Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Языдждан, А. З.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Языдждан, А. З.
    Социально-ориентированная составляющая технологии контаминантного маркетинга на рынке первичного и вторичного жилья в мегаполисах [Текст] / А. З. Языджан // Гуманизация образования. - 2011. - N 1. - С. 103-108. : 1 табл. - Библиогр.: с. 107-108 (5 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.22
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика недвижимости

Кл.слова (ненормированные):
социальный маркетинг -- маркетинг жилья -- первичное жилье -- рынок жилья -- вторичное жилье -- мегаполисы -- российские мегаполисы -- маркетинговые исследования -- недвижимость
Аннотация: Как свидетельствует осуществленный нами в 2005-2010 годах мониторинг маркетинговых программ производственных субъектов рынка первичного и вторичного жилья в мегаполисах, даже среди потребителей со средним достатком появилось 13, 4% респондентов, осуществивших куплю-продажу недорогих (вновь построенных или ранее существовавших) типовых жилых домов, хотя по-прежнему 21, 8% респондентов из числа мелких предпринимателей, муниципальных служащих, военных останавливали свой выбор на вновь построенных стандартных квартирах в типовых многоэтажных домах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 08.09.2024
Число запросов 1291
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)