Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Шатохина, Елена$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Шатохина, Елена.
    "У нас гораздо меньше компаний, для которых работа с лояльностью клиентов - это нечто большее, чем просто скидка на продукцию" [Текст] : комментарий к статье "Производители не осознают важность роли ERP в повышении лояльности клиентов" / Елена Шатохина // Логистика. - 2013. - № 8. - С. 47 . - ISSN 2219-7222
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
ERP -- ERP-системы -- информационное обеспечение управления -- клиентоориентированный подход -- комментарии -- компании -- комплексная автоматизация предприятий -- лояльность клиентов -- программное обеспечение -- системы планирования ресурсов
Аннотация: Автор подчеркивает особую значимость клиентоориентированного подхода для успешного развития бизнеса.


Доп.точки доступа:
Сигрейв, Т.; Фирсова, Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 07.09.2024
Число запросов 38454
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)