Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Языджян, А. З.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Языджян, А. З.
    Выбор целевой контаминации маркетинговых программ в зависимости от типа строения рынка жилья [Текст] / А. З. Языджян // Гуманизация образования. - 2011. - № 4. - С. 73-78. : 3 табл. - Библиогр.: с. 78 (6 назв. )
УДК
ББК 65.22
Рубрики: Экономика
   Экономика недвижимости

Кл.слова (ненормированные):
первичное жилье -- жилье -- рынок жилья -- маркетинговые программы -- рынок -- строительные услуги -- маркетинг строительства
Аннотация: Авторская концепция задействования научных приемов контаминантного маркетинга ремонтно-строительных предприятий (n=280, p<0, 05) диктовалась выявленной в ходе исследования следующей структурой потребительских предпочтений на рынке жилья: а) необходимостью для 21, 8% населения российских мегаполисов проведения текущего ремонта (без перепланировки) типовых городских квартир многоэтажных домов, построенных за последние 1015 лет; б) нуждаемостью 22, 7% населения названных рекреационных зон в улучшенном ремонте (включая переделку старых лоджий, смежных санузлов, тесных кухонь, темных прихожих) типовых малогабаритных пятиэтажных домов постройки 60-70х годов ХХ века; в) востребованностью 17, 9% населения нового строительства 1 -2-3х и 4 х- комнатных квартир в возводимых многоэтажных домах, в т. ч. и коттеджного типа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Языджян, А. З.
    Целевые программы контаминантного маркетинга на рынке жилья в рекреационных зонах Российского Причерноморья [Текст] / А. З. Языджян // Гуманизация образования. - 2011. - № 5. - С. 77-82. - Библиогр.: с. 82 (7 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 65.22 + 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика недвижимости--Причерноморье

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
контаминантный маркетинг -- рынок -- рынок жилья -- сбыт -- первичное жилье -- застройщики -- потребители -- строительный продукт
Аннотация: Актуальность научной дискуссии о рыночной перспективности различных форм контаминантного маркетинга объясняется сбытовой необходимостью объединять потребности всех субъектов рынка жилья в российских рекреационных зонах, поскольку основные статьи Градостроительного Кодекса РФ в практическом применении вынуждены сочетано исполняться рядом положений Федерального Закона № 116 от 22. 07. 2005 "Об особых экономических зонах в Российской Федерации", под юрисдикцию которого попадают рынки жилья в таких известных туристско -рекреационных зонах России, как побережье Сочи или Кавказские Минеральные Воды.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Языджян, А. З.
    Технологии маркетингового контаминирования интересов потребителя и производителя на товарном рынке жилья [Текст] / А. З. Языджян // Гуманизация образования. - 2011. - № 6. - С. 73-78 : 2 рис. - Библиогр.: с. 78 (8 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 65.291.3 + 65.22
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика недвижимости

Кл.слова (ненормированные):
контаминант-маркетинг -- недвижимость -- рынок жилья -- рынок -- сбытовая сфера -- маркетинговые программы
Аннотация: Отношение к каждому элементу маркетинга характеризуется с трех позиций, расположенных в порядке возрастания не только степени владения методологией контаминантного маркетинга, но и способностью данного инструментария объединить интересы потребителя и производителя на изучаемом сегменте отечественного товарного рынка на базе следующих научно-прикладных приемов хозяйствования: 1) применение, 2) анализ применения, 3) модификация, формулировка предложения, создание, разработка консолидирующих маркетинговых программ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Языджян, А. З.
    Глобализация технологий рыночной оценки авторского алгоритма внедрения контаминант-маркетинга в качестве мобильного фактора адаптации поведения российского потребителя на зарубежном рынке жилья [Текст] / А. З. Языджян // Гуманизация образования. - 2012. - № 1. - С. 87-92. - Библиогр.: с. 92 (2 назв. ). - 1 табл. . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 65.291.3 + 65.22
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика недвижимости

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы -- жилье -- рынок жилья -- маркетинговые программы -- строительные услуги -- мегаполисы -- социальная значимость
Аннотация: Предложенный механизм управления алгоритмом адаптации маркетинговой функции строительных компаний (возводящих жилые комплексы в мегаполисах) в изменяющихся условиях развития экономики России и глобальных рынков предусматривал объединение вариантов законодательного ценового администрирования в тщательно обсуждаемые (профессионалами и общественностью) маркетинговые программы ценовой дискриминации, основанные на легальном установлении предельного тарифа (в целом по мегаполису) на отдельные виды строительных услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.08.2024
Число запросов 170227
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)