-0916ББК 87 + 74.26 Рубрики: Философия Общие вопросы философии--Россия, 19 в.; 20 в. Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия, 19 в.; 20 в. Кл.слова (ненормированные): преподавание -- дисциплины -- обучение -- воспитание -- учащиеся -- университетская философия -- образовательная политика -- бытие Аннотация: Об историческом аспекте преподавания философии как учебного предмета.
Найти похожие
|
>10.
|
Тимощук, Е. А. (канд. филос. наук). Феноменология Р. Ингардена в образовательном процессе [Текст] = R. Ingarden's phenomenology in education / Е. А. Тимощук> // Философия образования. - 2010. - N 2 (31). - С. 125-129. . - Библиогр.: с. 129 (4 назв. ). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 125-126
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): феноменологическая методология -- анализ культурного текста -- образовательные процессы -- теории многослойности -- социокультурные объекты -- мышление Аннотация: Об изучении возможности использования методологии Р. Ингардена в образовательном процессе, прежде всего для интерпретации текста.
Доп.точки доступа: Ингарден, Р. (философ ; 1893-1970) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|