Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ясвин, Витольд Альбертович$<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Ясвин, Витольд Альбертович (д-р психолог. наук).
    Экспертиза качества школьного управления [Текст] = Examination of quality of school managemht / В. А. Ясвин // Педагогическая диагностика. - 2010. - N 3. - С. 84-99.
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
школьное управление -- управление школой -- качество школьного управления -- экспертиза качества -- образовательные модели школы -- отборочно-поточная модель -- постановочная модель -- модель смешанных способностей -- интегрированная модель -- инновационная модель -- миссия школы -- анализ образовательной модели -- учебные группы -- образовательные курсы -- воспитательная работа -- психолого-педагогическое сопровождение школьников -- педагогическое сопровождение школьников -- тесты
Аннотация: Предлагаемая автором методика анализа образовательной модели школы позволяет определить уникальную конфигурацию данной модели, стратегию дальнейшего совершенствования и гармонизации образовательной структуры школы в соответствии с ее миссией.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ясвин, Витольд Альбертович.
    Типология педагогических позиций на основе векторного моделирования [Текст] / Витольд Альбертович Ясвин // Научное обозрение: гуманитарные исследования. - 2012. - № 2. - С. 36-46 : табл., рис. - Библиогр.: с. 46 . - ISSN 2226-0234
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
векторное моделирование среды -- воспитатели -- воспитывающая среда -- педагоги -- педагогическая типология -- педагогические позиции -- типология педагогических позиций -- типы личности учащихся -- учащиеся -- школьные типы
Аннотация: Представлена типология педагогических позиций учителей и воспитателей. На основе метода векторного моделирования образовательных сред показано соотношение данной типологии с типологией "воспитывающей среды" Я. Корчака и "школьными типами" П. Ф. Лесгафта.


Доп.точки доступа:
Корчак, Я. (педагог); Лесгафт, П. Ф. (педагог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ясвин, Витольд Альбертович.
    Влияние характеристик школьной среды на учебные достижения учащихся [Текст] / В. А. Ясвин, С. Н. Рыбинская // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2015. - Вып. 2. - С. 68-72 : ил. - Библиогр.: с. 72. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 88.49
Рубрики: Психология
   Другие виды отраслевой психологии--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
школы -- образовательная среда -- школьная среда -- школьники -- учебные достижения -- предметные результаты -- рейтинги школ -- ранговая корреляция
Аннотация: На примере московских школ рассматривается соотношение характеристик образовательной среды и предметных результатов школьников. Используется ранговая корреляция параметров школьной среды и рейтингов школ.


Доп.точки доступа:
Рыбинская, Светлана Николаевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ясвин, Витольд Альбертович.
    Проект молодежной академии жизнетворчества и общественного развития как студенческой социально-образовательной площадки [Текст] / В. А. Ясвин // Молодежь и общество. - 2015. - № 3. - С. 26-29. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
молодежные академии -- социально-образовательные площадки -- образовательные проекты -- подготовка педагогов -- вузы
Аннотация: В статье предлагается разработка социально-образовательной площадки для студентов "Молодежная академия жизнетворчества и общественного развития". Автор раскрывает и описывает все уровни прохождения в проекте, начиная с предварительного и заканчивая лидерским и академическим.


Доп.точки доступа:
Молодежная академия жизнетворчества и общественного развития, проект; Московский городской педагогический университет, ГАОУ ВО; МГПУ, ГАОУ ВО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ясвин, Витольд Альбертович.
    Экспертное исследование толерантности старшеклассников к различным социально-возрастным категориям [Текст] / В. А. Ясвин, С. А. Белова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2016. - Вып. 2. - С. 203-216 : ил. - Библиогр. в конце ст. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
психологические исследования -- экспертный анализ -- социально-возрастные группы -- старшеклассники -- толерантное поведение
Аннотация: В статье представлена авторская методика экспертного исследования толерантности, как субъективного отношения к "иным", включающая шкалы "Сотрудничество" (активное принятие), "Симпатия" (пассивное принятие), "Терпимость" (пассивное непринятие) и "Агрессия" (активное непринятие). Представлены эмпирические данные исследования отношения старшеклассников к более младшим школьникам, учителям, родителям, к нормам и ограничениям поведения.


