Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Юдина, Наталия Владимировна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Юдина, Наталия Владимировна (кандидат экономических наук).
    Особенности мозговой деятельности человека как основа футурологических преобразований в маркетинге [Текст] / Юдина Наталия Владимировна // Бренд-менеджмент. - 2014. - № 3. - С. 164-175. - Библиогр.: с. 175 (23 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
футурология -- концепции маркетинга -- клиповое мышление -- информационное равнодушие -- потеря внимания -- потеря возможности удивляться -- работа мозга -- современный человек -- бренд-коммуникации
Аннотация: Предпосылки изменений концепции маркетинга вследствие влияния информационных технологий на потребителей. Основные маркетинговые угрозы: клиповое мышление, информационное равнодушие, потеря внимания и возможности удивляться, а также демотивация потребителей к накоплению новой информации и ухудшение памяти. Основные принципы работы мозга современного человека как направление дальнейшего развития концепции маркетинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.
339.138
Ю 16


    Юдина, Наталия Владимировна.
    Инструменты продвижения брендов в будущем: эпатаж или классика? [Текст] / Н. В. Юдина // Бренд-менеджмент. - 2014. - № 6. - С. 322-331 : 2 рис. - Библиогр.: с. 330-331 (15 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
эпатаж -- обработка сообщений бренда -- построение бренда -- глубина обработки информации
Аннотация: Технология применения эпатажа в бренд-мененджменте, с помощью усовершенствованной модели вероятности глубины обработки информации объясняются причины его эффективности в наши дни. С учетом тенденции к снижению эффективности использования эпатажа в будущем в качестве альтернативы предложен ностальгический подход к построению бренда, в основе которого лежит влияние на мотивацию к подтверждению действий потребителя в прошлом.


Найти похожие

 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 58164
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)