Поисковый запрос: (<.>R=14.07.03$<.>) |
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Рабош, В. А. (канд. филос. наук ; проф.). Синергетический подход к проблеме устойчивого развития образования [Текст] = A synergetic approach to the problem of stable development of education / В. А. Рабош> // Философия образования. - 2008. - N 2 (23). - С. 5-12. - Библиогр.: с. 12 (11 назв. )
. - ISSN 1811-0916ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): синергия -- синергетический подход -- современное образование -- развитие образования -- коэволюция -- резонансное обучение -- самоорганизация -- современные концепции Аннотация: Рассматриваются вопросы оптимальных условий самореализации и саморазвития личности.
Найти похожие
|
>2.
|
Гребенкин, Евгений Владимирович (канд. пед. наук). Коммуникативная дидактика в современном инновационном аспекте [Текст] = Communicative didactics in the modern innovational aspect / Е. В. Гребенкин> // Философия образования. - 2009. - N 3 (28). - С. 182-188. - Библиогр.: с. 188 (4 назв. )
. - ISSN 1811-0916ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): коммуникация -- коммуникативная дидактика -- конфликтное взаимодействие -- конфликты -- образовательная сфера -- межличностные коммуникации Аннотация: О значении коммуникаций и коммуникативной дидактики в рамках конфликтов в учебном процессе и межличностных коммуникациях.
Найти похожие
|
>3.
|
Асанова, Наталья Владимировна (аспирант). Особенности развития юношеской идентичности и смысложизненных ориентаций в процессе обучения в вузе [Текст] = The features of the development of the youth identity and the meaning-of-life orientations in the course of training in the higher education institution / Н. В. Асанова> // Философия образования. - 2010. - N 3 (32). - С. 211-216. . - Библиогр.: с. 216 (6 назв. )
ББК 74.00 + 60.54 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Социология Социология групп Кл.слова (ненормированные): идентичность -- смысложизненные ориентации -- юношеский возраст -- самоопределение Аннотация: Представлен анализ научной литературы об особенностях развития идентичности личности и смысложизненных ориентаций в юношеском возрасте.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
|
Серебрянникова, Ольга Анатольевна (ассистент). Динамика ценностных ориентаций студенческой молодежи: поколенный подход [Текст] = The dynamics of the value orientations of young students: a generational approach / О. А. Серебрянникова> // Философия образования. - 2010. - N 3 (32). - С. 216-221. . - Библиогр.: с. 221 (5 назв. )
ББК 74.00 + 60.54 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Социология Социология групп Кл.слова (ненормированные): поколение -- ценностные ориентации -- молодежь -- преемственность поколений -- высшее образование Аннотация: Об анализе процесса формирования ценностных ориентаций современной студенческой молодежи с позиции поколенного подхода.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
|
Матюшкина, Марина Дмитриевна (кандидат педагогических наук ; доцент). Формирование критического нравственного сознания как важнейшая цель современного образования [Текст] = Formation of critical moral cosciousness as a major goal of modern education / М. Д. Матюшкина> // Философия образования. - 2010. - N 4 (33). - С. 167-175. . - Библиогр.: с. 174 (10 назв. ). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 167-168
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): нравственное сознание -- толерантность -- рациональное мышление -- ценности творчества -- качество образования Аннотация: Показывается, что для формирования автономного критического нравственного сознания необходимо совместить разносторонние и глубокие знания с развитием автономии, свободы личности и мышления.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
|
Воробьева, Наталья Петровна (кандидат философских наук ; доцент). Моральные ценности, сознание и общение в парадигме современного образования [Текст] = Moral values, consciousness and communication in the paradigm of contemporary education / Н. П. Воробьева, А. И. Ореховский> // Философия образования. - 2010. - N 4 (33). - С. 182-191. . - Библиогр.: с. 191 (10 назв. ). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 182-183
ББК 74.00 + 88.3 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): воспитание -- потребности -- интересы -- ценности -- ответственность -- мотивации -- формирующая среда -- мышление -- общение Аннотация: Рассматриваются главные факторы развития общества, воздействующие на характер образования.
Доп.точки доступа: Ореховский, Александр Игнатьевич (доктор философских наук ; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
|
Турысжанова, Роза Кималхановна (кандидат педагогических наук ; доцент). Ценностно-целевые приоритеты воспитания-образования [Текст] = The values and goals-related priorities of upbringing and education / Р. К. Турысжанова> // Философия образования. - 2010. - N 4 (33). - С. 197-206. . - Библиогр.: с. 206 (7 назв. ). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 197-198
ББК 74.00 + 60.561.9 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Социология Педагогическая социология Кл.слова (ненормированные): личность -- воспитательно-образовательная деятельность -- идеалы воспитания -- социальное качество -- ценности Аннотация: Показано, что образование зависит от результатов, на достижение которых направлены действия общества и людей.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
|
Косенко, Татьяна Сергеевна (кандидат философских наук). Мировоззренческая основа современного российского воспитания [Текст] = World outlook basis of modern Russian education / Т. С. Косенко, В. И. Панарин> // Философия образования. - 2010. - N 4 (33). - С. 207-212. . - Библиогр.: с. 212 (5 назв. ). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 207
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитание -- общество -- мировоззрение -- личность Аннотация: Анализируется вопрос о том, что в современных условиях развития общества актуален философский анализ мировоззренческих основ современного российского воспитания; обосновывается сущность и цели воспитания в контексте проблем специфики формирования мировоззрения личности.
Доп.точки доступа: Панарин, Владимир Иванович (кандидат философских наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
|
Павловский, Валерий Владимирович (доктор философских наук ; профессор). Предмет диалектико-материалистической философии образования и воспитания: постановка проблемы [Текст] = The subject of the dialectical-materialist philosophy of education and upbringing: statement of the problem / В. В. Павловский> // Философия образования. - 2010. - N 4 (33). - С. 212-220. . - Библиогр.: с. 220 (11 назв. ). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 312-213
ББК 74.00 + 60.561.9 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Социология Педагогическая социология Кл.слова (ненормированные): диалектико-материалистическая философия -- государство -- общество Аннотация: Показано, что предметом диалектико-материалистической философии образования и воспитания является исследование диалектических взаимосвязей и взаиморазвития глобальной метасистемы, региональных мезоститем и отдельных государственно-общественных систем образования и воспитания.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
|
Куклина, Наталия Борисовна (кандидат социологических наук ; доцент). Духовность как фактор социальной адаптации личности и ориентир современного образования [Текст] = Spirituality as a factor of social adaptation of the person and an orienting point of modern education / Н. Б. Куклина> // Философия образования. - 2011. - N 2 (35). - С. 104-111. . - Библиогр.: с. 111 (14 назв. ). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 105
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): личность -- духовность -- социальное мышление -- социальная адаптация -- социальные качества -- мышление Аннотация: Об адаптивной модели социального мышления личности и о духовности как ориентире образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|