Доп.точки доступа:
Белова, Светлана Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Ясвин, Витольд Альбертович (доктор психологических наук; профессор).
    Исследования образовательной среды в отечественной психологии: от методологических дискуссий к эмпирическим результатам [Текст] / В. А. Ясвин // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2018. - Вып. 1. - С. 80-90 : ил. - Библиогр. в конце ст. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1819-7671
УДК
ББК 88.49 + 74.00
Рубрики: Психология
   Другие виды отраслевой психологии--Россия, 20 в.; 21 в. нач.

   Образование. Педагогика

   Общая педагогика--Россия, 20 в.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда -- российские школы -- развитие личности -- экологическая психология образования -- параметры среды -- оценки образовательной среды -- образовательные условия -- образовательные возможности
Аннотация: Рассматриваются методологические подходы и эмпирические результаты исследования образовательной среды в российских школах в XX - начале XXI века. Обосновано становление экологической психологии образования как исследовательского направления, изучающего развитие личности. Анализируется связь параметров школьной среды с уровнем учебной успешности школьников. Отмечено влияние образовательных условий и возможностей на различия в оценках среды разными категориями членов образовательных сообществ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Ясвин, Витольд Альбертович.
    Организационная культура педагогических коллективов в ситуации объединения образовательных организаций [Текст] / В. А. Ясвин, Е. М. Моргачева // Вестник РГГУ. Серия "Психология. Педагогика. Образование". - 2017. - № 4 (10). - С. 58-74. - Библиогр.: с. 69-74 . - ISSN 2073-6398
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
корпоративная культура -- образовательная политика -- образовательные организации -- образовательные учреждения -- объединение образовательных организаций -- объединение школ -- организационная культура -- организационно-культурные риски -- педагоги -- педагогические коллективы -- реорганизация школ -- слияние школ -- социальная психология -- социальные конфликты -- управление организационными изменениями -- управленческая деятельность -- учителя -- школы
Аннотация: Авторы выявляют организационно-культурные риски объединения образовательных организаций. Предлагаются конкретные меры по совершенствованию образовательной политики и управленческой деятельности в школах.


Доп.точки доступа:
Моргачева, Екатерина Михайловна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Ясвин, Витольд Альбертович.
    Анализ организационной культуры педагогического коллектива как инструмент стратегического управления образовательной организацией [Текст] / Витольд А. Ясвин, Екатерина М. Моргачева // Вестник РГГУ. Серия "Психология. Педагогика. Образование". - 2018. - № 1 (11). - С. 127-139. - Библиогр.: с. 138-139. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-6398
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
корпоративная культура -- образовательная политика -- образовательные организации -- образовательные учреждения -- объединение образовательных организаций -- объединение школ -- организационная культура -- организационно-культурные риски -- педагоги -- педагогические коллективы -- реорганизация школ -- слияние школ -- социальная психология -- социальные конфликты -- стратегическое управление -- управление организационными изменениями -- управленческая деятельность -- учителя -- школы
Аннотация: Авторы выявляют организационно-культурные риски объединения образовательных организаций. Предлагаются конкретные меры по совершенствованию образовательной политики и управленческой деятельности в школах.


Доп.точки доступа:
Моргачева, Екатерина Михайловна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Ясвин, Витольд Альбертович (профессор; доктор психологических наук).
    Формирование теории среды развития личности в отечественной педагогической психологии [Текст] / В. А. Ясвин // Психология. Журнал Высшей школы экономики. - 2020. - Т. 17, № 2 (апрель-июнь). - С. 295-314 : рис. - Библиогр.: с. 308-310 . - ISSN 1813-8918
УДК
ББК 88.8 + 88.37
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Психология личности--Российская империя--СССР--Россия, 20 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
личностно-развивающая среда -- методология -- модальность образовательной среды -- образовательная среда -- организационно-педагогическая культура -- педагоги -- педагогика -- педагогическая психология -- психологи -- публикации -- развитие личности -- социогенные потребности -- школьная среда -- экологическая психология образования -- этапы средовых исследований
Аннотация: На основе анализа публикаций выделены этапы средовых исследований личностного развития в российской психологии. Проведен сравнительный анализ основных методологических подходов, на базе которых проводятся исследования образовательных сред в современной российской педагогической психологии и педагогике. Обоснована возможность разработки обобщенной теории среды развития личности на основе синтеза ключевых положений данных подходов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 96116
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)