Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Христофорова, Ирина Владимировна$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Христофорова, Ирина Владимировна (доктор экономических наук; профессор).
    Научный подход к разработке комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях сферы услуг [Текст] / И. В. Христофорова, А. В. Христофоров // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - N 1. - С. 50-66. : табл. - Библиогр.: с. 65-66 (17 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
комплекс маркетинговых коммуникаций -- КМК -- сфера услуг -- сервисная сфера -- маркетинговые коммуникации -- предприятия сферы услуг -- гостиницы -- гостиничная индустрия -- методика формирования комплекса маркетинговых коммуникаций
Аннотация: В статье сформулированы принципы формирования комплекса маркетинговых коммуникаций (КМК), выделены управленческие и социально-психологические аспекты, определяющие условия реализации унифицированного подхода к организации КМК, описана методика, отражающая специфику его формирования в зависимости от конкретных характеристик предприятий в определенной сервисной сфере.


Доп.точки доступа:
Христофоров, Алексей Владимирович (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Сущность и структура имиджа высшего образования [Текст] / Ирина Владимировна Христофорова [и др. ] // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2011. - N 1. - С. 45-52. . - Библиогр.: с. 51-52 (20 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
имидж высшего образования -- имидж вузов -- высшие учебные заведения -- вузы -- профессорско-преподавательский состав -- выпускники вузов -- система управления высшим образованием
Аннотация: Рассматриваются особенности имиджа высшего образования, характеризуются его виды, выделяются и описываются его основные подструктуры.


Доп.точки доступа:
Христофорова, Ирина Владимировна (доктор экономических наук ; профессор); Колгушкина, Алина Викторовна (кандидат экономических наук ; доцент); Александрова, Наталья Сергеевна (ассистент); Раздымаха, Юлия Юрьевна (аспирантка)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Певзнер, Кирилл Алексеевич (специалист диспетчерского отдела).
    Конференционный сегмент рынка деловых услуг. Что влияет на выбор места проведения делового мероприятия? [Текст] / К. А. Певзнер, И. В. Христофорова // Маркетинг услуг. - 2011. - N 2 (26). - С. 148-153. . - Библиогр.: с. 153
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Гостиничный сервис

Кл.слова (ненормированные):
деловое мероприятие -- конференции -- гостиницы -- конгресс-отели
Аннотация: Статья посвящена проблемам развития рынка деловых услуг, в частности сегмента конгресс-отелей, предполагающего тесное взаимодействие между представителями конференционного и гостиничного бизнеса.


Доп.точки доступа:
Христофорова, Ирина Владимировна (доктор экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Христофорова, Ирина Владимировна (доктор экономических наук ; профессор кафедры "Менеджмент и маркетинг" Института сервиса).
    Концептуальные основы повышения имиджа высшего образования РФ [Текст] / И. В. Христофорова, А. В. Колгушкина, Ю. Ю. Раздымаха // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2011. - N 2. - С. 36-43. : 2 рис. - Библиогр.: с. 42-43 (13 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
имидж высшего образования -- концептуальные основы -- формирование имиджа -- имидж вузов -- имидж профессорско-преподавательского состава -- имидж выпускников вузов
Аннотация: Выявлены и обобщены основные проблемы, связанные с имиджем высшего образования и обозначены направления их решения.


Доп.точки доступа:
Колгушкина, Алина Викторовна (кандидат экономических наук ; доцент кафедры "Менеджмент и маркетинг" Института сервиса); Раздымаха, Юлия Юрьевна (начальник отдела материально-технического снабжения)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Фукс, Александр Олегович (кандидат экономических наук).
    Цикличность развития рынка паевых инвестиционных фондов и специфика отечественных инвесторов как основа формирования стратегий маркетинга управляющих компаний [Текст] / А. О. Фукс, И. В. Христофорова // Маркетинг услуг. - 2012. - № 1 (29). - С. 26-46. : ил. ; : табл. - Библиогр.: с. 47
УДК
ББК 65.263
Рубрики: Экономика
   Инвестиции

Кл.слова (ненормированные):
ПИФы -- паевые инвестиционные фонды -- услуги управляющих компаний -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые исследования -- рекламные кампании -- маркетинг-микс
Аннотация: В статье приведены результаты анализа рынка паевых инвестиционных фондов (ПИФов).


Доп.точки доступа:
Христофорова, Ирина Владимировна (доктор экономических наук)
maus/2012/1 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


Найти похожие

 
Статистика
за 01.09.2024
Число запросов 48197
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)