Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Усольцев, Александр Петрович$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Шамало, Тамара Николаевна (д-р пед. наук ; проф.; зав. каф. теории и методики обучения физике, технологии и мультимедийной дидактики).
    Диагностика развития субъектной активности школьников [Текст] / Т. Н. Шамало, А. П. Усольцев // Образование и наука. - 2010. - N 6. - С. 76-81. : 3 рис. - Библиогр.: с. 81 (4 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
физика в школе -- учебно-познавательная деятельность -- субъектная активность учащихся -- уровни субъектной активности -- самостоятельная деятельность -- внутренняя мотивация
Аннотация: Дается определение субъектной активности учащихся и предлагается методика ее определения по характеру самостоятельной учебной деятельности и внешнего мотивационного воздействия на примере обучения физике.


Доп.точки доступа:
Усольцев, Александр Петрович (д-р пед. наук ; проф.; зав. каф. теории и методики обучения физике, технологии и мультимедийной дидактики)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Усольцев, Александр Петрович (доктор педагогических наук).
    Инфляция компетентностного подхода в отечественной педагогической науке и практике [Текст] / А.П. Усольцев // Образование и наука. - 2017. - Т. 19, № 1. - С. 9-25. - Библиогр.: с. 22-23 (14 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая наука -- педагогическая практика -- компетенции -- компетентностный подход -- инфляция компетентностного подхода -- границы применимости компетентностного подхода -- федеральные государственные стандарты высшего образования
Аннотация: С критических позиций проанализированы различные дефиниции компетенции как ключевого понятия компетентностного подхода. Представлена общая схема формирования компетенции. Акцентирована необходимость четкой локализации ее содержания. На конкретных примерах продемонстрировано, как "размывается" понятие компетенции в отечественной педагогической науке и практике. Сделан вывод об инфляции и несостоятельности компетентностного подхода в современном образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Усольцев, Александр Петрович (доктор педагогических наук).
    О конструктах уроков по ФГОС [Текст] / А. П. Усольцев, Е. П. Антипова // Образование и наука. - 2017. - Т. 19, № 5. - С. 55-71. - Библиогр.: с. 68-69 (17 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
образовательные стандарты -- стандарты образования -- технологии обучения -- методы обучения -- уроки -- конструкты урока -- планирование урока -- федеральные государственные стандарты общего образования
Аннотация: С критических позиций рассмотрены предлагаемые теоретиками и практиками образования различные конструкты уроков, разработанные для реализации новых государственных образовательных стандартов. Описана общая схема конструирования урока, которая позволит учителю алгоритмизировать, а следовательно, оптимизировать и облегчить процесс подготовки к занятиям и в то же время соблюсти требования государственных образовательных стандартов.


Доп.точки доступа:
Антипова, Елена Петровна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Усольцев, Александр Петрович (доктор педагогических наук).
    Инновационная деятельность учителей - миф или реальность? [Текст] / А. П. Усольцев, Е. П. Антипова // Образование и наука. - 2019. - Т. 21, № 5. - С. 9-41 : 1 табл. - Библиогр.: с. 37-41 (21 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
стартапы -- образовательные инновации -- деятельность учителей
Аннотация: Детально рассмотрен весь цикл продвижения инноваций в практику: от субъектности к объектности; от изобретения к репродукции; от объективно нового результата к воспроизведению образца; от сопротивления окружающей среды инновациям к стимулированию и принуждению к реализации новшеств. Выделены и описаны характеристики инновационной деятельности учителя, которые определяются степенью распространения вводимой новации и отношением к ней профессионального сообщества.


Доп.точки доступа:
Антипова, Елена Петровна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 51688
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)