Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Хангельдиева, Ирина Георгиевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Хангельдиева, Ирина Георгиевна (доктор философских наук, профессор кафедры культурологии, декан факультета "Предпринимательство в культуре" Международного университета в Москве, заведующая кафедрой прикладной культурологии и социокультурного менеджмента).
    Современный музей в предлагаемых обстоятельствах: универсалии и национальная специфика [Текст] / И. Г. Хангельдиева, Н. П. Катина // Вопросы культурологии. - 2010. - N 4 (апрель). - С. 72-80. - Библиогр.: с. 77-79 (68 назв. ) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 71.4 + 79.10
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология

   Музейное дело. Музееведение

   Теория и методика музейного дела

Кл.слова (ненормированные):
музеи -- концепции развития музеев -- функции музеев -- научная функция -- фондовая функция -- гуманистическая функция -- имиджево-символическая функция -- экономическая функция -- учреждения культуры -- организации культуры -- предметный подход -- феноменологический подход -- институциональный подход
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы, связанные с влиянием переменных обстоятельств макро- и микросреды на развитие музеев и на эволюцию его функций. Современный музей анализируется как учреждение и организация, предлагается новая систематизация функций музея.


Доп.точки доступа:
Катина, Наталья Петровна (соискатель кафедры культурологии ИППК МГУ, практикующий маркетолог); Каган, М. С. (культуролог, философ ; 1921-2006); Мак-Люэн, М. (философ, социолог ; 1911-1980)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Хангельдиева, Ирина Георгиевна (доктор философских наук; профессор).
    Специфика арт-маркетинга: ключевые особенности [Текст] / И. Г. Хангельдиева // Социология власти. - 2012. - № 3. - С. 117-127. - Библиогр.: с. 127 (8 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
арт-маркетинг -- арт-рынок -- культура -- искусство -- художественный продукт -- маркетинг предложения
Аннотация: Проводится анализ роли и значения арт-маркетинга для развития цивилизованных форм современного российского арт-рынка, выявляются ключевые особенности арт-маркетинга, специфика взаимодействия основных субъектов арт-рынка в аспекте маркетинговых коммуникаций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Хангельдиева, Ирина Георгиевна (доктор философских наук; профессор; декан).
    Креативные технологии в образовании: генезис и современное состояние [Текст] / Хангельдиева Ирина Георгиевна // Ученый совет. - 2016. - № 2. - С. 37-43 : 1 фот. - Библиогр.: с. 43 (6 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
креативные технологии -- образовательные технологии -- творческая деятельность -- активация творческой деятельности -- инфотейнмент -- эдьютейнмент -- современное образование -- обучение через развлечение -- образовательный процесс -- факультеты вузов -- вузы -- высшие учебные заведения -- международные университеты -- университеты -- московские вузы
Аннотация: Креативные технологии - особый инструмент достижения сложных целей и решения непростых задач. Мировой бизнес продемонстрировал, что эти технологии "верой и правдой" служат ему уже не одно десятилетие. Бизнес остается верен им потому, что они обеспечивают ему успешность со времен Великой депрессии. Именно бизнес, попав в ситуацию тотального кризиса, изобрел эти технологии и обратил внимание на их безусловную продуктивность. Следом за бизнесом спустя некоторое время их стали использовать в своем арсенале наиболее известные мировые бизнес-школы, в чем есть бесспорная закономерность. Автор показывает, что креативные технологии не только развивают продуктивное мышление, но и становятся весьма нестандартными инструментами в активизации творческой деятельности, включая обучение.


Доп.точки доступа:
Международный университет в Москве \предпринимательство в культуре, факультет\; Предпринимательство в культуре, факультет Международного университета в Москве
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 22574
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)