Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Типугин, Игорь$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Типугин, Игорь (руководитель ИКЦ "Гермион").
    Новоиспеченный маркетинг [Текст] : на рынке хлебобулочных изделий растет спрос на новые технологии продвижения / Игорь Типугин // Маркетолог. - 2007. - N 8 (сент. - С. 26-33 : 1 рис., 5 табл., 1 схема. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика--Ивановская область--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инвестиции -- инвестиционные проекты -- компании -- кредитование -- кредиты -- малый бизнес -- маркетинговые концепции -- планирование -- риски -- текстильные фабрики -- текстильный бизнес -- текстильный рынок -- условия кредитования -- финансовый план
Аннотация: В статье рассматривается история получения кредита достаточно типичной компанией из области текстильного бизнеса. Объектом кредитования по проекту является реконструкция производственного цеха по отделке суровых тканей и инфраструктуры производственных коммуникаций на территории текстильной фабрики в Ивановской области.


Найти похожие

2.


    Типугин, Игорь (руководитель аналитического направления некоммерческого партнерства "Ивановский союз менеджеров", партнер консультативной фирмы ИКФ ООО "Регион-Инвест").
    Меняем планы? [Текст] / Игорь Типугин // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 28
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
внутрифирменное планирование -- деятельность компаний -- компании -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые мероприятия -- маркетинговые программы -- маркетологи -- планирование -- планирование деятельности -- развитие компании -- система планирования
Аннотация: Компания, которая хочет, чтобы маркетолог работал, должна обновлять свои маркетинговые программы постоянно, а не от случая к случаю.


Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 48863
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)