Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Хуторской, Андрей Викторович$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Фролова, Светлана Леонидовна (кандидат педагогических наук).
    Состав профессиональных компетенций специалиста по социально-культурному сервису и туризму [Текст] / Светлана Леонидовна Фролова // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2011. - N 1. - С. 22-26. . - Библиогр.: с. 25-26 (17 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетенции -- компетентность -- компетентностный подход -- профессиональные компетенции -- социально-культурный сервис -- туризм -- модели специалистов
Аннотация: Рассмотрены основные понятия компетентностного подхода в высшем профессиональном образовании. Сформулирован перечень важных профессиональных компетенций специалиста по социально-культурному сервису и туризму.


Доп.точки доступа:
Байденко, Валентин Иванович \.\; Хуторской, Андрей Викторович \.\; Ильязова, Марьям Даниловна \.\; Дроздова, Светлана Васильевна \.\; Абдюшева, Л. Ю. \.\; Белостоцкая, О. А. \.\; Муратова, Т. В. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Хуторской, Андрей Викторович (доктор педагогических наук; член-корреспондент РАО; директор).
    Про "Чело веков" и нужды чиновников. Почему и как чиновники исказили суть образования [Текст] / А. В. Хутороской // Российское образование. - 2012. - № 3. - С. 3-8
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- образовательные стандарты -- стандарты -- качество образования -- образовательная бюрократия -- федеральные системы мониторинга -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- системаы контроля и оценки -- результаты образования -- идеология человекосообразности
Аннотация: Нужна национальная система контроля и оценки результатов образования, в которой ЕГЭ может занять свое место в качестве федеральной системы мониторинга. Но прежде необходимо определить сами результаты, которые нужно контролировать и оценивать. И важно, чтобы это было сделано с позиций конкретного образования конкретных учеников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Хуторской, Андрей Викторович (доктор педагогических наук; член-корреспондент РАО; директор).
    Нынешние стандарты нужно менять, наполнять их метапредметным содержанием образования [Текст] / А. В. Хуторской // Российское образование. - 2012. - № 4. - С. 26-38
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- стандарты нового поколения -- обновление содержания образования -- инновации в образовании -- метапредметное образование -- метапредметная деятельность -- учебные метапредметы -- методика эвристического обучения -- переподготовка педагогов -- метапредметные олимпиады
Аннотация: Раскрывается путь к инновационному, перспективному содержанию стандартов нового поколения. Исследование в полной мере выполняет роль научной составляющей образовательной политики. Дается ответ на вопрос: как, за счет какой дидактической составляющей наполнить содержание стандартов реальной практикой формирования у школьников метапредметных способов действия и компетенций, сообразных человеческой природе познания мира.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Хуторской, Андрей Викторович (член-корреспондент; директор; доктор педагогических наук).
    Функции метапредметного компонента на пяти уровнях проектирования и реализации образования [Текст] / Андрей Викторович Хуторской // Российское образование. - 2017. - № 5. - С. 63-74. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.00 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
метапредметные компоненты -- метапредметный подход -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- процесс обучения -- учебные предметы
Аннотация: В настоящее время имеются различные толкования метапредметности образования как на уровне действующих Федеральных государственных образовательных стандартов, так и в исследованиях ученых. Автор статьи и его коллеги по научной школе исследуют метапредметный подход в образовании с 1980-х годов. В 2002 году совместно с В. В. Краевским обоснованы метапредметные основы образовательных стандартов. Между тем в нынешних стандартах (ФГОС) использовано иное толкование метапредметности, которое исключает из рассмотрения содержание образования, что является ошибочным с позиций педагогики и методологии образования. Цель исследований, результаты которых отображены в статье, - обоснование уровней метапредметности при проектировании и реализации образования. В качестве результата исследований предложено пять уровней метапредметного содержания образования: доктрина, стандарты, учебный предмет, образовательная программа, процесс обучения. Рассмотрена роль метапредметного компонента на каждом уровне содержания образования.


Доп.точки доступа:
Краевский, В. В. (российский учёный в области педагогики; заслуженный деятель науки РФ; доктор педагогических наук; профессор ; 1926-2010)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 29.07.2024
Число запросов 34122
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)