Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (61)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Тамберг, Виктор$<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Тамберг, Виктор Вернерович.
    Сообщение и рекламоноситель: находим соответствие [Текст] / Тамберг Виктор Вернерович, Бадьин Андрей Валерьевич // Реклама. Теория и практика. - 2009. - N 2. - С. 90-97
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- медиапланирование -- рекламоносители -- рекламисты -- потребители рекламы -- медиареклама -- объекты рекламы
Аннотация: Авторы статьи предлагают интегрированную модель воздействия на потребителя через различные виды рекламоносителей для различных объектов рекламы.


Доп.точки доступа:
Бадьин, Андрей Валерьевич

Найти похожие

2.


    Тамберг, Виктор.
    Максимальная лояльность: пути осуществления [Текст] / В. Тамберг, А. Бадьин // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 7. - С. 34-36.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рынок услуг -- сфера услуг -- потребление услуг -- брэндинг услуг -- формирование лояльности -- программы лояльности
Аннотация: Рассматриваются вопросы брэндинга услуг и лояльности к брэндам услуг.


Доп.точки доступа:
Бадьин, Андрей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Тамберг, Виктор.
    Три стратегии создания собственных торговых марок сети [Текст] / В. Тамберг, А. Бадьин // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 8. - С. 40-43.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
торговые сети -- торговые марки -- частные торговые марки -- Private label -- собственные торговые марки -- СТМ -- стратегия деминга -- стратегия замещения конкурента -- стратегия расширения брэнда -- идеология брэнда -- бренды -- стратегия реализации бренда -- идеология бренда
Аннотация: Собственная торговая марка или частная марка - это торговая марка, владельцем которой является розничная сеть. Рассматриваются стратегии создания частных торговых марок.


Доп.точки доступа:
Бадьин, Андрей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Тамберг, Виктор.
    Направления развития фастфуда [Текст] / В. Тамберг // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 9. - С. 20-22.
УДК
ББК 65.431 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика общественного питания

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рынок быстрого питания -- повседневное питание -- способы повседневного питания -- фастфуд -- рынок фастфуда -- развитие фастфуда -- потребление фастфуда -- конкурентная среда -- конкурентная борьба
Аннотация: Даны рекомендации, которые позволят увеличить объем потребления фастфуда за счет оттока потребителей из других сегментов рынка повседневного питания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Тамберг, Виктор.
    Виктор Тамберг: "Мы не занимаемся украшательствами, мы создаем смыслы и идеологии, которые позволяют заработать деньги... " [Текст] / беседовала Ю. Мацкевич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 1. - С. 12-15.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
компании -- деятельность компании -- брэндинг -- внутренний брэндинг -- корпоративная культура -- управление корпоративной культурой -- консалтинговые проекты -- разработка брэндов -- интервью
Аннотация: Виктор Тамберг - бизнес-консультант, преподаватель, копирайтер, управляющий партнер консультационного бюро "Тамберг & Бадьин".


Доп.точки доступа:
Мацкевич, Юлия \.\; Тамберг & Бадьин, консультационное бюро"Тамберг & Бадьин", консультационное бюро
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Тамберг, Виктор.
    Продукты и ценности: от виртуального к реальным рынкам [Текст] / В. Тамберг, А. Бадьин // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 3. - С. 11-16.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
управление маркетингом -- личностные ценности -- структура личностных ценностей -- использование личностных ценностей -- потребители -- потребление -- поведение потребителей -- управление потребителями -- концепция Шварца-Билски -- Шварца-Билски концепция -- формирование товарного предложения
Аннотация: Статья посвящена вопросу ценностей в разрезе изучения внутренней логики потребителя и связи ее с конкретными рынками.


Доп.точки доступа:
Бадьин, Андрей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Тамберг, Виктор.
    Брэнд первого лица [Текст] / В. Тамберг, А. Бадьин // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 5. - С. 26-30.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брэндинг -- руководители -- имидж руководителя -- брэнд человека -- брэнд личности -- брэнд руководителя -- создание брэндов -- построение брэндов -- слагаемые брэнда
Аннотация: Авторы статьи рассказывают не только о концептуальных тезисах брэндинга личности, но и о конкретных шагах по созданию брэнда конкретного руководителя.


Доп.точки доступа:
Бадьин, Андрей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Тамберг, Виктор.
    Психология успеха брэнда Apple [Текст] / В. Тамберг, А. Бадьин // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - № 10. - С. 20-25
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брэнд -- компании -- брэндолог -- брэнд Apple -- брэнды -- успех брэнда -- психология успеха
Аннотация: Авторы статьи проанализировали успех брэнда Apple, дальнейшие пути развития компании.


Доп.точки доступа:
Бадьин, Андрей; Джобс, С.; Apple, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Тамберг, Виктор.
    Брэндинг в розничной торговле. Полный цикл построения с нуля [Текст] / В. Тамберг, А. Бадьин // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - № 6. - С. 40-45. - Продолж. следует
УДК
ББК 65.291.3 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
брэндинг -- розничная торговля -- форматы -- форматы торговли -- супермаркеты -- гипермаркеты -- дискаунтеры -- магазины
Аннотация: Формат - модное слово в ритейле. Авторы статьи рассказывают о форматах торговли и об их происхождении.


Доп.точки доступа:
Бадьин, Андрей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 31.07.2024
Число запросов 116530
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)