Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Холодилина, Ю. Е.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Холодилина, Ю. Е.
    Теоретические аспекты развития научного туризма в регионе [Текст] / Холодилина Ю. Е. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - № 13, ч. 3, декабрь. - С. 500-505. - Библиогр.: с. 505. - Номер имеет 3 части . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
туризм -- экспедиционный научный туризм -- самостоятельный научный туризм -- ознакомительный научный туризм -- вспомогательное участие -- самостоятельные исследования туристов -- управление развитием научного туризма -- развитие научного туризма -- экологический туризм
Аннотация: Рассмотрено понятие научного туризма, основные виды научного туризма, факторы, влияющие на его развитие в регионе, выделены этапы формирования и развития научного туризма на локальной территории, предложен механизм организационно-экономического управления развитием научного туризма в регионе, реализация которого позволит активизировать развитие данного вида туризма в регионе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Холодилина, Ю. Е.
    Ресурсный потерциал региона как основа развития научного туризма [Текст] / Холодилина Ю. Е. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2012. - № 8, август. - С. 169-173 : 3 табл. - Библиогр.: с. 173 . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 75.81
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Туризм--Россия--Оренбургская область--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
объекты научного туризма -- туристские рынки -- археологические наследия
Аннотация: Рассмотрено понятие научного туризма, представлены основные его виды, определены признаки и цели развития научного туризма.


Доп.точки доступа:
Оренбургский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Холодилина, Ю. Е.
    Социально-экономическая эффективность формирования региональной системы научного туризма [Текст] / Холодилина Ю. Е. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2014. - № 8, август. - С. 148-153 : 5 табл. - Библиогр. : с. 153 (3 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 77.04
Рубрики: Досуг
   Организация досуга--Российская Федерация--Оренбургская область--Каргалинские медные рудники, музей-заповедник; Аландское, поселение; Оренбургская Тарпания, заповедник; Усадьба С. Т. Аксакова, музей-заповедник; Светлинские озера, биологический заказник; Россия

Кл.слова (ненормированные):
региональная экономика -- мультипликатор занятости -- научный туризм -- региональные системы научного туризма -- локализованные системы научного туризма -- экономические понятия -- туристская индустрия -- туристические достопримечательности
Аннотация: Развитие туристской индустрии в субъектах Российской Федерации способствует привлечению инвестиций, увеличению занятости населения, активизации малого бизнеса, улучшению экологической обстановки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Холодилина, Ю. Е.
    Оценка эффективности использования элементов бренда туристской территории [Текст] = Efficiency Evaluation of Use of Brand Elements of Tourist Area / Ю. Е. Холодилина // Вестник Национальной академии туризма. - 2017. - № 3. - С. 25-29. - Библиогр.: с. 29 . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
брендирование территорий -- бренды -- города -- имидж регионов -- имидж территорий -- конкурентоспособность -- логотипы -- локальные туристские территории -- маркетинг в непроизводственной сфере -- оценка эффективности -- продвижение брендов -- региональный маркетинг -- региональный туризм -- регионы -- туристские территории -- туристско-рекреационная сфера -- эффективность
Аннотация: Брендирование территорий является важным элементом конкурентоспособности городов и регионов в целом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 08.09.2024
Число запросов 7496
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)