Поисковый запрос: (<.>A=Тебенькова, Е. А.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Тебенькова, Е. А. (кандидат педагогических наук). Кластерный подход к управлению инновационными процессами в региональной системе образования [Текст] / Е. А. Тебенькова> // Инновации в образовании. - 2010. - N 10. - С. 109-119. . - Библиогр.: с. 118-119 (7 назв. )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Курганская область--Россия Кл.слова (ненормированные): региональная инновационная система -- кластерный подход -- инновационные процессы -- образовательный кластер -- региональная система образования -- инновационно-образовательный кластер -- социокультурно-образовательный кластер -- школьный сетевой кластер Аннотация: В статье представлена схема управления инновационными процессами в региональной системе образования, показан опыт и перспективы кластеризации в образовании Курганской области.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Тебенькова, Е. А. (кандидат педагогических наук). Проектирование кластерных структур в учреждениях начального и среднего профессионального образования [Текст] / Е. А. Тебенькова, Л. В. Лобарева> // Инновации в образовании. - 2011. - N 4. - С. 50-62. . - Библиогр.: с. 61-62 (3 назв. )
ББК 74.57 + 74.56 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Начальное профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): кластерный подход -- кластерные структуры -- интеграция образования -- профессиональный кластер -- профильный кластер -- полиструктурный кластер -- образовательно-производственный кластер -- начальное профессиональное образование -- среднее профессиональное образование Аннотация: В статье представлены принципиальные схемы кластерных структур разного уровня в условиях учреждений начального и среднего профессионального образования.
Доп.точки доступа: Лобарева, Л. Б. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Тебенькова, Е. А. (кандидат педагогических наук). Философия созерцания для гуманизации образования [Текст] = Philosophy of contemplation for humanization of education / Е. А. Тебенькова> // Философия образования. - 2011. - N 2 (35). - С. 47-54. . - Библиогр.: с. 54 (8 назв. ). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 47
ББК 87.22 + 74.00 Рубрики: Философия Теория познания Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): созерцание -- познание -- гуманизация образования -- бытие -- сознание -- философия образования -- духовная деятельность Аннотация: Рассматривается созерцание как философская категория и сделан вывод о необходимости включения созерцания как метода познания в процесс образования.
Доп.точки доступа: Маслоу, А. Х. (американский психолог ; 1908-1970) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Тебенькова, Е. А. (кандидат педагогических наук). Инновационная инфраструктура новой генерации: социально-инженерный подход [Текст] / Е. А. Тебенькова> // Инновации в образовании. - 2011. - N 10. - С. 146-155. . - Библиогр.: с. 154-155 (4 назв. )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): инновационная инфраструктура -- социальная сфера -- социальная инженерия -- парк социальных технологий -- подготовка организаторов инноваций -- социально-инженерный подход -- образовательная система -- инновационная деятельность в образовании Аннотация: В статье представлен элемент инновационной инфраструктуры - парк социальных технологий, идеологией которого является социально-инженерный подход.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Тебенькова, Е. А. (кандидат педагогических наук). Межпарадигмальный диалог в прогнозировании образования [Текст] / Е. А. Тебенькова> // Инновации в образовании. - 2013. - № 11. - С. 71-76. - Библиогр.: с. 76 (5 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): гуманитарная онтопарадигма -- межпарадигмальные диалоги -- образовательный процесс -- онтопарадигмальный подход -- педагогическая парадигма -- прогнозирование в образовании -- технократическая онтопарадигма -- Форсайт технология Аннотация: Предложены различные определения прогнозирования в образовании.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Тебенькова, Е. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Модель гуманитарности в школьном естественно-научном образовании [Текст] / Е. А. Тебенькова> // Инновации в образовании. - 2014. - № 4. - С. 108-116. - Библиогр.: с. 115 (5 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): виды идеальной деятельности -- гуманитарная парадигма -- гуманитарность -- естественно-научное образование -- модели гуманитарности -- ноосфера -- общеобразовательные учреждения -- проектирование -- развивающая гармония -- рефлексия -- самовоспитание -- созерцание -- созидатели -- учащиеся -- ценностно-ориентационная деятельность -- человек-созидатель -- школьное образование Аннотация: Проектируемая гуманитарность ориентируется на образ гармоничного человека-созидателя и включает взаимосвязанные виды идеальной деятельности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Тебенькова, Е. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Гуманитарный подход к оценке качества нравственно-экологического воспитания в общем образовании [Текст] / Е. А. Тебенькова> // Инновации в образовании. - 2015. - № 8. - С. 134-144. - Библиогр.: с. 144 (4 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): воспитание -- гуманитарная экспертиза -- гуманитарный подход -- качество образования -- нравственно-экологическое воспитание -- нравственно-экологическое развитие -- нравственное воспитание Аннотация: В статье нравственно-экологическое воспитание рассматривается как педагогический процесс с выраженным гуманитарным характером. Познание таких процессов в рамках естественно-научной парадигмы невозможно. Автор видит выход в обращении к понимающей парадигме и гуманитарному подходу. На их основе выделены критерии качества нравственно-экологического воспитания, ориентированные на понимание того, что и как влияет на позитивное изменение человеческого качества учеников и их отношений с окружающим миром. Адекватным способом оценки качества нравственно-экологического воспитания обоснована гуманитарная экспертиза.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Тебенькова, Е. А. (кандидат педагогических наук). Нравственно-экологическая идентичность субъекта общего образования: дихотомический анализ понятия [Текст] / Е. А. Тебенькова> // Инновации в образовании. - 2016. - № 12. - С. 41-52. - Библиогр.: с. 51 (10 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): дихотомический анализ -- нравственно-экологическая идентификация -- нравственно-экологическая идентичность -- отождествление -- разотождествление -- тернарный подход -- экологическое самосознание Аннотация: Нравственно-экологический смысл инноваций в современном общем образовании заключается в экологизации и гуманизации, способствующих принятию субъектом образования новых смыслов и ценностей взаимодействия с природой.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Тебенькова, Е. А. (кандидат педагогических наук). Содержание и показатели сформированности нравственно-экологической идентичности личности младших школьников [Текст] / Е. А. Тебенькова> // Инновации в образовании. - 2018. - № 9. - С. 76-82. - Библиогр.: с. 81-82 (5 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): личностные результаты обучения -- метапредметный подход -- младшие школьники -- нормативно-деятельностные компоненты -- нравственно-экологическая идентификация -- нравственно-экологическая идентичность Аннотация: Достижение в комплексе предметных, метапредметных и личностных результатов по предмету "Окружающий мир" обусловило поиск подходов к оцениванию личностных результатов. В статье критерием их оценки обоснована нравственно-экологическая идентичность личности младшего школьника, представлено ее понимание, определены аспекты идентификации (валеологический, этноэкосистемный, экокультурный), структура (когнитивный, ценностный, нормативно-деятельностный компоненты) и показатели ее сформированности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Тебенькова, Е. А. (кандидат педагогических наук). Проектный метод в управлении экологическим воспитанием в профессиональной образовательной организации [Текст] / Е. А. Тебенькова> // Инновации в образовании. - 2019. - № 7. - С. 82-91. - Библиогр.: с. 90-91 (8 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): проектное управление -- проектные методы -- проекты -- профессиональные образовательные организации -- управление -- экологическое воспитание -- экологическое самосознание Аннотация: Представлено концептуальное содержание проекта по формированию компонентов культуры экологической безопасности у обучающихся колледжа.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|