Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Филатова, Татьяна Александровна$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Филатова, Татьяна Александровна.
    Оптимизационно-квалиметрическая модель процесса проектирования услуг в сервисной организации [Текст] / Т. А. Филатова // Экономика и управление : рос. науч. журн. - 2013. - № 3. - С. 47-50. - Библиогр.: с. 50 (7 назв.) . - ISSN 1998-1627
УДК
ББК 65.442
Рубрики: Экономика
   Экономика бытового обслуживания населения

Кл.слова (ненормированные):
сервисные организации -- качество услуг -- управление качеством -- оптимизационно-квалиметрические модели -- экономико-математическое моделирование -- проектирование услуг -- стоимость обслуживания -- методы квалиметрии -- линейная оптимизация
Аннотация: Предлагается модель процесса проектирования услуг с учетом стоимости обслуживания и целей сервисной организации, представляющая собой синтез методов квалиметрии и линейной оптимизации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Филатова, Татьяна Александровна.
    Критерии оценки качества услуг в сервисной организации [Текст] / Филатова Татьяна Александровна // Российское предпринимательство. - 2013. - № 6 (228). - С. 82-87. - Библиогр.: с. 87 (4 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики--Россия

Кл.слова (ненормированные):
сервисная экономика -- организации -- сервисные организации -- сервисные услуги -- качество услуг -- оценка качества -- квалиметрические методы -- критерии качества -- управление качеством -- модели качества услуг -- двухфакторная модель -- трехфакторная модель -- пятиуровневая модель
Аннотация: Рассмотрены критерии качества услуг на основе квалиметрических методов. Предложены модели качества услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Филатова, Татьяна Александровна (кандидат технических наук, доцент).
    Современное состояние проблемы управления качеством в сфере услуг [Текст] / Т. А. Филатова // Экономические науки. - 2013. - № 4 (101). - С. 47-50 : ил. - Библиогр.: с. 51 (3 назв.)
УДК
ББК 65.206 + 65.49 + 65.291.8
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Сервис в целом. Сервисология--Россия

   Экономика

   Экономика социально-культурной сферы в целом--Россия

   Организация производства--Россия

Кл.слова (ненормированные):
исследования системы качества услуг -- качество в сфере услуг -- методологическое обеспечение исследований -- модели управления качеством услуг -- оптимизационно-квалиметрическое моделирование -- оценка качества услуг -- показатели качества услуг -- российский рынок услуг -- сфера услуг -- управление качеством услуг
Аннотация: В статье проведен анализ процесса управления качеством в сфере услуг, рассмотрены модели управления качеством, и исследованы желаемые и адекватные проблемы методологии оценки качества, предложены основные перспективные направления совершенствования системы управления в условиях российского рынка услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Горбашко, Елена Анатольевна.
    Совершенствование системы управления качеством услуг сервисной организации [Текст] / Е. А. Горбашко, Т. А. Филатова // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2013. - № 3. - С. 42-46. - Библиогр.: с. 46 (7 назв.)
УДК
ББК 60.82
Рубрики: Социальное управление
   Управленческая деятельность в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
сфера услуг -- сервисная деятельность -- сервисная организация -- системы управления -- управление качеством -- система менеджмента качества -- СМК -- качество услуг -- конкурентоспособность
Аннотация: В статье рассматриваются направления совершенствования системы менеджмента качества для сервисных организаций и увеличения конкурентоспособности организаций.


Доп.точки доступа:
Филатова, Татьяна Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 105452
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)