Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Экрол, Рави$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Экрол, Рави (профессор маркетинга).
    Границы парадигмы маркетинга в третьем тысячелетии [Текст]. Ч. 1 / Р. Экрол, Ф. Котлер // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2012. - № 5. - С. 350-362 : рис. - Библиогр.: с. 361-362 (47 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
эволюция маркетинга -- история маркетинга -- теория обмена -- потребительский опыт -- потребительское поведение -- феномены маркетинга -- когнитивная психология -- нейрофизиология -- нанотехнологии -- маркетинговые сети -- распределенное производство -- концепции маркетинга -- производственные сети -- инновационные сети -- потребительские сети
Аннотация: В предлагаемой вниманию читателей работе классиков маркетинговой науки рассказывается об изменениях, которые претерпели концепции и подходы маркетинга в ходе эволюции данной дисциплины, и обозначены перспективы развития взаимоотношений потребителей, производителей и других участников рынка.


Доп.точки доступа:
Котлер, Филип (профессор международного маркетинга)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Экрол, Рави (профессор маркетинга).
    Границы парадигмы маркетинга в третьем тысячелетии [Текст]. Ч. 2 / Р. Экрол, Ф. Котлер // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2012. - № 6. - С. 438-452. - Библиогр.: с. 451-452 (20 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
эволюция маркетинга -- теория обмена -- потребительский опыт -- потребительское поведение -- феномены маркетинга -- когнитивная психология -- нейрофизиология -- нанотехнологии -- маркетинговые сети -- распределенное производство -- концепции маркетинга -- маркетинговые концепции
Аннотация: В предлагаемой вниманию читателей работе классиков маркетинговой науки рассказывается об изменениях, которые претерпели концепции и подходы маркетинга в ходе эволюции данной дисциплины, и обозначены перспективы развития взаимоотношений потребителей, производителей и других участников рынка.


Доп.точки доступа:
Котлер, Филип (профессор международного мракетинга)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.07.2024
Число запросов 139249
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)