Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>R=02.01.45$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Орлов, Юрий Иванович (канд. экон. наук ; доц.).
    Осмысление философско-культурологического образования в социальной жизни России [Текст] = Understanding of philosophical-cultural education in the social life of russia / Ю. И. Орлов // Философия образования. - 2008. - N 3 (24). - С. 248-254. - Библиогр.: с. 254 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 87 + 71.4
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

   Культурология

   Прикладная культурология

Кл.слова (ненормированные):
концепты образования -- концептосфера -- ноосфера -- социосфера -- философское образование -- культурологическое образование -- философско-культурологическое образование
Аннотация: Показывается роль современного философско-культурологического образования в социологических знаниях и практике.


Найти похожие

2.


    Кучуради, Иоанна (д-р филос. наук ; проф.).
    Преподавание философии студентам нефилософских специальностей [Текст] = Teaching philosophy to students of the non-philosophical majors / Иоанна Кучуради // Философия образования. - 2009. - N 1 (26). - С. 70-74 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 87 + 74.26
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
эпистемология -- аксиология -- этика -- профессиональная этика -- учебные курсы -- права человека
Аннотация: Об опыте составления и преподавания курса философии с акцентом на проблемах эпистемологии, аксиологии, этики и права человека.


Найти похожие

3.


    Черданцева, Инна Владимировна (канд. филос. наук).
    Иронический метод философствования как способ реализации эстетической функции философского образования [Текст] = The ironic method of philosophizing as a way to realize the aesthetic function of philosophical education / И. В. Черданцева // Философия образования. - 2009. - N 1 (26). - С. 220-226. - Библиогр.: с. 226 (7 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 87 + 74.202
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
философское образование -- эстетическая функция -- методы философствования -- современное образование -- ирония Сократа -- Сократа ирония
Аннотация: Автор исследует каким образом онтологическая, гносеологическая, этическая сферы иронического метода выражают категории прекрасного.


Доп.точки доступа:
Сократ (древнегреческий философ)

Найти похожие

4.


    Макарова, Нина Ивановна (канд. филос. наук).
    Образование и философия: пути взаимодействия [Текст] = Philosophy in the domestic education: genesis and the contemporary situation / Н. И. Макарова // Философия образования. - 2009. - N 4 (29). - С. 246-254. - Библиогр.: с. 254 (10 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 87 + 74.26
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии--Россия, 19 в.; 20 в.

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов--Россия, 19 в.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
преподавание -- дисциплины -- обучение -- воспитание -- учащиеся -- университетская философия -- образовательная политика -- бытие
Аннотация: Об историческом аспекте преподавания философии как учебного предмета.


Найти похожие

5.


    Кренев, Ю. А. (асп.).
    Аргументативные процедуры в преподавании философии [Текст] = The argumentational procedures in philosophical education / Ю. А. Кренев // Философия образования. - 2010. - N 2 (31). - С. 26-33. . - Библиогр.: с. 32 (8 назв. ). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 26
ГРНТИ
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
преподавание философии -- аргументации -- аргументационный этос -- знания -- философские знания -- классификации аргументативных форм -- аргументативные формы
Аннотация: Об аргументативном характере философского знания и о роли и месте аргументативных процедур в преподавании дисциплин философского цикла.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 41405
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)