Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Тихонюк, Наталья Евгеньевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Тихонюк, Наталья Евгеньевна (кандидат экономических наук).
    Использование теории поколений Хоува и Штрауса при разработке маркетинговых программ предприятий сегмента HoReCa [Текст] / Тихонюк Н. Е. // Российское предпринимательство. - 2015. - Т. 16, № 3. - С. 477-484. - Библиогр.: с. 484 (5 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.431
Рубрики: Экономика
   Экономика общественного питания--Россия--Владимир

Кл.слова (ненормированные):
HoReCa -- арт-кафе -- индустрия гостеприимства -- исследования -- маркетинговые программы -- потребительское поведение -- предприятия -- сегмент HoReCa -- теория поколений -- управление потребительским поведением -- ценности поколений -- экономические теории
Аннотация: Рассмотрены принципиальные аспекты разработки маркетинговых программ с использованием теории поколений Нейла Хоува и Вильяма Штрауса. Приведены результаты исследования потребителей арт-кафе "Абажур" (Владимир) по возрастным категориям. Предложен вариант маркетинговой коммуникационной программы предприятий HoReCa для разных поколений посетителей.


Доп.точки доступа:
Хоув, Н. (демограф); Штраус, В. (историк); "Абажур", арт-кафе
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 03.09.2024
Число запросов 3684
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)