Поисковый запрос: (<.>R=14.01.07$<.>) |
Общее количество найденных документов : 210
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Орлова, Наталья Павловна. Философский анализ трансформаций российской высшей школы на рубеже XX-XXI вв [Текст] = Philosophical analisis of the russian institutions of higher education transformatioms at the turn of the XXI century / Н. П. Орлова> // Философия образования. - 2008. - N 3 (24). - С. 183-189. - Библиогр.: с. 189
. - ISSN 1811-0916ББК 87 + 74.00 Рубрики: Философия Общие вопросы философии Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- философия образования -- модернизация образования -- образовательные инновации -- философско-образовательные концепции -- социально-философские исследования Аннотация: Проводится теоретико-методологический анализ трансформаций высшей школы России на рубеже XX-XXI вв. Раскрывается потенциал философии образования для целостного осмысления трансформаций российского высшего образования.
Найти похожие
|
>2.
|
Шолохов, А. В. Аксиологический аспект образовательного неравенства [Текст] = The axiological aspect of educational inquality / А. В. Шолохов> // Философия образования. - 2008. - N 1 (22). - С. 169-176. - Библиогр.: с. 176 (1 назв. ). - Аннот. на рус. яз.: с. 367
. - ISSN 1811-0916ББК 74.5 + 87 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Философия Общие вопросы философии Кл.слова (ненормированные): ценность существования -- ценность человека -- ценность образования -- начальное профессиональное образование -- среднее профессиональное образование -- высшее профессиональное образование -- подготовка специалиста Аннотация: Ценностный взгляд на дифференцированность в образовании. Две концепции оценки ценности человеческого существования.
Найти похожие
|
>3.
|
Додонова, Л. П. Онтологическая основа инноваций в образовании [Текст] = The ontological foundation of innovations in education / Л. П. Додонова> // Философия образования. - 2008. - N 1 (22). - С. 357-361. - Библиогр.: с. 361 (9 назв. ). - Аннот. на рус. яз.: с. 372
. - ISSN 1811-0916ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): самоорганизация человека -- самоорганизация учителей -- самоорганизация школьников -- культура -- развитие учащихся Аннотация: Представлены идеологические и научно-методологические основания инноваций в сфере образования.
Найти похожие
|
>4.
|
Клюев, Юрий Владимирович. Философский анализ культурообразующих дефиниций в образовании [Текст] = Philosophical analysis of the culturaldefinitions in education / Ю. В. Клюев> // Философия образования. - 2009. - N 1 (26). - С. 100-105. - Библиогр.: с. 104-105 (8 назв. )
. - ISSN 1811-0916ББК 79.10 + 74.04 Рубрики: Музейное дело. Музееведение Теория и методика музейного дела Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): музейный маркетинг -- музеи -- образовательное пространство -- рекреационная функция -- функции музея -- социокультурные институты Аннотация: Рассматриваются возможности применения комплексного подхода к управлению музеем, ориентированного на учет требований новых социокультурных реалий и активное воздействие на аудиторию с целью расширения интереса к музею со стороны общества.
Найти похожие
|
>5.
|
Барышникова, Наталья Геннадьевна (канд. пед. наук). Культурологический подход в процессе управления развитием исследовательской деятельности студентов [Текст] = A culturology-based approach to managingthe development of students’ research activities / Н. Г. Барышникова> // Философия образования. - 2009. - N 1 (26). - С. 112-119. - Библиогр.: с. 119 (10 назв. )
. - ISSN 1811-0916ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): исследовательская культура -- культуросообразная среда -- ценностно-смысловая коммуникация -- исследовательская деятельность -- культура личности -- ценности Аннотация: Цель статьи - представление аспектов рассмотрения феномена исследовательская культура студентов, выявление его сущности.
Найти похожие
|
>6.
|
Худякова, Наталья Леонидовна (д-р филос. наук). Структура философии образования, ориентированная на развитие человека [Текст] = The structure of the philosophy of the education oriented to the human development / Н. Л. Худякова> // Философия образования. - 2009. - N 1 (26). - С. 139-145. - Библиогр.: с. 145 (6 назв. )
. - ISSN 1811-0916ББК 74.04 + 87 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Философия Общие вопросы философии Кл.слова (ненормированные): философия образования -- предмет педагогики -- предмет философии образования -- образовательный процесс Аннотация: Ставится проблема выявления инвариантной структуры содержания философии образования как раздела философии.
Найти похожие
|
>7.
|
Нехаева, Наталья Александровна. Влияние масс-медиа на самоидентификацию личности: образовательный аспект [Текст] = The mass-media influence on self-identification of the person: educational aspect / Н. А. Нехаева> // Философия образования. - 2009. - N 1 (26). - С. 146-151. - Библиогр.: с. 151 (10 назв. )
. - ISSN 1811-0916ББК 76 + 74.04 Рубрики: Средства массовой информации СМИ в целом Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): самоидентификация личности -- образовательные коммуникации -- информационная агрессия -- консциентальные войны -- СМИ -- средства массовой информации -- информационные технологии Аннотация: О роли средств массовой информации в процессе разрушения традиционных механизмов самоидентификации личности.
Найти похожие
|
>8.
|
Евдокимова, Елена Гершечевна (канд. пед. наук ; доц.). Гуманитарные основания результативности смыслового взаимодействия в образовании [Текст] = Effectiveness of the notional interaction in education / Е. Г. Евдокимова> // Философия образования. - 2009. - N 1 (26). - С. 232-238. - Библиогр.: с. 237-238 (11 назв. )
. - ISSN 1811-0916ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): смысловое взаимодействие -- метафоры взаимодействия -- педагогическое взаимодействие Аннотация: Рассмотрен вопрос об условиях, способствующих вовлечению обучающихся в смысловое взаимодействие, основанное на их понимании смыслов происходящего.
Найти похожие
|
>9.
|
Ануфриева, Д. Ю. (канд. псих. наук). Образование в аспекте философии герменевтики [Текст] = Hermeneutical approach to the educational processes / Д. Ю. Ануфриева> // Философия образования. - 2009. - N 2 (27). - С. 119-124. - Библиогр.: с. 124 (9 назв. )
. - ISSN 1811-0916ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): герменевтика -- педагогическая герменевтика -- образование -- смыслообразование -- личный опыт Аннотация: О герменевтическом подходе к пониманию сущности образовательного процесса.
Найти похожие
|
>10.
|
Таранова, Марина Владимировна (канд. пед. наук). Философия методологии учебно-познавательной деятельности [Текст] = Under what conditions do the visual aids become an effective means of teaching mathematics? / М. В. Таранова> // Философия образования. - 2009. - N 4 (29). - С. 47-53. - Библиогр.: с. 53 (10 назв. )
. - ISSN 1811-0916ББК 1 + 87.25 Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания Общие вопросы общенаучного и междисциплинарного знания Философия Философия науки Кл.слова (ненормированные): познание -- натурфилософский -- естественнонаучный -- системно-структурный -- деятельностный -- подходы -- деятельностный подход Аннотация: О сравнительном анализе двух подходов к деятельности учения.
Найти похожие
|
|
|