Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Тебенькова, Е. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Тебенькова, Е. А. (кандидат педагогических наук).
    Кластерный подход к управлению инновационными процессами в региональной системе образования [Текст] / Е. А. Тебенькова // Инновации в образовании. - 2010. - N 10. - С. 109-119. . - Библиогр.: с. 118-119 (7 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Курганская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
региональная инновационная система -- кластерный подход -- инновационные процессы -- образовательный кластер -- региональная система образования -- инновационно-образовательный кластер -- социокультурно-образовательный кластер -- школьный сетевой кластер
Аннотация: В статье представлена схема управления инновационными процессами в региональной системе образования, показан опыт и перспективы кластеризации в образовании Курганской области.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Тебенькова, Е. А. (кандидат педагогических наук).
    Проектирование кластерных структур в учреждениях начального и среднего профессионального образования [Текст] / Е. А. Тебенькова, Л. В. Лобарева // Инновации в образовании. - 2011. - N 4. - С. 50-62. . - Библиогр.: с. 61-62 (3 назв. )
УДК
ББК 74.57 + 74.56
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Начальное профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
кластерный подход -- кластерные структуры -- интеграция образования -- профессиональный кластер -- профильный кластер -- полиструктурный кластер -- образовательно-производственный кластер -- начальное профессиональное образование -- среднее профессиональное образование
Аннотация: В статье представлены принципиальные схемы кластерных структур разного уровня в условиях учреждений начального и среднего профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Лобарева, Л. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Тебенькова, Е. А. (кандидат педагогических наук).
    Философия созерцания для гуманизации образования [Текст] = Philosophy of contemplation for humanization of education / Е. А. Тебенькова // Философия образования. - 2011. - N 2 (35). - С. 47-54. . - Библиогр.: с. 54 (8 назв. ). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 47
ГРНТИ
УДК
ББК 87.22 + 74.00
Рубрики: Философия
   Теория познания

   Образование. Педагогика

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
созерцание -- познание -- гуманизация образования -- бытие -- сознание -- философия образования -- духовная деятельность
Аннотация: Рассматривается созерцание как философская категория и сделан вывод о необходимости включения созерцания как метода познания в процесс образования.


Доп.точки доступа:
Маслоу, А. Х. (американский психолог ; 1908-1970)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Тебенькова, Е. А. (кандидат педагогических наук).
    Инновационная инфраструктура новой генерации: социально-инженерный подход [Текст] / Е. А. Тебенькова // Инновации в образовании. - 2011. - N 10. - С. 146-155. . - Библиогр.: с. 154-155 (4 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
инновационная инфраструктура -- социальная сфера -- социальная инженерия -- парк социальных технологий -- подготовка организаторов инноваций -- социально-инженерный подход -- образовательная система -- инновационная деятельность в образовании
Аннотация: В статье представлен элемент инновационной инфраструктуры - парк социальных технологий, идеологией которого является социально-инженерный подход.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Тебенькова, Е. А. (кандидат педагогических наук).
    Межпарадигмальный диалог в прогнозировании образования [Текст] / Е. А. Тебенькова // Инновации в образовании. - 2013. - № 11. - С. 71-76. - Библиогр.: с. 76 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарная онтопарадигма -- межпарадигмальные диалоги -- образовательный процесс -- онтопарадигмальный подход -- педагогическая парадигма -- прогнозирование в образовании -- технократическая онтопарадигма -- Форсайт технология
Аннотация: Предложены различные определения прогнозирования в образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Тебенькова, Е. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Модель гуманитарности в школьном естественно-научном образовании [Текст] / Е. А. Тебенькова // Инновации в образовании. - 2014. - № 4. - С. 108-116. - Библиогр.: с. 115 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
виды идеальной деятельности -- гуманитарная парадигма -- гуманитарность -- естественно-научное образование -- модели гуманитарности -- ноосфера -- общеобразовательные учреждения -- проектирование -- развивающая гармония -- рефлексия -- самовоспитание -- созерцание -- созидатели -- учащиеся -- ценностно-ориентационная деятельность -- человек-созидатель -- школьное образование
Аннотация: Проектируемая гуманитарность ориентируется на образ гармоничного человека-созидателя и включает взаимосвязанные виды идеальной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Тебенькова, Е. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Гуманитарный подход к оценке качества нравственно-экологического воспитания в общем образовании [Текст] / Е. А. Тебенькова // Инновации в образовании. - 2015. - № 8. - С. 134-144. - Библиогр.: с. 144 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- гуманитарная экспертиза -- гуманитарный подход -- качество образования -- нравственно-экологическое воспитание -- нравственно-экологическое развитие -- нравственное воспитание
Аннотация: В статье нравственно-экологическое воспитание рассматривается как педагогический процесс с выраженным гуманитарным характером. Познание таких процессов в рамках естественно-научной парадигмы невозможно. Автор видит выход в обращении к понимающей парадигме и гуманитарному подходу. На их основе выделены критерии качества нравственно-экологического воспитания, ориентированные на понимание того, что и как влияет на позитивное изменение человеческого качества учеников и их отношений с окружающим миром. Адекватным способом оценки качества нравственно-экологического воспитания обоснована гуманитарная экспертиза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Тебенькова, Е. А. (кандидат педагогических наук).
    Нравственно-экологическая идентичность субъекта общего образования: дихотомический анализ понятия [Текст] / Е. А. Тебенькова // Инновации в образовании. - 2016. - № 12. - С. 41-52. - Библиогр.: с. 51 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
дихотомический анализ -- нравственно-экологическая идентификация -- нравственно-экологическая идентичность -- отождествление -- разотождествление -- тернарный подход -- экологическое самосознание
Аннотация: Нравственно-экологический смысл инноваций в современном общем образовании заключается в экологизации и гуманизации, способствующих принятию субъектом образования новых смыслов и ценностей взаимодействия с природой.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Тебенькова, Е. А. (кандидат педагогических наук).
    Содержание и показатели сформированности нравственно-экологической идентичности личности младших школьников [Текст] / Е. А. Тебенькова // Инновации в образовании. - 2018. - № 9. - С. 76-82. - Библиогр.: с. 81-82 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
личностные результаты обучения -- метапредметный подход -- младшие школьники -- нормативно-деятельностные компоненты -- нравственно-экологическая идентификация -- нравственно-экологическая идентичность
Аннотация: Достижение в комплексе предметных, метапредметных и личностных результатов по предмету "Окружающий мир" обусловило поиск подходов к оцениванию личностных результатов. В статье критерием их оценки обоснована нравственно-экологическая идентичность личности младшего школьника, представлено ее понимание, определены аспекты идентификации (валеологический, этноэкосистемный, экокультурный), структура (когнитивный, ценностный, нормативно-деятельностный компоненты) и показатели ее сформированности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Тебенькова, Е. А. (кандидат педагогических наук).
    Проектный метод в управлении экологическим воспитанием в профессиональной образовательной организации [Текст] / Е. А. Тебенькова // Инновации в образовании. - 2019. - № 7. - С. 82-91. - Библиогр.: с. 90-91 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
проектное управление -- проектные методы -- проекты -- профессиональные образовательные организации -- управление -- экологическое воспитание -- экологическое самосознание
Аннотация: Представлено концептуальное содержание проекта по формированию компонентов культуры экологической безопасности у обучающихся колледжа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.07.2024
Число запросов 203691
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)