Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Трутнева, Е. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Трутнева, Е. А.
    Определение эффективности каналов коммуникации рекламы [Текст] / Е. А. Трутнева // Экономическая наука современной России. - 2014. - № 1. - С. 87-103. - Библиогр.: с. 102-103 (24 назв.) . - ISSN 1609-1442
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- маркетинговые коммуникации -- бизнес -- развитие бизнеса -- воздействие рекламы -- спрос -- предложение -- коммуникационные каналы -- маркетинговые инвестиции -- эконометрический анализ -- регрессионные уравнения
Аннотация: Рассматривается подход к определению эффективности воздействия коммуникации на показатели развития бизнеса, характеризующие положение марки на рынке. Подход иллюстрируется на примере товара повседневного спроса, для маркетинговой поддержки которого используется более 20 коммуникационных каналов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 06.09.2024
Число запросов 66511
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)