Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Тимохина, Т. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Уман, Аркадий Ильич (доктор педагогических наук; профессор).
    Актуализация проблемы инклюзивного образования в современном обществе [Текст] / А. И. Уман, Т. В. Тимохина // Образование и общество. - 2013. - № 5 (82). - С. 48-52. - Библиогр.: с. 52 (6 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Орловская область--Орел, город
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Орловская область--Орел, город

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- дети-инвалиды -- обучение детей-инвалидов
Аннотация: Рассмотрены проблемы и тенденции развития инклюзивного образования, его теоретический и практический аспекты. Сформулированы основные принципы инклюзивного образования в России. Показаны трудности и перспективы развития инклюзивного образования на примере Орловской области.


Доп.точки доступа:
Тимохина, Т. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Центр психолого-медико-социального сопровождения, МОУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Тимохина, Т. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Вуз - социокультурная среда профессиональной подготовки [Текст] / Т. В. Тимохина // Образование и общество. - 2015. - № 3 (92). - С. 17-20. - Библиогр. в конце ст. (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- общекультурные компетенции -- профессиональная подготовка -- социокультурная среда -- социокультурные микросреды
Аннотация: Раскрывается социокультурная среда вуза как составляющая культурно-образовательной среды. Эмпирически раскрыты составляющие элементы социокультурной среды на микро- и макроуровнях. Приведено описание социокультурных микросред, которые вбирает в себя вузовская среда. Сделано описание отношений в микросредах, которые способствовали бы формированию духовно богатой и профессионально подготовленной личности выпускника.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Тимохина, Т. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Профессиональная подготовка специалистов инклюзивного образования [Текст] / Т. В. Тимохина // Образование и общество. - 2015. - № 5 (94). - С. 58-62. - Библиогр. в конце ст. (10 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- методическое обеспечение -- профессиональная подготовка -- технологическое обеспечение процесса обучения
Аннотация: Рассматривается структура организационно-технологического и методического обеспечения профессиональной подготовки специалистов к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Путем эмпирического исследования (наблюдение, обобщение опыта, интервьюирование, анкетирование) представлен анализ научно-методического обеспечения профессиональной подготовки специалистов в Орловском государственном университете.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Тимохина, Т. В. (кандидат педагогических наук).
    Этапы развития профессиональной подготовки педагогов инклюзивного образования [Текст] / Т. В. Тимохина // Инновации в образовании. - 2016. - № 5. - С. 122-130. - Библиогр.: с. 128-129 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное образование -- история развития -- педагог -- подготовка педагогических кадров -- профессиональная деятельность -- профессиональная подготовка
Аннотация: В статье раскрываются вопросы профессиональной подготовки педагогов инклюзивного образования в России и за рубежом в контексте становления и поэтапного развития. С использованием историографического метода обобщены и систематизированы данные по критериям профессиональной подготовки к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья, изоляции от социума детей с ограниченными возможностями и совершенствования нормативно-правовой базы подготовки специалистов. Дана краткая характеристика каждому этапу по параметрам подготовки специалистов, изолированности детей и совершенствованию нормативно-правовой базы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Елисеев, Ю. В. (кандидат филологических наук; доцент; проректор).
    Тенденции в развитии профессиональной подготовки в условиях инклюзивного образования [Текст] / Ю. В. Елисеев, Т. В. Тимохина // Образование и общество. - 2016. - № 2 (97). - С. 53-56. - Библиогр. в конце ст. (3 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с особыми адаптивными возможностями -- инклюзивное образование -- непрерывное образование -- профессиональная подготовка специалистов
Аннотация: Раскрываются современные общемировые и специфические тенденции, наблюдаемые в профессиональной подготовке педагогов к работе с детьми с особыми адаптивными возможностями в вузе. Вычленяются и анализируются тенденции профессиональной подготовки, присущие российскому образованию.


Доп.точки доступа:
Тимохина, Т. В. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Тимохина, Т. В. (кандидат педагогических наук).
    Инклюзивное образование в национальной системе учительского роста [Текст] / Т. В. Тимохина // Инновации в образовании. - 2018. - № 5. - С. 131-138. - Библиогр.: с. 137 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивная компетентность -- инклюзивное образование -- компетентность -- национальная система -- профессиональная деятельность -- профессиональная подготовка -- учительский рост
Аннотация: Отражены основные аспекты включения инклюзивного образования в национальную систему учительского роста с учетом новых дифференцируемых должностей. Предложена усложняющаяся структура профессиональных действий, необходимых в инклюзивной компетентности педагога.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Тимохина, Т. В.
    Тьюторство в современной ретроспективе [Текст] / Т. В. Тимохина // Социальная педагогика. - 2018. - № 1. - С. 77-84. - Библиогр.: с. 83-84 (13 назв.)
УДК
ББК 74.6 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
социальные педагоги -- тьюторы -- инвалиды -- тьюторская деятельность -- тьюторское сопровождение -- инклюзивное образование -- высшее образование -- ограниченные возможности здоровья -- профессиональная подготовка
Аннотация: Исторические аспекты и современные особенности развития тьюторства на различных ступенях образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Тимохина, Т. В. (кандидат педагогических наук).
    Социальные проблемы внедрения инклюзии в практику современного образования [Текст] / Т. В. Тимохина, А. Н. Биличенко // Социология образования. - 2018. - № 1. - С. 44-49 . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- дети-инвалиды -- адаптация детей -- социализация детей -- социологические исследования
Аннотация: Раскрыты основные проблемы социального, личностного, профессионального характера внедрения инклюзивного образования в образовательную среду. Выделены направления, пути и другие аспекты внедрения инклюзии в практику современного образования. Представлены некоторые результаты исследования и рекомендации для введения инклюзивных детей в образовательные организации.


Доп.точки доступа:
Биличенко, А. Н. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Тимохина, Т. В.
    Обучение основам тьюторства в современном социально-педагогическом образовании [Текст] / Т. В. Тимохина // Социальная педагогика. - 2018. - № 4. - С. 32-38. - Библиогр.: с. 37-38 (15 назв.)
УДК
ББК 74.6 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- социальные педагоги -- методы обучения -- социально-педагогическое образование -- тьюторство -- тьюторская деятельность -- тьюторское сопровождение -- профессиональные стандарты -- подготовка социальных педагогов -- индивидуальные беседы -- групповые беседы
Аннотация: Основные методы обучения будущих социальных педагогов основам тьюторской деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.08.2024
Число запросов 1144
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)