Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Фещенко, А. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Крыжевич, С. А.
    Применение технологий Веб 2. 0 в дистанционном обучении школьников [Текст] / С. А. Крыжевич, А. В. Фещенко // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 4. - С. 50-54. - Библиогр.: с. 66 (5 назв. )
УДК
ББК 74 + 74с + 32.973.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
технологии web 2. 0 -- eLearning 2. 0 -- дистанционное обучение -- информационные технологии -- заочные школы -- старшеклассники -- профильные школы -- дополнительное образование -- образовательные порталы -- ИКТ-компетенции -- сетевое сообщество -- блоги -- мотивация учащихся -- школьники -- модернизация обучения -- интеграция образования
Аннотация: Освещены вопросы модернизации системы дополнительного дистанционного образования школьников на примере заочных профильных школ ТГУ.


Доп.точки доступа:
Фещенко, А. В.; Томский государственный университет

Найти похожие

2.


    Фещенко, А. В.
    Веб-сайт университета в современном информационно-коммуникационном пространстве [Текст] / А. В. Фещенко // Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 1. - С. 29-34 : табл. - Библиогр.: с. 34 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74с + 32.973.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Томск
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- высшие учебные заведения -- информационно-коммуникационное пространство -- веб-сайты -- веб-ресурсы -- университеты -- модернизация образования -- веб 2. 0 -- блоги -- сервисы -- социальные сети -- глобальные рейтинги -- Интернет-реклама -- высшая школа -- фолксономия -- таксономия -- фасетная классификация -- образовательные услуги -- поисковая оптимизация
Аннотация: Рассматриваются новые тенденции в развитии официальных сайтов российских вузов, даны рекомендации по модернизации университетских сайтов.


Доп.точки доступа:
Томский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Фещенко, А. В.
    Использование виртуальных социальных сетей в образовательном процессе вуза [Текст] / А. В. Фещенко, А. В. Тимофеев // Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 2. - С. 54-56. - Библиогр.: с. 56 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74 + 32.973.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Дистанционное образование

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
Веб 2. 0 -- социальные сети -- образовательные технологии -- непрерывное обучение -- личностно-ориентированное обучение -- образовательный процесс -- высшая школа -- студенты -- Интернет-ресурсы -- сетевые учебные сообщества -- сетевые технологии -- виртуальная среда -- информационные технологии -- дистанционное обучение -- коммуникативное пространство
Аннотация: Рассматривается образовательный потенциал популярных российских социальных сетей, анализируется опыт их использования в учебном процессе вуза.


Доп.точки доступа:
Тимофеев, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Фещенко, А. В.
    Социальные сети в образовании: анализ опыта и перспективы развития [Текст] = Social networks in education: an analysis of experience and perspective / А. В. Фещенко // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 3. - С. 44-50. . - Библиогр.: с. 49-50 (14 назв. )
УДК
ББК 74 + 74с + 32.973.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- социальные сети -- электронное обучение -- образовательные возможности -- дистанционное обучение -- образовательные технологии -- электронные средства обучения -- зарубежный опыт -- отечественный опыт -- Интернет-порталы -- системы управления обучением -- онлайновое обучение -- социальное взаимодействие -- общение в Интернет -- сетевые сообщества
Аннотация: Анализируется зарубежный и отечественный опыт применения социальных сетей в учебном процессе. Перечисляются аргументы в пользу применения социальных сетей в образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Малкова, И. Ю.
    Возможности социальных сетей для проектирования образовательной деятельности и развития качества инновационного образования [Текст] = Opportunities of social networks the design of educational activity and development of the quality of innovative education / И. Ю. Малкова, А. В. Фещенко // Открытое и дистанционное образование. - 2012. - № 2. - С. 45-50. - Библиогр.: с. 50 (9 назв.)
УДК
ББК 74.04 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
образовательная деятельность -- проектная деятельность -- инновационное образование -- качество образования -- социальные сети -- образовательное проектирование -- сетевые образовательные проекты -- сетевое взаимодействие -- сетевые сообщества -- сетевое обучение -- образовательные сообщества -- субъектная позиция -- гуманитарные технологии -- информационные технологии -- антропологический подход
Аннотация: Социальные сети рассматриваются как образовательная форма в открытом информационном образовательном пространстве, а проектирование образовательной деятельности - как способ построения сетевых форм организации образования.


