Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>R=14.07.03$<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-24 
1.


    Рабош, В. А. (канд. филос. наук ; проф.).
    Синергетический подход к проблеме устойчивого развития образования [Текст] = A synergetic approach to the problem of stable development of education / В. А. Рабош // Философия образования. - 2008. - N 2 (23). - С. 5-12. - Библиогр.: с. 12 (11 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
синергия -- синергетический подход -- современное образование -- развитие образования -- коэволюция -- резонансное обучение -- самоорганизация -- современные концепции
Аннотация: Рассматриваются вопросы оптимальных условий самореализации и саморазвития личности.


Найти похожие

2.


    Гребенкин, Евгений Владимирович (канд. пед. наук).
    Коммуникативная дидактика в современном инновационном аспекте [Текст] = Communicative didactics in the modern innovational aspect / Е. В. Гребенкин // Философия образования. - 2009. - N 3 (28). - С. 182-188. - Библиогр.: с. 188 (4 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
коммуникация -- коммуникативная дидактика -- конфликтное взаимодействие -- конфликты -- образовательная сфера -- межличностные коммуникации
Аннотация: О значении коммуникаций и коммуникативной дидактики в рамках конфликтов в учебном процессе и межличностных коммуникациях.


Найти похожие

3.


    Асанова, Наталья Владимировна (аспирант).
    Особенности развития юношеской идентичности и смысложизненных ориентаций в процессе обучения в вузе [Текст] = The features of the development of the youth identity and the meaning-of-life orientations in the course of training in the higher education institution / Н. В. Асанова // Философия образования. - 2010. - N 3 (32). - С. 211-216. . - Библиогр.: с. 216 (6 назв. )
ГРНТИ
УДК
ББК 74.00 + 60.54
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Социология

   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
идентичность -- смысложизненные ориентации -- юношеский возраст -- самоопределение
Аннотация: Представлен анализ научной литературы об особенностях развития идентичности личности и смысложизненных ориентаций в юношеском возрасте.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Серебрянникова, Ольга Анатольевна (ассистент).
    Динамика ценностных ориентаций студенческой молодежи: поколенный подход [Текст] = The dynamics of the value orientations of young students: a generational approach / О. А. Серебрянникова // Философия образования. - 2010. - N 3 (32). - С. 216-221. . - Библиогр.: с. 221 (5 назв. )
ГРНТИ
УДК
ББК 74.00 + 60.54
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Социология

   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
поколение -- ценностные ориентации -- молодежь -- преемственность поколений -- высшее образование
Аннотация: Об анализе процесса формирования ценностных ориентаций современной студенческой молодежи с позиции поколенного подхода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Матюшкина, Марина Дмитриевна (кандидат педагогических наук ; доцент).
    Формирование критического нравственного сознания как важнейшая цель современного образования [Текст] = Formation of critical moral cosciousness as a major goal of modern education / М. Д. Матюшкина // Философия образования. - 2010. - N 4 (33). - С. 167-175. . - Библиогр.: с. 174 (10 назв. ). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 167-168
ГРНТИ
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
нравственное сознание -- толерантность -- рациональное мышление -- ценности творчества -- качество образования
Аннотация: Показывается, что для формирования автономного критического нравственного сознания необходимо совместить разносторонние и глубокие знания с развитием автономии, свободы личности и мышления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Воробьева, Наталья Петровна (кандидат философских наук ; доцент).
    Моральные ценности, сознание и общение в парадигме современного образования [Текст] = Moral values, consciousness and communication in the paradigm of contemporary education / Н. П. Воробьева, А. И. Ореховский // Философия образования. - 2010. - N 4 (33). - С. 182-191. . - Библиогр.: с. 191 (10 назв. ). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 182-183
ГРНТИ
УДК
ББК 74.00 + 88.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Психология

   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- потребности -- интересы -- ценности -- ответственность -- мотивации -- формирующая среда -- мышление -- общение
Аннотация: Рассматриваются главные факторы развития общества, воздействующие на характер образования.


Доп.точки доступа:
Ореховский, Александр Игнатьевич (доктор философских наук ; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Турысжанова, Роза Кималхановна (кандидат педагогических наук ; доцент).
    Ценностно-целевые приоритеты воспитания-образования [Текст] = The values and goals-related priorities of upbringing and education / Р. К. Турысжанова // Философия образования. - 2010. - N 4 (33). - С. 197-206. . - Библиогр.: с. 206 (7 назв. ). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 197-198
ГРНТИ
УДК
ББК 74.00 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Социология

   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
личность -- воспитательно-образовательная деятельность -- идеалы воспитания -- социальное качество -- ценности
Аннотация: Показано, что образование зависит от результатов, на достижение которых направлены действия общества и людей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Косенко, Татьяна Сергеевна (кандидат философских наук).
    Мировоззренческая основа современного российского воспитания [Текст] = World outlook basis of modern Russian education / Т. С. Косенко, В. И. Панарин // Философия образования. - 2010. - N 4 (33). - С. 207-212. . - Библиогр.: с. 212 (5 назв. ). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 207
ГРНТИ
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- общество -- мировоззрение -- личность
Аннотация: Анализируется вопрос о том, что в современных условиях развития общества актуален философский анализ мировоззренческих основ современного российского воспитания; обосновывается сущность и цели воспитания в контексте проблем специфики формирования мировоззрения личности.


Доп.точки доступа:
Панарин, Владимир Иванович (кандидат философских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Павловский, Валерий Владимирович (доктор философских наук ; профессор).
    Предмет диалектико-материалистической философии образования и воспитания: постановка проблемы [Текст] = The subject of the dialectical-materialist philosophy of education and upbringing: statement of the problem / В. В. Павловский // Философия образования. - 2010. - N 4 (33). - С. 212-220. . - Библиогр.: с. 220 (11 назв. ). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 312-213
ГРНТИ
УДК
ББК 74.00 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Социология

   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
диалектико-материалистическая философия -- государство -- общество
Аннотация: Показано, что предметом диалектико-материалистической философии образования и воспитания является исследование диалектических взаимосвязей и взаиморазвития глобальной метасистемы, региональных мезоститем и отдельных государственно-общественных систем образования и воспитания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Куклина, Наталия Борисовна (кандидат социологических наук ; доцент).
    Духовность как фактор социальной адаптации личности и ориентир современного образования [Текст] = Spirituality as a factor of social adaptation of the person and an orienting point of modern education / Н. Б. Куклина // Философия образования. - 2011. - N 2 (35). - С. 104-111. . - Библиогр.: с. 111 (14 назв. ). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 105
ГРНТИ
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
личность -- духовность -- социальное мышление -- социальная адаптация -- социальные качества -- мышление
Аннотация: Об адаптивной модели социального мышления личности и о духовности как ориентире образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-24 
 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 90204
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)