Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Филиппова, О. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Филиппова, О. В.
    Региональный рынок труда: спрос и предложение [Текст] / Филиппова О. В. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 4, вып. 1. - С. 132-135. - Библиогр.: с. 135 (1 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда--Россия

Кл.слова (ненормированные):
рынок труда -- регулирование рынка труда -- региональный рынок труда -- спрос на рабочую силу -- предложение рабочей силы -- формирование спроса -- регионы -- рабочая сила -- создание рабочих мест -- общественные работы -- трудовые ресурсы -- производительность труда -- занятость населения -- самозанятость населения -- трудоустройство инвалидов
Аннотация: Экономические факторы, влияющие на региональный рынок труда. Формирование спроса на рабочую силу и ее предложение.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Болотских, В. И.
    Полезное пособие для медиков и фармацевтов [Текст] / В. И. Болотских // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2010. - N 1. - С. 180-182. . - Рец. на кн.: Патологическая биохимия : учеб. пособие / О. В. Филиппова, Г. А. Вашанов, О. Н. Вашанова [и др. ]. - Воронеж : ИПЦ ВГУ, 2009. - 118 с.
УДК
ББК 52.5
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Общая патология

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- учебные пособия -- медицинские науки -- медицинские знания -- биохимия -- патологическая биохимия -- патобиохимия -- патологии человеческого организма -- изучение патологической биохимии


Доп.точки доступа:
Филиппова, О. В.; Вашанов, Г. А.; Вашанова, Г. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Леонтьева, Т. И.
    Вербально-невербальный контекст ложных высказываний (на материале художественных произведений английской и американской литературы XX века) [Текст] / Т. И. Леонтьева, Л. А. Датчер, О. В. Филиппова // Вестник Пермского университета. Сер.: Российская и зарубежная филология. - 2011. - Вып. 2 (14). - С. 101-110. . - Библиогр.: с. 109
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание--Великобритания--США
   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
английский текст -- ложное высказывание -- косвенный потенциальный отказ -- проблемная информационная зона -- импликатура -- невербальные элементы -- экстралингвистика
Аннотация: Продуцируя ложное высказывание, адресант отказывает партнеру по коммуникации в праве на получение полноценной информации. В статье обсуждаются вербальные маркеры ложных высказываний, а также невербальные признаки лжи. В комплексе они составляют вербально-невербальный контекст. Анализ контекста проводится по комплексной методике, позволяющей проследить реализацию названных компонентов с точки зрения психологии, психолингвистики, стилистики, литературоведения и тем самым версифицировать ложь в высказываниях по определенным признакам. Материалом исследования послужили фрагменты диалогов из англоязычной художественной литературы.


Доп.точки доступа:
Датчер, Л. А.; Филиппова, О. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Филиппова, О. В.
    Гуманизация системы образования как условие развитие личности [Текст] / О. В. Филиппова // Интеграция образования. - 2011. - N 2. - С. 113-114.
УДК
ББК 74.00 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание коммуникативной личности -- гуманизация системы образования -- подготовка будущих специалистов -- развитие личности -- теория воспитания -- условия развития личности -- филологическое образование
Аннотация: Раскрывается роль гуманизации образования в воспитании и развитии человеческой личности. На примере филологического образования показаны методы и виды учебной работы, направленные на гармоничное развитие личности студентов, воспитание в них качеств, необходимых для осуществления успешной профессиональной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Филиппова, О. В.
    Формирование коммуникативной личности средствами русского языка как учебного предмета в условиях поликультурной образовательной среды [Текст] / О. В. Филиппова // Интеграция образования. - 2012. - № 3. - С. 112-113. - Материалы круглого стола "Актуальные проблемы обучения русскому языку в условиях современной языковой ситуации" . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная личность -- коммуникации -- круглые столы -- навыки общения -- научные коммуникации -- образовательная среда -- поликультурная образовательная среда -- фольклор
Аннотация: О приобщении учащихся к коммуникативному идеалу на основе сопоставительного изучения самого действенного воспитательного средства любой этнокультуры, национального фольклора, помогает увидеть межнациональные культурно-языковые универсалии, осознание которых формирует толерантную коммуникативную личность, свободную и открытую для общения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Филиппова, О. В.
    Проектная деятельность как средство формирования коммуникативной личности учащегося [Текст] / О. В. Филиппова // Интеграция образования. - 2013. - № 4. - С. 93-94. - Материалы круглого стола "Актуальные проблемы преподавания русского языка как государственного в условиях полиэтнического и поликультурного региона". - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная культура -- коммуникативность -- научно-исследовательская деятельность -- научное мышление -- проектная деятельность -- формирование коммуникативной личности -- языковедческие проекты
Аннотация: Проектная деятельность завоевывает все большую популярность как средство приобщения учащихся к научно-исследовательской деятельности по предмету. Она является средством развития интереса к науке и научного мышления, способности к научной коммуникации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Филиппова, О. В.
    Художественный текст в системе профессионально ориентированного обучения русскому языку как иностранному [Текст] / О. В. Филиппова, Е. В. Сирота // Интеграция образования. - 2015. - № 4. - С. 86-92. - Библиогр.: c. 91 (10 назв. ). - Электронная версия журнала: http: //edumag. mrsu. ru/content/pdf/15-4. pdf. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.58 + 74.26 + 81.2Рус + 81.0
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

   Языкознание

   Русский язык

   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
жанроориентированный подход -- коммуникативная личность -- обучение русскому языку -- профессионально ориентированная методика -- профессионально ориентированное обучение -- рекламные тексты -- художественный текст
Аннотация: Использование художественного текста на занятиях русского языка как иностранного представляет одну из актуальных методических проблем, поскольку дидактические возможности художественного текста в формировании коммуникативной личности будущего специалиста в полной мере еще не изучены и не описаны. Овладевая профессиональной речью на русском языке, иностранные студенты нуждаются как в аутентичных образцах разных жанров профессиональной речи, так и в специальной методической работе по усвоению особенностей построения данных текстов. В результате работы по обучению студентов навыкам профессиональной коммуникации авторы пришли к выводу, что студенты нуждаются в создании для них определенной эмоциональной атмосферы, в подготовительной работе, включающей создание лингвокультурного фона, облегчающего восприятие специальных лингвистических знаний. С этой целью возможно использовать художественный текст, который выступает не только как средство приобщения к культуре изучаемого языка, но может обрисовать как типовую ситуацию использования того или иного жанра профессиональной речи, так и особенности проявления значимых жанровых черт. В методике обучения русскому языку как иностранному накоплен определенный опыт работы с художественным текстом, однако проблема использования художественного текста в формировании профессионально ориентированных речевых умений еще требует своего решения. Привлечение художественного текста при изучении особенностей жанра рекламы, оптимизирует процесс изучения данного жанра, позволяет осознать призывность как важную стилевую черту рекламы соотнести эту черту с типичными языковыми средствами ее выражения. Авторы описывают ход работы с художественным текстом, приводят возможные варианты вопросов и заданий.


Доп.точки доступа:
Сирота, Е. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 24778
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)