Доп.точки доступа:
Фещенко, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Малкова, И. Ю.
    Проектирование среды обучения и индивидуального образовательного профиля с помощью виртуальных социальных сетей в условиях введения новых федеральных государственных образовательных стандартов [Текст] = Design of the learning environment and educational profile of the individual with the help of social media in terms of introduction of new federal state educational standards / И. Ю. Малкова, А. В. Фещенко // Открытое и дистанционное образование. - 2013. - № 2. - С. 44-53 : рис., табл. - Библиогр.: с. 53 (5 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- смешанное обучение -- среда обучения -- индивидуализация образования -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- индивидуальный образовательный профиль -- социальные сервисы -- информационные технологии -- высшая школа -- образовательное взаимодействие -- проектирование среды обучения -- компетентностный подход -- учебные дисциплины -- самостоятельная работа -- студенты -- виды учебной работы -- педагогические сценарии -- учебно-методическое обеспечение -- образовательные технологии
Аннотация: Авторы работы описывают основные условия и этапы проектирования образовательного взаимодействия и индивидуального образовательного профиля, описывают специфику и обосновывают преимущества использования социальных сетей в образовании в условиях введения новых федеральных государственных образовательных стандартов.


Доп.точки доступа:
Фещенко, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Фещенко, А. В.
    Современные образовательные и информационно-коммуникационные технологии в организации электронного обучения в вузе [Текст] = Contemporary education, information and communications technologies in the organization of e-learning at higher schools / А. В. Фещенко // Открытое и дистанционное образование. - 2013. - № 4. - С. 64-69 : табл. - Библиогр.: с. 69
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- анкетирование студентов -- блоги -- веб 2. 0 -- высшая школа -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- исследовательские проекты -- коллективные блоги -- метод портфолио -- метод проектов -- мотивация обучения -- образовательные технологии -- общекультурные компетенции -- проектная деятельность -- самостоятельная работа -- смешанное обучение -- совместное обучение -- социальные сети -- электронное обучение
Аннотация: Рассматриваются возможности комплексного использования современных образовательных технологий и сервисов веб 2. 0 для организации смешанного обучения студентов. Автор представляет результаты реализации такого подхода: формирование новых навыков и умений, повышение мотивации обучения, организация самостоятельной работы студентов, использование активных методов обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Организация системы мониторинга электронного обучения в LMS MOODLE [Текст] / О. М. Бабанская [и др.] // Открытое и дистанционное образование. - 2016. - № 3 (63). - С. 27-35 : рис., табл. - Библиогр.: с. 34-35 (6 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Томск

   Теория и методика обучения

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
LMS-системы -- вузы -- высшее образование -- дистанционное обучение -- информационные технологии -- качество электронного обучения -- мониторинг электронного обучения -- обучение студентов -- опыт работы -- сервисы мониторинга -- системы управления обучением -- студенты вузов -- учебные курсы -- электронное обучение -- электронные учебные курсы
Аннотация: Проанализирован опыт Томского государственного университета по обеспечению качества электронного обучения на основе показателей качества учебных материалов и сопровождения учебного процесса. Возможности управления этими показателями рассмотрены на основе системы управления учебным процессом MOODLE с применением базовых инструментов и специальных сервисов для LMS MOODLE, разработанных в ТГУ: общая статистика по учебным подразделениям, содержание и настройки электронных учебных курсов, активность студентов и преподавателей, промежуточные результаты обучения, обращения пользователей в службу поддержки.


Доп.точки доступа:
Бабанская, О. М.; Можаева, Г. В.; Степаненко, А. А.; Фещенко, А. В.; Национальный исследовательский Томский государственный университет; Томский государственный университет; ТГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 21.08.2024
Число запросов 38198
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)